Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Новинка Звезда: 1/72 Як-3 сборка без клея

Отправил: Размещено: ( 5782 показов)

#Доброго всем времени суток!
На сайте "Звезды" сегодня появился Як-3, собираемый без клея
 

#

"Як-3 открывает новое направление в нашем ассортименте – модели авиации, собираемые без помощи клея. Развивая феноменальный успех серии танков “сборка без клея”, наша компания выпускает на рынок первый самолет выполненный по той же технологии. Важным моментом является, то, что сборка без клея достигнута без ущерба для копийности модели!
Прежде всего это полноценная модель с великолепной детализацией. В комплекте два варианта декалей, один их которых – легендарная “Нормандия-неман”."

 
Оцени новость & Поделись с друзьями
When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!

If you want to send us your production items for review - feel free to contact us.
Romario в 17.12.2011 - 15:46
В прикреплении чертежи 48-го масштаба.
Т.е. Вы их сначала уменьшили до 72-го, потом меряли?
Как по мне, в оригинальную графику в книге модель по частям (с литников не снимал) по всем обводам влазит хорошо, за исключением чуть более узкого радиатора.
Стоит ли тут бросаться "косяками"

А вот толщина крыла - это, похоже, реальная засада. ВЗ в корне крыла какие-то "монголоидные" из за этого. Плюс пресловутые утяжины.
Что мешало дать два типа винтов - быстросборный и нормальный?
И, наконец, фонарь. Такое ощущение, что и в книге и в модели козырек - нечто "среднеарифметическое" от двух существовавших типов. И с сечениями не все гладко - зрительно в модели они какие-то рубленные.
Да, сделать "соты" на водорадиаторе" и при этом забить на провис полотна!

В общем, модель явно не дотягивает по уровню до Ми-24, но при этом кандидат на звание "модель года" :???:


Пока набирал, Вы и про ВЗ написали. Я тоже про вставку из доширака подумал, но полностью форму ВЗ она не вылечит. Похожая форма ВЗ у современных реплик наблюдается, а на исторических фото такого не видно.
Кэп в 18.12.2011 - 07:45
Приветствую!
По поводу толщины крыла и пресловутой "тонкости".У того же Луранца есть схема с размерами.Ну постройте трапецию по размерам,да получите нужную высоту профиля в любом сечении.У меня искомый размер получился 4.13мм.А на нарисованном(не построенном расчётно,а именно нарисованном) профиле в сеч.S -4.3мм.Вся эта "графика" смотриться красиво,и не более того.Это-мой вывод,никому ненавязываемый(хотя здравые,на мой взгляд,сомнения в точности публикаций Луранца высказывались и ранее),каждый волен сделать свой выбор.И на последок,приверженцам упоминаемого неоднократно автора-задумайтесь,почему модель после сборки "смотрится"?
С уважением к сообществу,Кэп.
#
vbaltak в 18.12.2011 - 11:41
Здравствуйте!
Т.е. Вы их сначала уменьшили до 72-го, потом меряли?Именно так.

(с литников не снимал) по всем обводам влазит хорошоПо обводам снятая с литников модель тоже хорошо влазит; габаритная длина несколько недотягивает до расчетной в хвостовой балке, хотя это не критично и при желании легко устранимо. Большинство косяков проявляется после сборки модели и сравнения с фотографиями: заужена нижняя часть моторного отсека, "худоват" фюзеляж по всей длине и т.д.

Я тоже про вставку из доширака подумал, но полностью форму ВЗ она не вылечитПолностью согласен с Вами. Просто расширить ВЗ - не проблема, а вот опустить их до нужного места расположения, учитывая сопряжение поверхностей и размеры будет не просто, хотя, как по мне, этот "косячек" вовсе не критичен и в глаза не бросается. В целом это место очень наглядно(и неточности графики тоже) демонстрирует схема, приведенная в ветке по Як-3 mgolovanov(ым):
#
Да, сделать "соты" на водорадиаторе" и при этом забить на провис полотна!Провиса полотна на элеронах и рулях высоты быть и не должно - в этом я уверен и вот почему: зашиваемые полотном поверхности на Як-3 не имеют кривизны и следовательно "провисание" за счет геометрического натяжения возникнуть не может! Визуально может быть видна только киперная лента, закрывающая крепление полотна к силовым элементам.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Кэп, не вижу смысла строить трапецию в данном случае - достаточно хорду умножить на толщину профиля в процентах и получить искомую величину(ранее обсуждалось, что толщина профиля у основания крыла составляет 14%).И на последок,приверженцам упоминаемого неоднократно автора-задумайтесь,почему модель после сборки "смотрится"? Потому, что у модели уровень исполнения достаточно высокий, а графика Луранца очень неплохая, а огрехи есть в любых моделях и зачастую более грубые и тяжелоисправимые.
Кэп в 18.12.2011 - 13:35
Кэп, не вижу смысла строить трапецию в данном случае - достаточно хорду умножить на толщину профиля в процентах и получить искомую величину(ранее обсуждалось, что толщина профиля у основания крыла составляет 14%).
Приветствую!
Да только основание крыла находится в продольной плоскости симметрии и является исключительно теоретическим параметром,который Вы на модели(да и на самолёте) измерить не сможете(равно как и любой из нас),и поэтому-то я и предложил выполнить построения(читай-расчёты),но вы меня не поняли.У Луранца же схема приведена правильно,в соответствии с известными данными-корневая нервюра-хорда 2500,профиль 14%-350мм,концевая нервюра-хорда 750,профиль-7%-52.5мм.Да,прошу простить,перечертил(на законцовке ошибочно вписал не 52,5/72,а 38,5/72),результат-4,166мм.Собственно,всё пока.
С уважением к сообществу,Кэп.
Romario в 18.12.2011 - 17:50
Провиса полотна на элеронах и рулях высоты быть и не должно - в этом я уверен

"Провис" - имелось ввиду, конечно, так не как это избражено на некоторых нововских моделях. Тем не менее полотняные поверхности у Як-3 весьма своеобразные и отнюдь не лысые. А на РН так и вовсе именно "провис".

http://scalemodels.ru/modules/photo/viewcat.php?id=11645&cid=343&min=12&orderby=dateA &show=12


# #
vbaltak в 19.12.2011 - 07:23
А на РН так и вовсе именно "провис".
Согласен, а что касаетс горизонтальных плоскостей, то лучше сделать самому: заточить кромки, а потом вот так: http://www.modelforum.cz/viewtopic.php?f=57&t=55979&start=135но вы меня не понялиКэп, я Вас понял и в первый раз, вопрос в том насколько адекватно, ради интереса пересчитаю сам.
w0lfhead в 20.12.2011 - 09:24
Интересно, почему мы на "звезде" в очередной раз получили ровный по нижней границе фонарь? ведь на фото явно просматривается ступенька межу сдвижной и задней частями?
Psy06 в 05.01.2012 - 01:34
Просто еще маленько фоток :)



Benchwarmer в 24.01.2012 - 12:36
Не знаю, заметил ли кто-нибудь забавный ляп в инструкции. В английском описании самолёта есть слова о том, что Як-3 "became a symbol of a Soviet Victory jet fighter". То есть, стал символом советского реактивного истребителя победы. 8-)
danil1973 в 19.02.2012 - 12:31
...Трехмерку делал не авиационный специалист...
Ну, отнесу это на счет ничем не подтвержденных эмоций.


...Очень много неточностей которые бросаются в глаза....
С уважением
Вячеслав
А вот с этого места хотелось бы поподробнее... Огласите весь список, пожжайсста!©

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

» Подпишись на новости!
Рассылки Subscribe.Ru
Масштабные сборные модели

» О сайте
Администрация
Nazar 
SilverGhost 
Котов 
Редакторы
Viper_msk 
SilverGhost 
Новинка Звезда: 1/72 Як-3 сборка без клея  :  : Новости
Расскажи другу

Понравился сайт?

поставь себе кнопку!

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy