0

Уважаемые Коллеги , разрешите коротко познакомить вас с моделью очень интересной но довольно редкой в наших краях фирмы ARDPOL , выпускающие смоляные модели очень высокого качества довольно интересных , преимущественно польских , машин. Стоимость , конечно , впечатляет - модели стоят от 85 до 150 злотых, но качество стоит того. Особо эти модели могут быть интересны в преддверии групп - билда по польской авиации.
обзоры (1791) 1/72 (5943) до 1950 (9854) польша (117) ardpol (5) pzl-38 wilk (1)
18.2.11 07:01
0

Для начала немного лирики. Когда я впервые посетил первую выставку клуба стендового моделизма в далеком 1986м году этот самолет, изготовленный то ли путем конверсии «Skua» , то ли самодельный сразу запал мне в душу. Но … скачала было не из чего его делать, затем не было достойных материалов, затем я перестал делать модели самолетов и переключился на флот, а затем и бросил заниматься моделями. После моего « воскрешения» картина изменилась и, благодаря коллеге Снорри я был осчастливлен моделью этого самолета фирмы Pavla.
Об истории этого самолета написано очень много, потому не буду отбирать хлеб у соответствующих сайтов ,и перейду непосредственно к описанию модели.
12.1.10 12:30
0

Одним из трех основных типов современных одномоторных истребителей Французских ВВС , составлявших основу истребительных частей в период второй мировой наряду с Moran-Solnie MS 406 и Dewoitine D-520 был истребитель Bloch (иногда читают Блох) MB 150 и его модификации ( MB 151, MB 152, MB 155, MB157). Впрочем, воевали не только во Французских ВВС но и в греческих а также в Польских эскадрильях ВВС Франции только MB151, MB152 и несколько MB155. Некоторое количество трофейных самолетов успело послужить и в Люфтваффе, правда , в частях не первой линии.
обзоры (1791) 1/72 (5943) франция (714) до 1950 (9854) винты (5570) azur (36) intech (1) bloch mb 152 (3) bloch mb 155 (1)
11.1.10 22:45
0

Французская авиация между мировыми войнами отличалась самолетами , порой созданных вопреки всем законам аэродинамики. "Летающие чемоданы" - справедливое высказывание , лучше всего описывающее их внешний вид. Amiot 143, Bloch 200, Potez 540, Farman "Goliath" ... Отдаленным потомком последнего и стало семайство Фарманов ( а после национализации промышленности NC 223. В соответствии с французской традицией их модификации отличались последней цифрой в обозначении. Так для бомбардировочной авиации были созданы Farman 221,222, 223. с различным успехом летавшие и даже вошедшие в состав ВВС . Где довольно бесславно и закончили свое существование , совершив всего по несколько боевых вылетов ( такова судьба многих дорогостоящих "игрушек" небогатых государств - ими гордятся как символом и жутко боятся послать в дело).
8.1.10 09:51
0

При названии «Мессершмитт» любой , даже далекий от авиации человек представляет себе хищные очертания BF-109 или Me-262, некоторые же ,более продвинутые знатоки могут припомнить и другие машины – от Ме163 до Ме323. Об этой же машине если и вспомнят, то далеко не сразу. А зря. В очертаниях этого вспомогательного, связного, курьерского самолета нетрудно угадать очертания своего хищного наследника. Почти незаметно этот самолет побывал почти везде, где бывали «Люфтваффе».
29.12.09 00:00
0

Мало кто из людей хоть немного знакомых с авиацией не знает наследника этой машины – знаменитый АТ 6 TEXAN( он же HARVARD) .
Но я думаю , что стоит акцентировать внимание на модели этого самолета , выпущенной чешской фирмой под торговой маркой с французским названием AZUR .
24.12.09 00:07