Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
1/35 Воздушный корабль Еребус (дизельпанк) “Кто бы мог подумать! Более 30 лет минуло со времен последней войны, а этих беспилотников еще всех не переловили.” – подумал Майерс. “Какая же удача, что именно Эребус первым повстречал столь ценную находку. Хотя, может и не первым. Не всякий каботажник способен догнать столь резвого сорванца, а уж тем более поймать… хе хе.” Майерс скривился наблюдая за работой его команды. “Эти шалопаи никак не могут вскрыть нутро несчастного беспилотника, ох уж эти старые армейские штуковины!”
Он, Джеймс Френсис Майерс – капитан коммерческого судна Еребус, сильно рискует ведь TDAS, иначе - третий отдел безопасности воздушного пространства, по головке не погладит если застанет их за разборкой военного антиграва. Но игра стоила свеч, ведь электроника, что применяется в этом аппарате, (Маерс точно не знал её функционал но предполагал что, что-то радиоэлектронное там есть) стоит как минимум половины его судна. Капитан вспомнил как чудом урвал Эребус из лап сотрудников металлобазы в Ричмонде в далеком 1992 году. Тогда корабль попал под списание и готовился в переплавку. Построенный как прогулочная яхта для какого-то хлыща в лохматых 60-ых, Эребус был уникальным в своем роде проектом, но буквально сразу же после спуска он был продан с аукциона компании Transit air Post, по причине банкротства бывшего хозяина, и больше 20 лет отпахал как курьер. Хотя надо признать, что и сейчас судно несет на себе лямку тривиального малотоннажного каботажника. Сильный порыв ветра ударил о корпус Эребуса, и старый корабль чуть застонал своими проржавевшими переборками. “Как бы из-за внутренних деформаций не протекли танки с грузом” - подумал про себя Майерс. Капитан поправил лацкан своей поношенной тройки и раскурил сигарету. Перевозка товаров, и довольно то редких пассажиров конечно приносит небольшой доход, но он мало сравним c теми суммами что выручает экипаж Эребуса за транспортировку на свой страх и риск контрабандных грузов. Бывало у Майерса случались проблемы с третьим отделом, и некоторые из них проблем удавалось решать без излишних денежных расходов, но и не всегда мирным путем. Сказывалось боевое прошлое капитана. Благо есть на кого перевести стрелки, каперов нынче развелось пруд пруди. Как говорится «не пойман не вор». Одурманенный хорошим Рейнским табаком, Джеймс, мимолетом вспомнил те времена, когда в воздухе чувствовался запах горящего дизельного топлива, а на языке ощущался вкус металла. Армады боевых кораблей сходились в схватке меж облаков, в небе над поверженными воздушными городами и верфями. Три некогда парящих города, теперь представляют собой огромные железные могилы на равнинах Уельска. Огромные людские потери, страшный удар по экономике. И тогда еще молодой капрал Джимми Майерс в числе первых всходящий на борт вражеского линейного корабля, в рядах абордажной команды… М-да, то было лихое время, но и сейчас скажем прямо не тишь да гладь. Официального мирного договора подписано не было, и даже сейчас где-то идут вялотекущие бои, в основном между частными военными организациями. Государственная структура фактически развалилась на мелкие княжества. Что поделать, но парящие города решили сами собой управлять. Государства в государстве, так сказать. Ситуацию улучшает тот факт, что пока между ними налажено сотрудничество, торговля, и прочие соглашения. Плодом такого союза стал третий одел – эрзац полицейская организация, по сути - пираты в погонах. Небольшой шквал вновь накатил на каботажник, а султанчики бодро начали реять на такелаже. Дело шло к хорошей буре, и Майерс понимал, что необходимо срочно изменить курс и как можно быстрее добраться ближайшего порта, если они не хотят встретить все буйство стихии в открытом небе. Скрипнули рули и старый корабль, подчиняясь воле крепкой руки повернул на Норд-ост в сторону парящего города – порта, родного дома и убежища от непогоды для прочих воздухоплавающих судов, от мелких яхт до огромных грузовиков десяти тысячников… Идея построить сей корабль появилась у меня в 2011 году, когда танчики наскучили, а душа лежала к различному проектированию не вполне стандартных аппаратов и механизмов. И волей случая я наткнулся на работы шотландского художника Иена Мэккью (Ian Mcque). Воздушные корабли, проржавевшие, и несуразные в весьма странном мире, то ли будущего, то ли вымышленной вселенной так меня вдохновили, что я свернул все прочие моделистические проекты и принялся пилить... Естественно в то время ни о какой Реморе, или Вальдо, и прочих иже с ними серийно запущенных моделей от английской фирмы Industria mechanika, я слыхом не слыхивал, ибо их еще просто не было. В итоге опираясь лишь на доступные мне арты, и на полет фантазии, за пару вечеров набросал чертежи каркаса, купил фанеру, и как заправский судомоделист, ручным лобзиком все это дело выпиливал. Скупив в родном Ярославле все досочки для лепки пластилина, и вооружившись строительным феном сделал обшивку, надстройки и прочие конструкции трюма, палубы и корпуса. Все склеивалось цианокрилатом. Идея была сделать не просто абы какую модель на полку, а модель -диораму, с фигурками на палубе и с определенным сюжетом. Изначально планировалось, что судно будет китобойное, потом пиратское, и в итоге "Еребус", именно такое имя я дал своему кораблю, стал торговым каботажником. Гарпун, при этом, от первоначального замысла - остался. Клепки поначалу покупал от мастербокса. Но потом сравнив размеры своего бюджета, и размер корабля, пришел к выводу что проще их будет делать самому. Техники обдиринга применял всякие. Как при помощи новомодных растворов АК, так и просто с помощью мусса для укладки волос, соли, соды и пр. В конечном итоге, спустя 6 лет я таки доделал этот долгострой. Еще немного фоток с мелочёвкой
|
|
» Автор | |
---|---|
Fiseler | |
Опыт: | 640 |
Репутация: | +19 |
URL Сайта: | http://www.yandex.ru |
Самая улетная модель http://scalemodels.ru/articles/10961-1-35-vozdushnyjj-korabl-erebus-dizelpank.html |
Rimid в 13.04.2017 - 03:16 А я вот всегда думаю глядя на эти кораблики как им там не страшно выпасть из этих дырявиков с большой высоты. Наверняка ведь травматизм зашкаливает.
А там, наверное, раз кораблики не падают, то и люди тоже не падают :) Мир без поверхности (Интегральные деревья, Ларри Нивен) А так согласен, выглядит здорово и интересно, с удовольствием посмотрел, нажал на "зеленый кулак". |
айк в 13.04.2017 - 13:19 Тема: 1/35 Воздушный корабль Еребус (дизельпанк) ШИКАРНАЯ РАБОТА!!!
Свежая и необычная идея! Работа на очень высоком уровне. Браво! |
Fiseler в 14.04.2017 - 09:02 Всем спасибо за положительные отзывы. Также спасибо за конструктивную критику. В свою защиту отмечу, что данный корабль строился мной исключительно по артам, и я старался как можно более точно передать стилистику этих воздушных судов и тот фантастически мир, в котором они обитают. И чтобы не выходить за рамки отмеченных мной «дизайнерский» границ в конструкции есть ряд конструктивных недоработок таких как: отсутствие горизонтальных рулей высоты и механизмов поворотов двигателей. По всем законам физики нашего мира, эти посудины в принципе не должны летать. Не скрою, что косяков много, особенно тех что не попали в кадр, как пример: отсутствие устройств для швартовки. Проект по времени и так был через чур затянут, и я спешно сворачивал процесс постройки. Последние полгода у меня прошли под девизом: «Доделать любой ценой!!», оттого и ошибки в конструкции. На их исправление процесс затянулся бы на неопределенный срок.
Далее перейдем к деталям. По размеру: длинна корабля примерно 60 см, высота от подставки 50 см. масштаб 35. Горшки цветочные - это ни что иное как набор для железнодорожных макетов от фирмы Noch, они были просто немного приведены в порядок, и тупо вклеены, никакой смывки или драйбраша на них нет. Текст в начале поста придуман и написан мной же (в меру моих скромных литературных способностей), дабы зритель немного проникся атмосферой фантастического мира (кстати кроме артов, в интернете никакой информации о мире или мыслях художника на эту тему я не нашел). По поводу перегруженности: только отсутствие афтермаркета в родном городе удержали меня завалить палубу этой посудины сверху до низу всяким хламом))). Отсутствие обшивки по правому борту необходимо для того чтобы можно было без труда лицезреть внутренности корабля. |
Svarschik в 15.04.2017 - 17:25 Тема: 1/35 Воздушный корабль Еребус (дизельпанк) Класс. Интересная и яркая работа! |
vais68 в 19.05.2017 - 10:13 Великолепная работа! Просто наслаждался! Утащил себе в копилку идей! Спасибо автору!
А искать какой-то логики в мире Стим(Дизель)Панка - пустая трата времени! Это эстетическое наслаждение, а не инженерная головоломка! |
Ltl в 20.08.2017 - 13:36 Тема: 1/35 Воздушный корабль Еребус (дизельпанк) Чистейшей воды "морская свинка"! |
Марчуленис в 08.03.2018 - 06:39 Тема: 1/35 Воздушный корабль Еребус (дизельпанк) рассматривая работу думаешь, что модель за малым не летает. но глядя на тончайшие нюансы и продуманность до мелочей все четче вкрадывается мысль, что такая мозговая деятельность и золотые руки создали... всего лишь игрушку (хоть ее и можно поставить в ряд с произведениями современного искусства) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: 1/35 Воздушный корабль Еребус (дизельпанк)