Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, День Московского Транспорта, Москва, Россия

Отправил: Размещено: ( 1017 показов)

# Андрей "SilverGhost" Кузнецов представляет фотообзор Москвич-400-420 ОРУД, снятого на Дне Московского Транспорта, Москва, Россия. Возможно, что это Москвич-401-420. Автомобиль принадлежит Музею ГИБДД. Перейти к фотообзору 

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
Гертрудыч в 22.07.2019 - 19:30
Тема: Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, Ден...(#14088) - обсуждение

Все-таки это Москвич-401.
SilverGhost в 22.07.2019 - 19:54
Тема: Re: Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, Ден...(#14088) - обсужд

Все-таки это Москвич-401.

А какие на это признаки?
мотор был недоступен для осмотра

Есть еще отличия?
Мне просто интересно для себя знать как отличать 400-й поздних выпусков от 401-го.
Гертрудыч в 22.07.2019 - 23:46
Тема: Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, День Московского Транспорта
Абсолютной уверенности нет,но типичными признаками 400-го являются-открытые перчаточные ящики(т. е. овальные отверстия,не прикрытые крышками),рычаг КПП не на рулевой колонке,а на полу и скорее всего баранка черного цвета. Ну и ,конечно двигатель 23 л.с.вместо 26 у 401-го.А 400-е поздние-это как обычно переходные экземпляры-тут очень трудно понять что и как...
SilverGhost в 23.07.2019 - 07:48
Читал что с мая 1951 г рычаг КПП перенесли на рулевую колонку
По баранке и рулю надо глянуть что на автору и драйв2

Добавлено спустя 59 минут 9 секунд:

посмотрел 400-е москвичи
почти на всех крышки ящиков.
почти все живые - после 1951 года и с селектором коробки на руле.
штучные выпуска до 51-го имеют черный руль и селектор на полу.

То есть по салону 400-й выпуска второй половины 1951 - 1954 не отличался от 401-го...
Гертрудыч в 23.07.2019 - 13:06
Тема: Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, День Московского Транспорта
Гертрудыч в 23.07.2019 - 13:08
Тема: Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, День Московского Транспорта
Гертрудыч в 23.07.2019 - 13:43
Тема: Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, День Московского Транспорта
Еще один аспект-скорее всего на данном автомобиле,оригинальном,должны быть защитные резиновые рубчатые накладки на нижней части заднего крыла ,примыкающей к задней двери.Эти накладки очень быстро приходили в негодность-высокие кочки ,обувь пассажиров...С запчастями тогда был большой напряг и мой дед(кстати,большой умелец) выколотил эти накладки из алюминиевого листа,бормашиной нанес неглубокие канавки как на оригинале,я,помню ,шлифовал наждачкой.Покрасили кузбасслаком-получилось как на новой...И еще-при езде в гору очень плохо переключалась передача с второй на первую,часто "взлетали " крылья капота,да и более 70-80 км/ч Москвичок даже под гору не разгонялся...Сам сидел за рулем и было мне лет 15...-это был 1961 год.
Гертрудыч в 23.07.2019 - 13:45
Тема: Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, День Московского Транспорта
Еще один аспект-скорее всего на данном автомобиле,оригинальном,должны быть защитные резиновые рубчатые накладки на нижней части заднего крыла ,примыкающей к задней двери.Эти накладки очень быстро приходили в негодность-высокие кочки ,обувь пассажиров...С запчастями тогда был большой напряг и мой дед(кстати,большой умелец) выколотил эти накладки из алюминиевого листа,бормашиной нанес неглубокие канавки как на оригинале,я,помню ,шлифовал наждачкой.Покрасили кузбасслаком-получилось как на новой...И еще-при езде в гору очень плохо переключалась передача с второй на первую,часто "взлетали " крылья капота,да и более 70-80 км/ч Москвичок даже под гору не разгонялся...Сам сидел за рулем и было мне лет 15...-это был 1961 год.
SilverGhost в 23.07.2019 - 21:27
Тема: Re: Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, День Московского Трансп
Еще один аспект-скорее всего на данном автомобиле,оригинальном,должны быть защитные резиновые рубчатые накладки на нижней части заднего крыла ,примыкающей к задней двери.Эти накладки очень быстро приходили в негодность-высокие кочки ,обувь пассажиров...С запчастями тогда был большой напряг и мой дед(кстати,большой умелец) выколотил эти накладки из алюминиевого листа,бормашиной нанес неглубокие канавки как на оригинале,я,помню ,шлифовал наждачкой.Покрасили кузбасслаком-получилось как на новой...И еще-при езде в гору очень плохо переключалась передача с второй на первую,часто "взлетали " крылья капота,да и более 70-80 км/ч Москвичок даже под гору не разгонялся...Сам сидел за рулем и было мне лет 15...-это был 1961 год.

Спасибо за интересную информацию
На этом экземпляре нет этих накладок.
Видно что машина восстанавливалась, пороги варились, возможно что мотор заменен на 408-й. но делали не супер-пупер профи в этом деле и при ограниченном бюджете. Но в целом добротно, по сравнением с большинством попыток восстановить 400/401, из тех что я видел
Качественные попытки восстановить я видел у КБ Смирнова. Но там и цена за подобную работу под 5 млн.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Walkaround Москвич-400-420 ОРУД, День Московского Транспорта, Москва, Россия
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy