Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR

Здравствуйте , господа!
Цитата : «Автожир (от французского autogyre, от греческого autós — сам и gýros — круг, вращение), летательный аппарат тяжелее воздуха, отличающийся от самолёта тем, что основной несущей поверхностью служит воздушный винт-ротор, свободно вращающийся вокруг вертикальной оси под действием встречного потока воздуха. Изобретён испанским инженером Хуана ла Сиерва в 1922 году.».

 И практически никто не знает, что автожир появился четырьмя годами ранее. В Австро-Венгрии.
Собственно,получилось это практически случайно. Происходили испытания бирототивного двигателя.Он был установлен на фюзеляж без плоскостей,видимо проверяли топливную систему.Над кабиной пилота стояло нечто вроде навеса.Инженер Шимечек неожиданно обратил внимание,что этот навес медленно поворачивается.Он наверняка знал о вертолетах,и,видимо,решил объеденить несущий винт в качестве крыла,и пропеллер.
В общем,ничего принципиального нового в данном аппарате не было.На фюзеляж истребителя установили четырехлопастный несущий винт. Остались крайне скудные описания данного аппарата,и сейчас уже невозможно определить был ли фюзеляж взят от трофейного "Ньюпора" или был оригинальной разработкой.
Часть нижней плоскости осталась,но она применялась уже для установки шасси.
Фюзеляж,скорее всего,был усилен и несколько изменен в носовой части. Об оборудовании кабины пилота можно только гадать...
Проблемы начались практически сразу,при первых испытаниях. Лопасти несущего винта все время отламывались около места крепления к оси. Пришлось поставить шарниры,но и они плохо держали.
Управлять аппаратом было крайне сложно.Он совершил несколько подскоков - подлетов,но в основном бодренько бегал по полю. Пилот-испытатель Йозеф Крайбауер испытывал аппарат почти три месяца,но так и не смог добиться каких либо результатов.
Вот несколько описаний этих испытаний.У меня есть список только за август месяц 1918 года
6 августа Подлет на 50-70 сантиметров.Аппарат заваливается влево.
14 августа Подлет на 1.5 метра.Аппарат пролетел около 70 метров.Повреждена лопасть-крыло(так в тексте).
19 августа.Пилот-(очень трудно разобрать в тексте) Рауфенбах. Два небольших подлета.Около 50 метров.
26 августа.Аппарат поднялся в воздух и пролетел около250 метров на высоте 2 метра
30 август.При разбеге поврежден пропеллер.
Как видно,автожир получился далеко не самым удачным.
После окончания военных действий следы аппарата теряются.
Как я делал саму модель,в принципе,видно из фотографий.Учтите,что многое мне было малопонятно и приходилось додумывать самому.Реконструкция автожира по двум очень плохим фото и маловнятному тех.описанию крайне сложно.


Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR 
Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR 
Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR 
Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR 
Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR 
Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR

» Информация о статье
MGitin в 12.08.2017 - 09:57
Игорь, я хотел бы отметить, что в статье замечено, что неизвестно чей фюзеляж.
omega в 12.08.2017 - 11:43
Весьма и весьма удачно, Миша. И статья с удовольствием читается.
С уважением - Олег.
Zaets54 в 12.08.2017 - 11:49
Пока не написали, что модель - плод воображения из ГБ "Шо? Если?" , не догадался бы.
Интересная модель, интересная статья.
MGitin в 12.08.2017 - 11:57
omega, Zaets54 Спасибо!!!
scenarist в 12.08.2017 - 20:03
Тема: Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR
Верю, охотно верю тебе Миша.
Ты потихонько осваиваешь новый жанр: Историческая фантастика в стендовом моделизме. Если-бы не сказал что это "what if"-полез бы в гугл.
И модель и статья достойны уважения, молодец!
pastor18 в 13.08.2017 - 01:08
Тема: Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR
Миша! Славная работа и очень интересная история! Всегда завидовал людям умеющим ТАК фантазировать (в самом лучшем смысле!)!
С уважением, Андрей.
MGitin в 13.08.2017 - 12:19
scenarist,pastor18 Спасибо!!!
Romanych в 15.08.2017 - 09:32
Тема: Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR
Хорошая работа Сергей, да и история придумана очень интересно.
Кстати, у меня вот тоже давняя задумка.
Есть такой сайт по альтернативной истории, и там есть модификация Су-2 в Су-4 палубный вариант с торпедой. Тема -как ни есть моя, вот только надо взяться и переделать звездинский штурмовик
MGitin в 15.08.2017 - 10:54
Тема: Re: Cамодел 1/48 Siemens-Schuckert WR
Хорошая работа Сергей, да и история придумана очень интересно.
Кстати, у меня вот тоже давняя задумка.
Есть такой сайт по альтернативной истории, и там есть модификация Су-2 в Су-4 палубный вариант с торпедой. Тема -как ни есть моя, вот только надо взяться и переделать звездинский штурмовик
Я не совсем Сергей,но за оценку спасибо!
Кстати,серьезно,в"Альтистории",кроме откровенной лажи,появляются весьма проработанные проекты ,очень качественно сделанные
Romanych в 15.08.2017 - 14:39
Прошу прощения Михаил (перегрелся видать на солнце) ;)

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy