Добавлено: Вт Апр 21, 2020 5:03 pm
Заголовок сообщения: Academy P-38J 1:72 Glamour Puss II - завершен.
И снова доброго вам здравия, уважаемые моделисты!
Про гречку я шутил в прошлой теме, так что сразу без шуток.
Достался мне этот раритетный набор, и вот я задумался:
1. Как бы не испортить... (перепродавать не советуйте, я жадный и продавать, да и покупать тоже просто не умею)
2. Наверное нужно к "этой самой точной на нынешний момент модели" (с) прикупить травления, смолы, точеных стволов и сусликов коих никто не увидит но мне будет приятно. Какие будут советы по улучшению?
***
С другой стороны, заметил я вот какой интересный факт. Из трех моделей Тамии которые я собирал, лучший "общий вид" несмотря на неточности, в которых разбирается матерый знаток матчасти, у двух "изкоробок" которым я влепил в кабину какие то остатки от травления и самодельных ремней, а нашпигованная травлением и смолой модель шла долго, мучительно я бы даже сказал..Словом посыл мой простой. Минимум сборки, максимум вычурности.
после исповеди изкоробочника продолжу....
3. Так получилось что последняя модель у меня p-51d в металликах.
Мне так понравилось что я хочу повторить металлический, и вообще как то от самолетов янки прет.
Но...заглянул в коробку на декали, аж передернуло....Лютый ужас...(у меня пасифик вариант)
В общем в поисках борта с женщиной. В поисках декали. Либо заказывать
Даже знаете, есть рисованный прототип. Я понимаю что вероятность крайне мала, но может кто вспомнит? Похожий борт.
Ничего не скажу. Вы же знаете: на вкус и цвет... На мой строго субъектичный вкус красивый Лайтнинг означает что он:
а) ранний
б) НЕ истребитель
в) НЕ металлик.
Ничего не скажу. Вы же знаете: на вкус и цвет... На мой строго субъектичный вкус красивый Лайтнинг означает что он:
а) ранний
б) НЕ истребитель
в) НЕ металлик.
а можно подробнее ? почему? Он же успешный самый именно как истребитель?
Это моя чисто субъективная вкусовщина. Сам не знаю почему, но несмотря на Ямамото и Бонга я воспринимаю Лайтнинг как строго европейский самолёт. И в металлике он мне чисто эстетически не нравится и всё тут. Ничего не поделаешь. А что касается истребительной успешности, то за весну 43г., когда два полка Лайтнингов являли собой всю истребительную компоненту Восьмёрки (5-й и 56-й полки учились на Тандеры), они не сбили НИ ОДНОГО немецкого самолёта, потеряв за это время несколько своих машин и пилотов, причём главным образом по эксплуатационным причинам. Правда, осенью 44-го Лайтнинги реабилитировались: с августа по октябрь они дважды (!) практически полностью уничтожили JG 6, а ведь это бывшие "Осы", хорошо знакомые нам по Восточному фронту. Растерзали так, что несколько пилотов JG 6 по сей день числятся пропавшими без вести - немецкие следопыты их с самой войны искали, искали... ни обломков, ни могил (бои шли на сверхмалых высотах). Но были это уже "элки" из 9-й ВА.
Добавлено: Пт Апр 24, 2020 9:21 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
...практически полностью уничтожили JG 6, а ведь это бывшие "Осы", хорошо знакомые нам по Восточному фронту.
Нет, это были только что пересевшие на FW190 "Хорст Вессел" ех ZG26, а "Осы" это ZG1, которые к тем событиям с 367 FG 25 августа 1944, были уже месяц как расформированы после больших потерь которые они начали нести с первого же дня высадки союзников, когда они на своих Ju-88C-6 и R-2 штурмовали пляжи в районе Кана. К концу июля их вывели и расформировали
Добавлено: Пт Апр 24, 2020 9:32 am
Заголовок сообщения:
Казанец писал(а):
они не сбили НИ ОДНОГО немецкого самолёта,
только надо не забывать, что их главной задачей было не давать сбивать свои бомбардировщики, а сбивать самим немецкие самолёты -- задача второстепенная
ЕМНИП в июне 1943г. жалкие остатки ZG 1 влились именно в ZG 26, от которой к тому моменту тоже уже мало чего оставалось. Тогда же обеим пришлось сменить специализацию: с фронтовых истребителей-бомбардировщиков на дневных разрушителей в ПВО, а детали я просто опустил.
Господи, какой же ужас дает вместо прицела академия...Просто работают на производителей смолы!
Но я в карантин им так просто не сдамся....
Славься Тамия!
Добавлено спустя 20 часов 58 минут 28 секунд:
Караул!
Т.е нужна помощь!!!
"Забивая свинец" я обратил внимание на отлитую нишу под фару на левом крыле.
При этом даже расшивкой этого элемента не выделяют поверх. Мистика.
Погуглив так и не понял, должна быть эта фара или не должна.
Часть моделей J с ней часть нет.
В симуляторе J-25 дают, у меня есть, он с фарой.
https://vk.com/mrvitriol?z=photo258699710_457240794%2Fwall258699710_1047
Для начала определитесь, какая у вас серия. В Машруме (а кому ж ещё верить-то?) на чертеже J-15 фары нет. На элках (и разведчиках на их планере) она есть уже везде. Как вернусь, посмотрю подробнее.
Продолжаем. Да, Машрум настаивает, что посадочная фара с нижней поверхности крыла перекочевала на переднюю кромку именно начиная с L. У японцев она есть на J
но этот Бунрин-До древний-древний. Не менее древний Скводрон даёт фару конкретнее, на J-25 (крыло уже с тормозом)
и вот вам справочно все серийники
------------------------------------------------------------------------------------- ---------
Во! Нашёл в техописании в разделе "Осветительное оборудование". Все точки над "i":
т.е. на кромке может появиться не ранее чем с J-20
Добавлено: Чт Июн 04, 2020 9:33 am
Заголовок сообщения:
Уфффффф!
Как же тяжело шла модель.
Вот что значит расслабился на Тамии и подумать что умеешь моделировать...ага...
Сегодня утром я проснулся с мыслью, что вчера посадил винты совершенно не смотря на прототип. При том что они в разном направлении вращаются.
К счастью мне повезло. Угадал.
Большое спасибо вам, коллеги, за помощь в постройке!
Особенно Казанец, всегда помогающего мне мудрым советом и UpRise - переделавшего для меня декаль. Надеюсь и я в роли контролера качества был полезен, удачи вам Дмитрий, надеюсь на дальнейшее сотрудничество и впредь!
фото с полки в полночь. Вообще надо переходить на ночную сьемку. И делать ночные самолеты. Ночью.
Сходу в глаза бросились внезапные риски-щелочки в месте стыка половинок крыльев, ну это не страшно, главное что бросились.
Полагаю что там просто что то....расклеилось. Обычно я до "колбасок поверх" половинки смыкаю.
Отмыть, заделать и задуть дело нехитрое. А там глядишь и солнышко выйдет, попробую сфотографировать для отчета.
Так как это был мой второй металлический самолет, я уже совершенно не стеснялся его "угваздать дочерна"
Трубку пито я после фотки приклеил )
Добавлено: Чт Июн 04, 2020 9:39 am
Заголовок сообщения:
Vitriol писал(а):
Сходу в глаза бросились внезапные риски-щелочки в месте стыка половинок крыльев, ну это не страшно, главное что бросились.
Отмыть, заделать и задуть дело нехитрое.
Добавлено: Чт Июн 04, 2020 9:40 am
Заголовок сообщения:
pirovskikh писал(а):
Vitriol писал(а):
Сходу в глаза бросились внезапные риски-щелочки в месте стыка половинок крыльев, ну это не страшно, главное что бросились.
Отмыть, заделать и задуть дело нехитрое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы