Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 F4U-1 CorsairЗдравствуйте коллеги. Представляю свою работу. Это третья моя модель, на которой я хотел попробовать чипмнг, тонировку маслом, и накатку клепки. Как это у меня получилось судить вам. Буду рад критике и советам. |
|
![]() Тема: Tamiya 1/48 F4U-1 Corsair По коричневому пятну, на левом борту фюзеляжа, это я взялся за подставку на которой нанесены пигменты , потом переставлял модель, и фюзеляж испачкался, но мне понравилось, придает живости, хоть и не логично ) стирать не стал.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд: скажу, что самые лучшие фото получились там, где клепки не видно. Вот и думайте, нужно ли ее наносить. Применительно к Корсару, не нужно. Выше уже было отмечено, что её почти не было - при сборке фюзеляжа этого самолёта широко применялась точечная СВАРКА Благодарю Вячеслав, и за добрые слова тоже. Пока не представляю модель без клёпки, уж очень она мне нравиться , когда вижу ее на плоскостях. Просто да из-за нехватки опыта на Корсаре я ее сильно продавил. Учел это на будущее ) |
![]() Тема: Tamiya 1/48 F4U-1 Corsair Korgred
это я взялся за подставку на которой нанесены пигменты , потом переставлял модель, и фюзеляж испачкался, но мне понравилось Ясно!!! С везерингом на авиации нужно быть осторожным, очень легко испортить модель, особенно это касается сколов, учтите на будущее. В целом старт хороший и многообещающий. Удачи в дальнейших стройках! |
![]() Тема: Tamiya 1/48 F4U-1 Corsair Такое ощущение, что горючее сливают налево, а при заправке изрядно бодяжат шмурдяком. |
![]() Тема: Re: Tamiya 1/48 F4U-1 Corsair Такое ощущение, что горючее сливают налево, а при заправке изрядно бодяжат шмурдяком.
Честно сказать, тоже не понимаю. Но это повсеместное явление на Корсарах. Пытался найти объяснение , не нашел. |
![]() Тема: Re: Tamiya 1/48 F4U-1 Corsair Честно сказать, тоже не понимаю. Но это повсеместное явление на Корсарах. Пытался найти объяснение , не нашел.
Да что уж вы, на двух фото видна и сама проблема, и способ её решения (на производстве её окончательно решили только к началу 1945г.): хроническая течь топливного бака и способ её решения (белый контур дополнительной герметизации), поэтому на ранних (как у вас) модификациях её ещё нет, а на поздних уже нет. ![]() |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Значит есть куда расти в творческом плане.