Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 F4U-5N CorsairНазвание самолета и легендарная биография обязывали к романтическому вступлению. Среди модификаций этой машины мой выбор был за «пятеркой». «Щекастый» капот под которым скрывается мощный мотор , четырех-лопастной винт и увешенное «всякой всячиной» крыло «обратная чайка» придавали самолету брутальность. А модель от фирмы «Хасегава» в варианте F4U-5N, единственного аса "ночника" на поршневом самолете в Корейской войне, не оставляла компромисса. "«Весёлый Роджер» скалил зубы –
Фото процесса специально не вел, осталось несколько кадров, некоторые с "креативными" декорациями. По стыковке деталей набор от Хаси хорош. Были небольшие моменты на стыке крыла с фюзеляжем, и капота с фюзеляжем, но не критичные. Корпус радиолокатора на крыле сначала получился задран вверх больше положенного, поэтому пришлось отрезать его и переклеить ,где-то подрезав, где-то подшпаклевав. Секции закрылков собирались из двух частей каждая, задние кромки по толщине изнутри пришлось прилично стачивать.
|
|
» Автор | |
---|---|
bilbosumkin | |
Опыт: | 620 |
Репутация: | +309/–1 |
bilbosumkin в 04.03.2017 - 10:11 Спасибо за внимание к статье и замечания. Когда собирал модель, не сильно закапывался в матчасть-штудировал то, что на поверхности (ну или чуток глубже)
Модель удалась! Смотрится очень неплохо, вот только затёртые корневые части лопастей портят впечатление. Обычно обдираются концы лопастей. Вот как здесь Справедливо. Не придал сильно значения, а может увлекся. Ориентировался по такому фото (первое), а сейчас нашел ещё немного, где ободранность есть и ближе к центру. Но конечно у меня получился перебор ). Весьма и весьма удачно, мои поздравления. Добавлю немного критики - пламягасители надевались на стволы так, что самих стволов не было видно, и были они воронёные На ракетах HVAR не было никаких вертушек и верёвочек на взрывателях. Взрыватели взводились инерционно, за счёт ускорения при старте ракеты. С уважением - Олег. Вот такой фотки с пламегасителями как раз мне и не попалось, а издали не заметно этого момента (если не знаешь). Как говорится "век живи-век учись". А по ХВАРам слегка пытался разобраться, но дзена в этом вопросе не достиг. На некоторых фото не так все однозначно и какие-то "ниточки-веревочки" просматриваются. В общем доверился Эдику. Соглашусь с тем, что "вертушки" лишние, там какие-то другие не большие "железяки" торчат. |
DimaADA в 04.03.2017 - 12:39 Тема: Hasegawa 1/48 F4U-5N Corsair Мне понравилось. Удачи в дальннйшем творчестве. |
omega в 04.03.2017 - 13:08 На некоторых фото не так все однозначно
Да. Похоже, существовали разные типы взрывателей, в том числе и с двойным взводом - от инерции и от вертушки |
prokhor в 04.03.2017 - 13:35 Похоже, существовали разные типы взрывателей, в том числе и с двойным взводом - от инерции и от вертушки
Да нет, просто вертушка была под колпачком. Струна при запуске выдергивала чеку колпачка, который отбрасывался пружиной, а сила инерции освобождала крыльчатку, которая свинчиваясь с ударника взрывателя, в свою очередь освобождала его. Вертушка ма-аленькая была и под колпачок спрятана. |
Sergey Novikov в 05.03.2017 - 08:58 Отличная работа, мне очень понравилось, жаль фотографии подкачали...
От меня большой жирный плюс.... МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!! |
bilbosumkin в 05.03.2017 - 20:16 Парни, спасибо за ваши отзывы о работе и пожелания. Конечно не без косячков получилась, значит есть куда расти))). Попутно примерно разобрались с устройством взрывателя на ХВАРах, благодаря Олегу и Алексею.
По качеству фото самому не комфортно, постараюсь исправляться) Сергей kfir благодарю за душевный отзыв и ещё раз за оказанную информационную помощь по кабинету на него и за совет на Роб-Тауросовский фонарь. Кстати, ты тогда упоминал, что в планах собрать французский Корсар-семерку. Каковы сейчас планы на него, или я уже пропустил сборку? С интересом бы записался в "соглядатаи" )). |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
На ракетах HVAR не было никаких вертушек и верёвочек на взрывателях. Взрыватели взводились инерционно, за счёт ускорения при старте ракеты.
С уважением - Олег.