Добавлено: Пн Апр 18, 2011 8:53 am
Заголовок сообщения: Конверсия ТОКО 1/72 Ан-72 - Первый прототип №004
Мне понравилось! Очень здорово! На виде сбоку двигатели как бы "смотрят" вниз, относительно продольной оси самолета. Это так специально задумывалось на прототипе?
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 10:47 am
Заголовок сообщения: Конверсия ТОКО 1/72 Ан-72 - Первый прототип №004
В шоке пребываю однако. Автором проделана большая, познавательная и интересная работа, мало того над материалами так и над самой моделью. За фото отдельное спасибо, и можно подробней? В студии снимали? Или сет подобран так?
На виде сбоку двигатели как бы "смотрят" вниз, относительно продольной оси самолета. Это так специально задумывалось на прототипе?
На прототипе угол установки двигателей не отличался от серийных машин. Визуальный эффект "клевка вниз" создает, вероятно, синяя линия на двигателе, которая накрашена действительно под некоторым углом.
Bankir73rus писал(а):
В студии снимали? Или сет подобран так?
Снимал дома. Свет, конечно же, устанавливался специально.
Ну это просто изумительно! +1
p.s. кстати, судя по стилю фотографий, у Вас на Каропке получается тоже есть несколько работ, Геркулес, Ан-12...Ваши?
От созерцания Геркулеса долго пребывал в шоке (в хорошем смысле!)
судя по стилю фотографий, у Вас на Каропке получается тоже есть несколько работ, Геркулес, Ан-12...Ваши?
От созерцания Геркулеса долго пребывал в шоке (в хорошем смысле!)
Да, С-130 и Ан-12 "Циклон" на "Каропке" - это мои работы. Рад, что Вам понравилось
А в процессе фото не делали? Тоже хотелось бы взглянуть...
Кое-какие фото в процессе, конечно, я делал. Их мало и они несут не столько "историческое", сколько техническое значение. Говоря казенным языком - средство объективного контроля методами фотофиксации.
AH
Прекрасная модель, от меня, как техника Ан-72/74, также +1.
Жаль, конечно сам самолет, я его наблюдал в ЛИИДБ... жалкое зрелище...
AH писал(а):
Визуальный эффект "клевка вниз" создает, вероятно, синяя линия на двигателе, которая накрашена действительно под некоторым углом.
Не совсем так, потому как двигатели действительно стоят под углом к строительной оси самолета, это все объясняется аэродинамикой самолета, и окраска тут совсем ни при чем.
Вопрос - на 4-м прототипе еще были интерцепторы №1 и №2 (на левой и правой консолях) или их сняли к тому моменту?
И еще одно (только без обид) - линию стыковки консоли к центроплану не стоило продлевать на внутренние закрылки.
Все остальное - КЛАСС!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы