Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Анонсы :
Новинка ICM: 1/144 Ту-144Отправил: Гость Размещено: 5.8.11 16:42 ( 4675 показов)
Компания ICM анонсировала модель первого советского сверхзвукового пассажирского лайнера Ту-144 в масштабе 1/144. На сайте компании появилась информация о том, что начата работа над моделью Ту-144 в масштабе 1/144. Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Добавить свою статью | Обсудить на форумеВы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
| » Важные новости » Подпишись на новости! » О сайте Понравился сайт? |
«Рейс №499 — Москва-Алма-Ата, вылет 8 ч 30 мин»,
«Рейс №500 — Алма-Ата-Москва, прибытие 14 ч».
Андрей Совенко (АиВ 4-2004) т.е. "кругорейс" -- 5,5ч.
Для примера соседние рейсы на Ил-62 из расписания 1980 г.:
Несколько непонятно, что означает предпоследний столбец "время прилета". Время возвращения в Москву обратного рейса (обозначим их 502 и 506)? Тогда да, не первый взгляд получается время "кругорейса" 22ч. Но только на первый. Потому что:
1. Кто вам сказал, что рейс 501/502 и 505/506 выполняет один борт? Что мешает борту вылететь в АА 501 рейсом в 12:20, сесть там, в 16:40, а обратно вернуться 506 рейсом (вылет в ~18:10. прилет в Мск 22:25)? И вот уже "кругорейс" не 22, а 10 часов... Итого -- Ту-144 экономит 4,5 ч (40%) времени, но везет в 2-2,5 раз меньше пассажиров и жрет больше топлива. Выгодно ли это, учитывая что в СССР было немного пассажиров, у которых "время-деньги"?
2. Если все же рейсы 501/502 и 505/506 выполняет один борт, то он находится в АА 13 часов. За это время он вполне может сделать еще рейс из Алма-аты куда-то на ДВ (Хабаровск, Владик, Магадан и тп.), параллельно обеспечивая связь этих регионов без наличия там "своих" Ил-62. А Ту-144 такие рейсы делать не мог по причине отсутствия подходящих запасных аэродромов. Итого в сутки Ил закрывает 2-3 рейса по стране, Тушка -- один. Тогда "в целом по стране" Ил получается выгоднее, хотя на конкретном маршруте Мск-АА выгода невелика.
и так далее...