Здравствуйте!
Версия Юнкерса в масштабе 1:200 в моем исполнении.
Это был мой первый опыт покраски модели из баллончика.
Красил автоэмалью. Разводы черным делал кистью, так же эмалью от Revell. Использовал акриловыекраски и смывку (немного совсем) от Тамии. Декали сборная солянка. Прошу прощения за бредовый номер рейса на крыльях, просто на тот момент под рукой других декалей нужного размера не оказалось, а пустые крылья выглядят как то уныло...
Вот немного истории создания и эксплуатации Ju 52
“Юнкерс Ю 52/3м (нем. Junkers Ju.52/3m, «3m» в обозначении означает drei Motoren — трёхмоторный) — немецкий пассажирский и военно-транспортный самолёт. Производился фирмой Юнкерса с 1932 по 1945 год.
Самолёт получил неофициальные прозвища: «Tante Ju» — «Тетушка Ю» и «Железная Анни», во время гражданской войны в Испании — «Pava» («Индюшка»).»
Википедия.
«Спроектированный Эрнстом Цинделем, Ju.52/Зm представлял собой завершение линии цельнометаллических транспортных самолетов, начатой концерном "Юнкерса" в 1919г.»
Уголок неба.
« Вместе с Ju 52, Юнкерс стал самым успешным в мире производителем пассажирских самолетов в течение многих лет. С 1932 года на заводах Юнкерс а так же по лицензии построили почти 5000 самолетов, которые должны были обслуживать 30 авиакомпаний в 25 странах мира.
Построенный на заводе Junkers в Дессау, наш Ju 52 приступил к своему первому полету в 1936 году. Первоначально самолет находился на службе у Lufthansa, но затем провел почти 20 лет, чередуя Германию и Норвегию. В 1955 году он был вывезен в Норвегию. Затем самолет был продан в Южную Америку и перевезен из Осло в Эквадор, где он полетал с 1957 по 1963 год. По причине изношенности оборудования самолет был перевезен на окраину аэропорта Кито и брошен там умирать, пока в 1969 году его не спас американский энтузиаст. Позже зрители смогли полюбоваться «Тетушкой Ю», теперь известной как «Железная Энни», на аэрошоу проводимых на территории Штатов. Только в 1984 году он был приобретен компанией Lufthansa и тщательно восстановлен.»
Deutsche Lufthansa Berlin-Stiftung.
Сейчас самолет находится в Гамбурге, где содержится на средства фонда Deutsche Lufthansa Berlin-Stiftung. Самолет до сих пор летает, возит пассажиров в Берлин и другие города. Стоимость часового перелета 389 евро, так указано на сайте Deutsche Welle.