Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Oбзор Ташигрушка 1/96 Caмолёт F 357 (S.E. 210 Caravelle)Приветствую! Представляю обзор авиалайнера Каравелла в 96-м масштабе. Этот набор выпускался в Узбекистане во времена СССР. Данная версия в упрощённой коробке и без декалей предназначалась для продажи на внутреннем рынке. Модель стоила 90 копеек и называлась " Самолёт F 357 ". ИСТОРИЯ МОДЕЛИВ 1955-м году британская фирма ФРОГ (FROG) приступила к выпуску сборных моделей из пластика. Ею были выпущены среди прочего несколько моделей в 96-м масштабе : Bristol Britannia, Douglas DC-7, Vickers Valiant, Auro Vulcan, Handley Page Victor, De Havillend Comet, Vickers Viscount, S.E. 210 Caravelle. Каравеллу от ФРОГа можно купить и сейчас, на Еbay.com за 245 долларов, или на Оldmodelkits.com за 180 фунтов. Цены указаны без стоимости пересылки из США и Великобритании. В 70-годах пресс-формы Каравеллы попали в Узбекистан и выпускались там на фабрике Ташигрушка. Представляю обзор этой винтажной модели. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКАСамолёт Sud S.E.210 Caravelle - первый реактивный самолёт континентальной Европы, предназначенный для перевозки пассажиров. Его разработали во Франции, правда носовую часть с кабиной пилотов закупили в Великобритании. Поэтому носы Каравеллы и Кометы были одинаковыми. Самолёт появился в 1955-м году. А эксплуатировать его начали в 1959-м. На нем применили схему с задним расположением двигателей, что способствовало снижению шума в салоне. Самолёт был комфортабельным. Иллюминаторы были большими, а кресла вместительными. Пассажиры с внушительными габаритами чувствовали себя вполне комфортно. В задней части фюзеляжа находился трап. Это позволяло обходиться без спец-техники в аэропортах. Самолёт предназначался для авиалиний средней протяжённости. Было выпущено 280 экземпляров.
КОРОБКАКартонная коробка размерами 21×31×6,5 см открывается вверх. Картон средней твёрдости. Дно из простого картона. Рисунок показывает летящую Каравеллу в окраске французской авиакомпании Эйр Франс (Аir France). Это главная национальная компания Франции, которая начала свою работу ещё в 1933-м году.
Инструкция отпечатана в типографии. Масштаб указан 1:72, но на самом деле он иной, 1:96. В инструкции не указано название самолёта, и нет схемы окраски. Инструкция понятная, деталей в наборе немного. БУМАЖНАЯ БИРКАБирка с индексом самолёта и названием производителя также лежала в коробке. В ней есть логотип фабрики Ташигрушка. ОСТЕКЛЕНИЕСтекло средней прозрачности имеет переплёт. Больше никаких прозрачных деталей нет, ни иллюминаторов, ни фар. Лобовое стекло толстоватое.ПЛАСТИКПластик серого цвета средней твёрдости ; имеет множество различных дефектов, в том числе матовые разводы. Это заметно на крыльях. Качество отливок невысокое. Модель древняя, появилась в далёком 1957-м году, так что ждать от нее соответствия нынешним требованиям было бы странно. Крыльевые ниши шасси отсутствуют, они лишь размечены расшивкой, а вот носовая ниша есть, правда она неглубокая. Расшивка фантазийная, внутренняя. Некоторые линии тонкие, некоторые толстые. Кое-где есть следы внешнего кроя. Есть гравировка под декали. Это заметно на фюзеляже и киле. Стабилизатор дан одной деталью, он вставляется в прорезь киля. Деталировка небогатая. Интерьер кабины пилотов отсутствует. Сквозного выреза в фюзеляже под подставку нет. Но он намечен изнутри. Так что можно при желании прорезать. Подставка в комплект не входит.ЗАКЛЮЧЕНИЕМодель для любителей старины. Порадует коллекционеров раритетов. Деталей немного, что обеспечит относительно простую сборку. Приятного просмотра. When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
semalevik в 07.08.2016 - 10:09 Тема: Oбзор Ташигрушка 1/96 Caмолёт F 357 (S.E. 210 Caravelle) Всем привет. Помню когда учился в институте, поехал летом в Самарканд. Если мне память не изменяет то это был 1996год. Я как раз в то время начинал собирать и коллекционировать модели это так сказать был первый этап. Целый месяц лазил по всем детским магазинам и скупал модели. При вылете перед посадкой меня остановили с огромным пакетом и сказали что нельзя вывозить в таком количестве модели. Как сейчас помню я вцепился в этот пакет и сказал что не расстанусь с ним ни за что , попросил их приказ показать, стоял на контроле минут 30-40 в конце концов меня пропустили с этим пакетом набитым разными моделями от ташигрушки.))) |
olten в 07.08.2016 - 11:05 Тема: Re: Oбзор Ташигрушка 1/96 Caмолёт F 357 (S.E. 210 Caravelle) Всем привет. Помню когда учился в институте, поехал летом в Самарканд. Если мне память не изменяет то это был 1996год. ... Стоял на контроле минут 30-40 в конце концов меня пропустили с этим пакетом набитым разными моделями от ташигрушки.)))
Наверное память вам на этот раз изменила :wink: Навряд ли в 1996 году на Ташигрушке что-либо выпускалось, как нет уверенности в том, что в 1996 году вообще эта Ташигрушка существовала. Более-менее уцелевшие пресс-формы на модели к тому времени уже давно перебрались в Россию, а о печальной судьбе остальных можно только догадываться. |
Den2000 в 07.08.2016 - 13:05 Тема: Re: Oбзор Ташигрушка 1/96 Caмолёт F 357 (S.E. 210 Caravelle) Всем привет. Помню когда учился в институте, поехал летом в Самарканд. Если мне память не изменяет то это был 1996год. Я как раз в то время начинал собирать и коллекционировать модели это так сказать был первый этап. Целый месяц лазил по всем детским магазинам и скупал модели. При вылете перед посадкой меня остановили с огромным пакетом и сказали что нельзя вывозить в таком количестве модели. Как сейчас помню я вцепился в этот пакет и сказал что не расстанусь с ним ни за что , попросил их приказ показать, стоял на контроле минут 30-40 в конце концов меня пропустили с этим пакетом набитым разными моделями от ташигрушки.)))
Привет. И где эти модели ? Сохранились? :) Добавлено спустя 5 минут 34 секунды: Навряд ли в 1996 году на Ташигрушке что-либо выпускалось, как нет уверенности в том, что в 1996 году вообще эта Ташигрушка существовала. А он не писал, что брал модели на фабрике Ташигрушка. Он написал: Целый месяц лазил по всем ДЕТСКИМ МАГАЗИНАМ и скупал модели. В 1996 году магазины могли существовать? |
olten в 07.08.2016 - 13:15 Тема: Re: Oбзор Ташигрушка 1/96 Caмолёт F 357 (S.E. 210 Caravelle) А он не писал, что брал модели на фабрике Ташигрушка.
Он написал: Целый месяц лазил по всем ДЕТСКИМ МАГАЗИНАМ и скупал модели. В 1996 году магазины могли существовать? Я думаю, что коллега semalevik сам вспомнит точный год приобретения моделей. И самоназначенных подсказчиков ему не потребуется. И если это был действительно 1996 год, я заранее приношу ему свои извинения. |
Den2000 в 07.08.2016 - 13:45 Тема: Re: Oбзор Ташигрушка 1/96 Caмолёт F 357 (S.E. 210 Caravelle) (1)Я думаю, что коллега semalevik сам вспомнит точный год приобретения моделей. (2)И самоназначенных подсказчиков ему не потребуется. И если это был действительно 1996 год, я (3)заранее приношу ему свои извинения. (1)Логично. Подождём, пока ответит. (2)Это о чём/о ком? (3)Ваше право. |
semalevik в 07.08.2016 - 15:17 Парни, ошибся это был 1990, но то что это была ташигрушка 100% там даже Ланкастер был. фото этих моделей у меня где то дома есть. а сейчас ссылку дам
http://www.hobbylinc.com/cgi-bin/pic.cgi?t=pics_user_gallery&item_i=98097&pic_user_i= 92112&pic_pic_i=4437 но тут часть, какая то моделей, это моя Матушка их так любовно развесила то что живое осталось. P.S. в институте учился 1990-1995г. |
olten в 07.08.2016 - 15:40 Парни, ошибся это был 1990...
Я так и думал, что произошла путаница в датах :wink: 1990 год-это совсем другое дело! Ещё Союз, еще на Ташигрушке отливаются модели НОВО. Узбекские "непродажки" активно уходят на клубах по всему Союзу по ценам явно не магазинным. А через несколько лет Узбекистану станет совсем не до "самолётиков" :wink: Смотрю там у вас, среди прочего и Фокке-Вульф и Мустанги в 48-м :wink: |
Den2000 в 07.08.2016 - 15:50 http://www.hobbylinc.com/cgi-bin/pic.cgi?t=pics_user_gallery&item_i=98097&pic_user_i= 92112&pic_pic_i=4437 но тут часть, какая то моделей, это моя Матушка их так любовно развесила то что живое осталось. О, прикольно...Харриер, Мираж, Лайтнинг... :wink: |
semalevik в 07.08.2016 - 16:31 да, там есть модели которые потом уже мой младший брат собирал, а сколько в мусорку ушло от случайного движения маминой руки))
я тогда красил нитрокрасками выпрошенными в ближайшей автобазе в малярке. Аэрографом сделанным самостоятельно из трубочек и ручек. А в действие он приводился собственными лёгкими. Классные были времена. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вот фото Соmet 1, нос такой же.
Добавлено спустя 37 минут 24 секунды:
Прототип Саravelle
Добавлено спустя 7 минут 28 секунд:
Bид сбоку.