Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Так получилось, что за крайнее время я сделал некоторое количество аэродромной техники. Три машины я уже показал, но в запасниках еще кое-что имеется!
Когда журнальная серия "Боевые машины мира" анонсировала МАЗ-535А, я взял несколько штук, имея ввиду планы на будущие машины (если кто-то спросит, почему не ARMADA, отвечу - цена кусается: AME72111 MAZ-537G Late Version 3234 руб...), а увидеть машины на полке очень хочется...
Посему донором для АИСТа послужила
К сожалению в сети материалов об этой замечательной машине мало, кормовой части таки вообще нигде не нашлось....
Разобрал, снял краску, загрунтовал и покрасил кабину.
Что интересно, качество тамиевской краски оказалось таким, что она мне сразу выдала всю расшивку
Начнем с кабины!
Ходовая: перепилил, вставил "карманы" между парами колес, разместил в них ящички, примерил кабину
Далее рабочий орган машины.
В качестве двигателя ВК-1 афтемаркет от чешской СМК. Трубы из трубки эвергрина диаметром 12.7 мм. Гнул простейшим способом - отпиливал под углом сегменты, приклеивал, шпатлевал. Так как, к сожалению, у эвергрина данная трубка толстостенная (толщина примерно 1 мм), концевую часть выбрал изнутри скальпелем для придания большей реалистичности
Баки с топливом из листового пластика, примерка вместе с двигателем/трубой, кабиной по месту
Мелочевка: брызговики, трапики и пр. из эвергрина, листового пластика. Защита двигателя из сетки от старого советского цветного телевизора
Трубу и двигатель покрасил "серебрянкой" от Тамии, смывка от enamel WASH - смотрятся как "живые", примерил конструкцию по месту
Машину собрал, в качестве окончания на уже готовой монтировал рабочую площадку, перила, нижний бампер. Сделать это в процессе еще не собранной машины не удалось, трубы с мотором проходят под этой конструкцией и, не сломав, вставить их не удавалось
Тут уже и комментировать нечего-неаккуратность и тяп-ляп это уже прямо фирменный стиль...
При как всегда интереснейшей задумке. посредственное исполнение.
Немного бы внимания к деталям и аккуратности-была бы отличная модель.
А так в активе имеем:
-мутные стекла кабины
-следы надфиля на *тройнике* трубы.
-кривая и грубая имитация черного контура на центральной фаре.
ну и традиционная *вишенка* на все этом НЕторте это ужасная работа с декаялми: на дверцах они серебрятся, стоит ознакомиться с технологией укладки декалей между слоями лака и привариванием их.
Ну, и самая бросающаяся в глаза халтура-это вкривь и вкось нанесенные на бампер вертикальные полосы габарита.
Игрушка была-игрушка осталась.....
Тема: Конверсия 1/72 Журналка БММ - АИСТ-1...(#10797) - обсуждение
Тут уже и комментировать нечего-неаккуратность и тяп-ляп это уже прямо фирменный стиль...
При как всегда интереснейшей задумке. посредственное исполнение.
Немного бы внимания к деталям и аккуратности-была бы отличная модель.
А так в активе имеем:
-мутные стекла кабины
-следы надфиля на *тройнике* трубы.
-кривая и грубая имитация черного контура на центральной фаре.
ну и традиционная *вишенка* на все этом НЕторте это ужасная работа с декаялми: на дверцах они серебрятся, стоит ознакомиться с технологией укладки декалей между слоями лака и привариванием их.
Ну, и самая бросающаяся в глаза халтура-это вкривь и вкось нанесенные на бампер вертикальные полосы габарита.
Игрушка была-игрушка осталась.....