Добавлено: Вт Фев 24, 2015 2:49 am
Заголовок сообщения: капитан Толасса. Су-27 ВВС Эфиопии ГОТОВА!
В день мужского праздника начну строить модель чтобы закончить к женскому
В конце 20-го века война за господство в воздухе развернулась между ВВС Эфиопии и Эритреи. Эритрейские истребители МиГ-29 сошлись в бою с эфиопскими Су-27 во время конфликта 1999-2000 годов. 26 февраля 1999 года капитан Толасса сбила МиГ-29. Хотя высказывалось мнение, что Толасса не была автором той воздушной победы, - якобы тот самолет пилотировал летчик-наемник, а информация о Толассе - лишь пропагандистский ход. Но если Толасса все же находилась в кабине истребителя, то она, вероятно, может считаться первой в мире женщиной-пилотом реактивного истребителя, сбившей в бою другой реактивный истребитель.
строить буду из звезды, сделать "даунгрейд" из СМ в простой 27-й проблем не составляет. попутно попробую вставить кабину от Неомеги, как сделать приборку еще не решил
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 6:12 am
Заголовок сообщения:
Не знаю как в те годы, но в 2005 году, когда работал в Эритрее, в Асмаре стояли Миги-29 и Сушки-27, так вот на них работали наши летчики под грифом : "Совершенно секретно", то есть к ним нельзя было подойти, поговорить и пр.
Удачной стройки.
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 9:03 am
Заголовок сообщения:
kishchuk писал(а):
так вот на них работали наши летчики под грифом
Инструктора. Об этом в свое время весьма подробно на Аирфорсе писали, что-то там и про отсутствие сбитых в ВБ самолетах было ( причем с обоих сторон ). Поищите там, если интересно.
я слышал, что воевали в ту войну наши и украинские летуны, причем частенько они друг друга знали, поэтому друг друга не трогали, а вот африканских товарищей "приземляли" периодически. а капитан эта действительно летала и летала хорошо, по слухам была "особой приближенной" к начальнику эфиопских ВВС. победу ее никто ни подтвердить ни опровергнуть не может.
фото-подтверждение последнему комментарию статьи по ссылке от Nazar (фотографии из личного архива, просьба нигде не выкладывать)
фото на стоянке 2.03.05 - 26.05.05, фото аварии 08.03.05
В 2006 и 2013 годах был в Дебрезейте, где базируются все Эфиопские Су-27. Был правда по 2С19. Летают 1 раз в неделю по четвергам., максимум по 2-3 борта, по 1 вылету, за лётный день. Берегут ресурс и боятся лётных происшествий. В основном летают на L-39.
Подтверждаю про редкие полеты - можно было время сверять, правда был разок - авиашоу (несколько проходов с фигурами пилотажа) на день независимости или что - то подобное.
Добавлено: Вт Мар 03, 2015 2:30 am
Заголовок сообщения:
небольшой отчет о проделанной работе
сделал приборку используя деталь из набора
покрасил все в основной - осветленный акан и черный
далее сухая кисть, окраска мелочей, смывка
вклеил кабину, склеил половинки фюзеляжа, сделал прицел из проволки
Добавлено спустя 22 часа 4 минуты 57 секунд:
далее экраны движков: база Супер Сталь от Ганзы, потом разные оттенки от алклада
Добавлено: Пн Мар 09, 2015 12:29 am
Заголовок сообщения:
к сожалению такой короткий срок (тут уж сам себе виноват ) и невовремя начавшаяся простуда (два дня вообще ничего делать не мог, а потом доступ к аэрографу на час во время прогулки ребенка) сказались на результате - многое из задуманного не успел - ракеты (доделаю и навешу позже) и проводка на стойках (этого уже не буду делать). до этого долго думал насчет тонировки - делать или нет? машины в Эфиопию были все-таки поставлены после ремонта... сроки определили выбор под самый занавес кабина от неомеги сделала сюрприз - кресло категорически не вставало в ванну, а та часть которая должна вставать в заднюю часть фонаря соотвественно тоже не помещалось туда куда надо.
а вообще спасибо организаторам за этот конкурс, благодаря ему у меня на полке появился очередной Су-27 - мой любимый самолет.
чего-то фотки из предыдущего сообщения сюда перескочили
позже постараюсь выложить нормальные фотки, а не сделаные на скорую руку.
Для себя, на будущее пару вопросов: как Вам искоробочная глубина линий расшивки? Достаточная для смывки или пришлось углублять?
Я посмотрел, срок выполнения работы был так сказать "с турбо наддувом" Поэтому и заинтересовался - слишком уж было мало времени еще и для углубления линий расшивки.
Спасибо. Расшивку не углублял, смывка получилась нормально. но я не грунтовал.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы