Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hasegawa 1/48 P-40E М-105 - Сокол с русским сердцемПриветствуем уважаемых коллег. Именно "приветствуем" - потому что, по сути, у нижеследующей статьи два автора: Александр "Lavka" Трофимов и ваш покорный слуга. Пришла наконец-то пора поведать общественности о завершении работы над моделью американского истребителя Р-40 "Киттихаук", модифицированного установкой отечественного двигателя М-105. |
|
jetac в 05.12.2017 - 17:18 ТТХ получились не "чуть ниже", при массе 3,5т падение мощности на 200-300л.с. было ОЧЕНЬ заметно - скорость упала до 485 км/ч, если не изменяет память. потому сделали таких мало и всего одно фото известно. |
Laser в 06.12.2017 - 10:59 slimpermen
А на фото, если присмотреться, видно, что капот под известкой окрашен не в Olive Drab. Roman-Nord Чехлы выдавил из фольги. Там имитация брезента с накладкой под колесо, чтобы брезент не протирался при уборке шасси. |
Denis_Makarov в 06.12.2017 - 11:53 Тема: Hasegawa 1/48 P-40E М-105 - Сокол с русским сердцем Бомба!
Есть что подсмотреть,и чему учиться!) Хоть беги за 40-м в магазин...)) |
Laser в 07.12.2017 - 05:25 prokhor
Название изначально было длиннее. Авторы не вписались в 80 символов. :) |
AlexRain в 09.12.2017 - 19:17 Прикольный аппарат, я одно время тоже хотел построить, но в 72....
На счет вооружения, я когда то читал воспоминания кого то из советских летчиков летавших на Р-40, и там говорилось, что отчасти из за нехватки б.к отчасти из желания облегчить машину, крайние пару браунингов снимали и летали с 4-мя. Не знаю на сколько это соответствует правде, но мне кажется на данном варианте, можно было бы крайние огневые точки убрать. Хотя мощности М-105 и Аллисона +/- одинаковы. С уважением, Александр. |
jetac в 09.12.2017 - 22:39 Прикольный аппарат, я одно время тоже хотел построить, но в 72....
На счет вооружения, я когда то читал воспоминания кого то из советских летчиков летавших на Р-40, и там говорилось, что отчасти из за нехватки б.к отчасти из желания облегчить машину, крайние пару браунингов снимали и летали с 4-мя. Не знаю на сколько это соответствует правде, но мне кажется на данном варианте, можно было бы крайние огневые точки убрать. Хотя мощности М-105 и Аллисона +/- одинаковы. С уважением, Александр. да где же одинаковы?? |
AlexRain в 10.12.2017 - 20:25 да где же одинаковы??
Скорость там падать могла еще из за "обалденной" аэродинамики. Да и винт взяли готовый, никтож "изделие" целиком не продувал. А чисто в лоб: паспортные мощности двигателей близкие, М-105 там 1050 -1100 лошадок. Аллисон эдак 1150. Но Аллисон и тяжелее был, килограммов на 100 если не на 150. Вот. Плюс/минус..... Видимо мужики так же рассуждали. А оно еле полетело. Увы не помню у кого читал. Но если снятие пары браунингов с б.к. действительно имело место у нормальных P-40E, то полагаю, что в варианте с советским двиглом их очень вероятно тоже снимали, что б хоть как то улучшить ЛТХ. С уважением, Александр. |
jetac в 11.12.2017 - 06:23 разница в 100км/ч все ж не столько из-за другого кока думается, а из-за наличия чрезвычайного режима/форсажа у Алиссон (а это не "1150", а аж "1470"). ну и советский винт меньшего размера/тяги просто соответствовал худшим характеристикам М-105 |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Hasegawa 1/48 P-40E М-105 - Сокол с русским сердцем
Отличное исполнение и модели и зимника!Хотя эта модификация не ложится мне на душу, но как сделано и покрашено- просигнализирую плюсами :). Вот с чехлами в нишах, ну уловил момента...