Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обзор Revell 1/72 Blohm & Voss BV222 ...(#7803) - обсужд

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Blohm&Voss
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 6 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7803.html
Самое интересное в том, что эта модель сделана по мотивам. Что бы сделать точную копию, надо строго ориентироваться по фото, дело в том, что практически каждый борт бы индивидуальным и в процессе эксплуатации модернизировался и переделывался. Менялись огневые точки на крыльях и двигателях и т.д. Сейчас точно не помню уже, надо читать тех.литературу.
^
    


в игноре у 19 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7803.html
Самой большой летающей была BV 238
А BV 222 была самой большой серийно выпускавшейся
^
    


в игноре у 19 пользователей
Я в свое время приобрел у Игоря Лышканца вот такое издание с чертежами на лодку

Модель по сравнению с ними довольно заметно отличается (все еще думаю по прошествии 6 лет написать на эту лодку обзор):
- киль
- реданы
- кое-где фюзеляж
- расположение огневых точек
- многое из деталировки и мелочевки
- крылья и стабы (не помню были ли там проблемы)
Раньше у Ревелл была проблема с поведенными крыльями и половинками фюзеляжа. в моем экземпляре, из первого выпуска 2002-200х крылья винтом.
Кто прав - не знаю, но чтобы делать лодку надо сильно копать инфу и фотки. Модель действительно по мотивам.
^
    


в игноре у 5 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/7803.html
Вообще-то самой крупной летающей лодкой 2МВ был B&V 238 .......
В 72ом его делал Airmodel Surprised
^
    
SilverGhost писал(а):
Я в свое время приобрел у Игоря Лышканца вот такое издание с чертежами на лодку

Оно на польском языке?
^
    


в игноре у 6 пользователей
Там и стабилизаторы от предсерийной машины кажется
^
    


в игноре у 19 пользователей
Scorpius
это издание - комплект чертежей и несколько боковиков
^
    
SilverGhost писал(а):
Раньше у Ревелл была проблема с поведенными крыльями и половинками фюзеляжа. в моем экземпляре, из первого выпуска 2002-200х крылья винтом.

В моём экземпляре всё хорошо
^
    
Под рукой материалов нет, ибо далеко. Все сильно по памяти, т.к. инфу на эту машину собираю давно.
Если потребуется, то смогу представить позже. Ну как минимум постараюсь. =)

Сколько ни смотрел чертежи Тройки, так и не пришел к уверенности, что они самый неполживый источник.
Есть там ошибки. И по огневым точкам в том числе.
Если брать борт V2 по состоянию на 1944, то с огневыми там все о.к.
Если говорить про стабилизатор, то я так и не нашел ни одного подтверждения, что на V2 стоял "серийный" (который, кстати, Тройка нарисовал так, что руль направления не сможет повернуться). Есть фото, косвенно говорящие, что Ревелл прав.
Если брать Х4+АН, то он утонул в Средиземном и не нес, если я помню правильно, установок на крыльях.
Если верить мануалу, то в модели не верно исполнены поплавки.
Членение модели не подходит для исполнения откинутого носа - линия проходит за кабиной пилотов.

Андрей, а ты пробовал Тройку сравнивать с фото?
Прошу пояснить твои замечания использую не только данный буклет.
Особенно по пунктам:
- реданы
- расположение огневых точек
- многое из деталировки и мелочевки
- крылья и стабы (не помню были ли там проблемы) - особенно интересно.

Модель весьма неплоха. Отлично собирается и достаточно близка к прототипу.
А чертежи....ну "верую ибо абсурдно".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Машина действительно культовая.. но размеры 50х63 убивают любое желание её делать
^
    
Чем больше модель, тем больше косяков ей можно простить! Wink
^
    


в игноре у 19 пользователей
Comanche
Антон, модель я вкладывал в чертежи последний раз в сентябре 2009 года
поэтому уже много чего не помню. а косяки не конспектировал.
сюда написал что вспомнилось.

чтобы все разложить по полочкам - надо заново взять модель и промерить все по чертежам + проверить по фоткам (а по ним я не сравнивал). а они у меня на другой квартире вместе с пластиком.

Добавлено спустя 1 час 14 минут 1 секунду:

Антон для меня тема Викинга также интересна для копания как и 335-го. там есть над чем поработать и узнать нового.
^
    


в игноре у 6 пользователей
Не помню где, но скачал такие косяки:
При вложении в единственно доступные чертежи от Вольдемара Тройки, получаем:
1. Неправильная задняя нижняя часть фюзеляжа - исправимо
2. Неверна стыковка крыла, вернее весь центроплан - шкурить, шпаклевать, перешивать
3. Неверная законцовка крыла - доклеееиваем пластик и шкурим.
4. Переразмерены некоторые окна фюзеляжа - уменьшаем.
5. Короткие зализы движков на крыле сверху - клеим, шпаклюем увеличиваем
6. Капот движков уже на 4 мм по диаметру- ???
7. Опора крыльывого поплавка уже на 4-5 мм - ну..., исправимо
8. Неправильный обвод нижней части поплавка - с усилиями - исправимо
9. А вот с хвостовым оперением полный кирдык!!! Если киль просто короче на 3 мм и немного не верен в обводе, то горизонталь всю в помойку. Рули высоты не похожи абсолютно. Пытались сделать на V1 - получилось нечто короче в размахе на 2,5 САНТИМЕТРА, уже на 5 мм, абсолютно неверное по обводам - в помойку, ну можно доклеить пластик и пилять, пилять, пилять...
^
    
alex_reft, не буду спорить, т.к., как писал выше, далек от материалов.
Но Тройку нужно очень сильно проверять. Взгляните на любое фото носа и сравните с обводами у Тройки.
Про стабилизатор не очень понял. В модели верен для V1
^
    
В обзор неплохо было-бы добавить упоминание о правленом стабилизаторе от obcureco


#
^
    


в игноре у 4 пользователей
добавлю о цене, не в целях рекламы : 1587р на 4junior.ru
^
    
Comanche писал(а):
Членение модели не подходит для исполнения откинутого носа - линия проходит за кабиной пилотов.

Да, если судить по линиям расшивки то так и есть. Есть линии и перед кабиной, но они не соответствуют нужному контуру
^
    


в игноре у 30 пользователей
alex_reft писал(а):
Самое интересное в том, что эта модель сделана по мотивам.

Интересно, согласится ли с этим утверждением, тот кто ее делал?
Вон он как важно у кульмана стоит (за арбайтен для Ревелл - я чутка понимайт дойч):

всем своим видом показывая что его чертежи самое труЪ!
(полностью статья в этой ветке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=50801&start=300 )
Впрочем, как говорится "Дедушка старый-ему все равно!"
Но зато, теперь вы знаете кто за Викинга в ответе....и за Пчелку....да чего уж там и за Балалайку-то тоже!
^
    


в игноре у 19 пользователей
Хммм, интересна

Добавлено спустя 55 секунд:

но к его 177 и 21-ф13 у меня были вопросы по точности
у первого беда с мотогондолами и турелями
у второго с носом
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy