Помню помню. Делал такой. Ух и мегазачетные же это дрова. 2 вопроса как поступили с отфонарным интерьером кабины. Второй - откуда такое расположение опорных лап?
2 вопроса как поступили с отфонарным интерьером кабины. Второй - откуда такое расположение опорных лап?
С интерьером кабины ничего не делал по двум причинам, заказчиком это не оговаривалось и через окна кабины интерьер не просматривается в деталях, поэтому работы по интерьеру были нецелесообразны.
Первый летный экземпляр отличался от второго (музей в Монино), расположение и конструкция опорных лап одно из отличий. Скудную информацию по опорным лапам собирал из фото и киноматериалов, исходя из этого была додумана конструкция.
Добавлено спустя 24 минуты 38 секунд:
Спасибо за отзывы. По поводу смывок-тонировок, исходил из того, что прототипом послужил экземпляр с авиасалона, а он там чистенький. Поэтому темно-серым было выделено только-то, что открывается.
Автору респект!
А-модел совсем непрост , а тут пря глаз радуется....
Не просто аккурутная сборка/покраска ,но я бы сказал, даже дух эпохи передан...Сорри за выспренность
Красивая и аккуратная работа.
А интерьер кабины действительно - вряд -ли был бы виден.
Один вопрос. В чем причина, что переплет фонаря кабины пилотов с очень четкими границами, а штурманская кабина с белесой каймой.
Применяли разную технологию маскирования?
Красивая и аккуратная работа.
А интерьер кабины действительно - вряд -ли был бы виден.
Один вопрос. В чем причина, что переплет фонаря кабины пилотов с очень четкими границами, а штурманская кабина с белесой каймой.
Применяли разную технологию маскирования?
Спасибо! Технология маскирования одна - скотч. Причина белесой каймы, толщина пластика.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы