Добавлено: Вт Июл 02, 2013 9:38 pm
Заголовок сообщения: Две новые деколи от Бегемота - Як-38 ...(#6385) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/6385.html
Спасибо !
Только вот флаге ВМФ серп и молот опять в разные стороны смотрит, а должен острием к звезде. Причем в 48 и в 72 набор флагов разный. Почему ?
Добавлено: Вт Июл 02, 2013 9:40 pm
Заголовок сообщения: Две новые деколи от Бегемота - Як-38 в двух масштабах
ЗдОрово Андрей. Спасибо огромное, жаль заранее не знал о этой разработке, мог-бы чем-нибудь помочь, по Североморским бортам.
Встаю в очередь на 48й масштаб.
Добавлено спустя 10 минут 35 секунд:
Все правильно он смотрит, единственное что можно сказать, так это то, что серп и молот толстоваты, а расположение абсолютно верное, непонятно только почему один флаг отличается, подозреваю особенность какого-то борта.
1. Все элементы на обоих масштабах совершено идентичны.
2. На обоих масштабах есть два варианта флагов -как с зеркальным расположением серпа и молота, так и одинаковым. На заводе в Саратове были одни маляры, на ремзаводе в Евпатории другие - не переворачивали трафарет при переходе с борта на борт.
3. Володя, я и так использовал фотографии твоего бати, за что тебе и ему в инструкции сказано спасибо, деколь тебе вышлю на днях.
3. Володя, я и так использовал фотографии твоего бати, за что тебе и ему в инструкции сказано спасибо, деколь тебе вышлю на днях.
Спасибо Андрей, с меня как всегда подробный обзор.
Жал сейчас слайдсканера нет нормального, все собираемся купить, есть много еще ч/б фото, правда широкоформатных, а такие сейчас сканируют и оцифровывают не везде, да и накладно это весьма.
Котков_Андрей
Андрей, кое-какие поправочки:
60-ка на ВВЦ не выставлялась (по крайней мере в 1996), в то время работал на ВВЦ и как раз ездил фотографировать его на Ходынку. А на ВВЦ временно прибывала Монинская машина, б/н 11.
Ну и картинки желательно бы в будущем поправить, а то практически везде обычный Як-38, в то время как Як-36М и Як-38М имели заметные отличии (например почему-то отсутствует "Опушка" на 60-ке и всех Як-38М).
Уважаемый Андрей Котков,
Спасибо большое за разработку этой декали. Вот ещё одна причина на старт работы над Трумповским 48мом.
Только надеюсь что в Августе будет возможность преобрести декаль в Москве при поездке на МАКС!?
Один вопрос, на некоторых бортах (54, 47 и 38У № 26) треуголник перед воздухозаборником был очень светлого чвета при походе в 80 годах (когда нанесли специальные значки под кабиной. Есть какието информации какой цвет это был?
Всего хорошева
Габор
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 9:54 am
Заголовок сообщения:
boroda76 писал(а):
Новость внимательно читаем, да?
Вот вы не обижайтесь, но прежде чем написать по поводу внимательности, сами вдумчиво посмотрите новость - где там есть та ссылка, которую вы выложили; где указание на последние страницы инструкции и т.п.? Есть ссылки на фото декалей, и уже на другом сайте ссылки на страницы инструкции.
Из того как написано в новости (...надписей на один самолет и полный комплект вооружения...), я понадеялся на чудо-расчудесное - вдруг производитель положил как дополнительную опцию смоляные детали того самого вооружения. А вдруг...
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 10:43 am
Заголовок сообщения:
Ramms писал(а):
boroda76 писал(а):
Новость внимательно читаем, да?
Вот вы не обижайтесь, но прежде чем написать по поводу внимательности, сами вдумчиво посмотрите новость - где там есть та ссылка, которую вы выложили; где указание на последние страницы инструкции и т.п.? Есть ссылки на фото декалей, и уже на другом сайте ссылки на страницы инструкции.
Из того как написано в новости (......), я понадеялся на чудо-расчудесное - вдруг производитель положил как дополнительную опцию смоляные детали того самого вооружения. А вдруг...
Та ссылка - прямо на странице, что дал автор.
И читаем внимательно, да: "...надписей на один самолет и полный комплект вооружения..."
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 10:56 am
Заголовок сообщения:
Андрей, почитал инструкцию, ошибка конечно не бог весть какая, но 28 июля 1992 года, при подготовке к МАКС, произошла авария, с потерей самолета, а не катастрофа.
Кстати с Заболотским я общался по поводу этой аварии, где-то на сайте видео есть, где я ему вопрос задавал.
Добавлено: Ср Июл 03, 2013 11:40 am
Заголовок сообщения:
михалыч9-13
А что такого особенного в "выжописи" на постсоветской, не летающей машине?
С таким-же успехом можно на каком-нибудь из сохранившихся Яков, голую бабу нарисовать, а потом это на деки переносить. Я нигде не видел фото, Як-38 с коброй и котом, в полете, или хотя-бы на рулежке.
Кстати, в свое время была мысль по "выжописи" на добивающих ресурс и идущих под списание Су-24, а нарисовать можно было и снять на взлете/посадке, перед последним полетом, хоть черта лысого, а потом всех озадачивать, что это и откуда...
А что такого особенного в "выжописи" на постсоветской, не летающей машине?
Понимаешь, тут есть один нюанс. Сильно художественно и трудозатратно, т.е. на кой ляд?
На кой ляд сидеть вырисовывать этого кота (почему не чебурашку? крокодила Гену? Старуху Шапокляк?
и.т.д.) когда можно было просто ограничится корявой надписью "ДМБ-84 ДОНБАСС" и "Тут были Юра и Лена"
как в случае с Су-9?
Это ж не наскальная граффити типа вот:
а напротив вот:
на которую все прохожие и турЫсты типа меня глазеют.
Это ж в огороженном месте, этого туристы не увидят, это вообще могли бы и не увидеть...
Т.е. если оно не летное, смысл в графике именно такого качества?
Nazar писал(а):
Я нигде не видел фото, Як-38 с коброй и котом, в полете, или хотя-бы на рулежке.
1.Так и фото камуфлированых Яков в полете, тоже вроде как нет!?
2.Ты тут фото "на ракетной" живописи приводил...тоже подозреваю что с их фото в полете или на рулежке большие проблемы....
Nazar писал(а):
Кстати, в свое время была мысль по "выжописи" на добивающих ресурс и идущих под списание Су-24, а нарисовать можно было и снять на взлете/посадке, перед последним полетом, хоть черта лысого, а потом всех озадачивать, что это и откуда...
Ну и здря! Окраски из серии "Last flight" видел? Почему ДОСТОЙНУЮ машину не проводить...да пусть даже на слом,
что бы ее хоть как-то запомнили? И что по твоему выдающегося в обезличенных номерах от "01 до бесконечности"?
Опять же возвращаясь к коту и змеюке, помоечное направление в моделизме еще ж никто не отменял? И оно достаточно зрелищным
таки бывает зараза!
Ракеты в МРА это из другой оперы, кота с яйцами рисовали непосредственно перед выруливанием на исполнительный и его из начальства ничто фактически не видел, а потом ракета все...тю.тю.., тут дело другое. Может и рисовали с какой-то целью, но даже если он с этой "выжописью" и летал, то совсем не долго.
На некоторых Яках трезубцы были украинские, ты их летающими видел?
Кстати,ты не задумывался, что это нарисовали именно с той целью, о которой я тебе говорил и что рисунок этот мог появиться не в 80х и не в начале 90х, когда машина эта на БХАТ в Саках лежала, а допустим в конце 90х...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы