Так долго собирался выложить эту модель, что наверно и не упомню всех моментов в постройке.
Как любой уважающий себя отечественный моделист сразу же по выходу этой модели стал ее счастливым обладателем. Нет, была у меня конечно Пешка и раньше, задолго до того, как "Звезда" нас всех порадовала. Даже понемногу ковырял продукт от МРМ и что-то даже подсобрал. Но объем доработок каждый раз прерывал взятый темп. В общем Пешка от МРМ не взлетела. А "Звезда" со своей моделью окончательно ее укопала.
Поскольку модель вышла не вчера, все с ней давно ознакомились. Мои первые впечатления от содержимого коробки были прекрасными. Не откладывая в долгий ящик взялся за сборку. Все содержимое фюзеляжа, кроме привязных ремней-детали из коробки. На мой взгляд их качество и количество в самый раз. Я конечно не смог удержаться и стал рисовать цветные шкалы на радиостанцию, расписывать баллоны сжатого воздуха и т.д. В итоге ничего этого не видно на собранной модели. Но совесть моя чиста. Сделал, что мог.
Немного огорчили утяжины в не самых простых местах, в частности пришлось шпатлевать рули высоты и элероны, восстанавливать провис полотна на них. Но на других деталях таких засад не было.
По мере того, как вырисовывались общие виды фюзеляжа и мотогондол, стало понятно, что кое что придется поправить. Мотогондолы в боковой проекции в месте бороды маслорадиатора у модели получились какие то поджатые, слишком скошенные. В реальности на машинах этих серий (у меня 205-я) борода маслорадиатора более объемная. Пришлось снова браться за двухкомпонентную шпатлевку и исправлять улыбку мотогондолы.
Попутно расширил выходной канал маслорадитора, на модели он очень узкий и сдвинут немного назад.
Слегка подправил зализы хвостового ласта. Но и это был еще не финал, двухкомпонентки понадобилось не мало. Инженеры "Звезды" сделали борта носовой части модели, в том месте, где они примыкают к нижнему остеклению плоскими. Это не верно, пришлось эти щечки округлить. Ну и еще одно место, где выручила шпатлевка-это небольшой гаргрот за пулеметной башенкой штурмана.
Кое где дорезал расшивку, какие то лючки (по моему в носу и в районе бомбодержателей, а так же на нижней части фюзеляжа и мотогондол, смотровые глазки на оперении). Сделал жалюзи выходов водорадиаторов.
Очень порадовала деталировка стоек шасси и их ниш. Добавил немного проводов и трубок.
Сделал деревянную (точнее бамбуковую) мачту антенны. она вселяет в меня большую уверенность, чем пластиковая.
Ну а дальше окраска. Болтал на глаз из Mr. Color вприглядку на АКАН. Декали "Бегемот" хороши, вариантов окраски много. В наборе к сожалению нет поздних замков и упоров бомбодержателей, пришлось взяться за старое и наштамповать некоторое количество их деталей в эпоксидке.
Ну и на бомбах я оторвался (при виде подвесок теряю волю)). ФАБ-250 м-33 в наборе они вполне себе ничего. Только я сточил толщину оперения, добавил распорки и приклеил ветряночки взрывателей. К тому времени бомбы на заводе не окрашивались, а просто осаливались. Отсюда такой интересный цвет.
Ну вот вроде бы и все. Кажется много всего переделал, но модель вызвала в основном положительные эмоции. Жду от "Звезды" ранних Пешек.
Фото не профессиональные, фон тоже. Для разнообразия белый и черный.
Машина принадлежала командиру 40-го БАП ВВС ЧФ Герою Советского Союза Корзунову Ивану Егоровичу. Авиация ЧФ РФ и сейчас на высоте!
Собственно фотосессия.
Коллеги, спасибо за отзывы. Как всегда коллективный разум видит больше, чем я один. Белые пилотки на килевых шайбах действительно просматриваются ( докрасил). Что касается окраски бомб под чугун, техника проста. Сначала окрасил в сталь, затем жидко разведённым коричневым. Он не плотно укрывает металл. Затем потёр спонжем из тамиевской пудреницы ( набор В, цвет коричневый). Потом полуматовый лак. В общем ничего особенного.
Полосы на крыле и остальные белые элементы конечно же оттонированы. Это заметно но фото с белым фоном, на черном фоне из за контраста фотоаппарат передает их чисто белыми.