Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 Ил-2 - Двадцать раз должен был погибнутьИ снова здравствуйте, уважаемые товарищи моделисты!!! На мой взгляд, есть одно "НО" - это тонкий и противный облой на деталях, особенно на мелких. У меня складывается впечатление, что Tamiya этим грешит. На собираемом сейчас P-47 такая же бЯЯЯда. Ушёл от темы, возвращаюсь. |
|
Fitter29 в 30.12.2017 - 17:14 Статья интересная, о летчике прочитал с удовольствием. Фото в процессе информативны, в части деталировки набора. Не обращал внимания на этот набор, теперь задумаюсь о покупке. Все аккуратно, но сколы, на мой взгляд не натуральны. Жаль фото плохие, поверхность детально не рассмотреть. Подскажите какие краски использовали? |
kaa_77 в 30.12.2017 - 17:36 Думаю, проблемы с фото связаны, в первую очередь, с их обработкой, сжатием. Да и с фотоделом у меня проблемы, света нлрмального нет. Надо поработать над этим вопросом.
Крашу исключительно водорастворимым Аканом. Сколы делал серебристым карандашом и серебрянкой с использованием острозаточенной зубочистки. Спасибо за отзывы |
i_am_enemy в 30.12.2017 - 18:56 Тема: Tamiya 1/48 Ил-2 - Двадцать раз должен был погибнуть Статья неплохая.... Лично для себя,
почерпнул удивительную историю Ефимова А.Н. Определенная работа проделана... НО, фотографии, просто не в дугу!!!! И обработка, тут совершенно не причем.. Очень сложно, маломальски нормальные фотографии, так испортить... Все размыто, размазанно и залито желтым цветом... Рассмотреть что-либо, практически не представляется возможным. Сколы - кляксы! На краске - шагрень! Плюсы, как и мой, опрометчиво.... Явно больше за статью... И за ее патриотическое содержание... (Патриотизм, сейчас в тренде.... ) |
ft в 31.12.2017 - 12:01 Тема: Tamiya 1/48 Ил-2 - Двадцать раз должен был погибнуть Сильные и тяжелые слова. После этого понимаешь, почему Ил-2 был самым массовым самолётом ВВС РККА периода Великой Отечественной Войны. И почему? Только из-за потерь? А может фактор массовости производства в другом ? |
freeman в 31.12.2017 - 12:55 Тема: Re: Tamiya 1/48 Ил-2 - Двадцать раз должен был погибнуть Сильные и тяжелые слова. После этого понимаешь, почему Ил-2 был самым массовым самолётом ВВС РККА периода Великой Отечественной Войны. И почему? Только из-за потерь? А может фактор массовости производства в другом ? Да конечно в другом. Не знали какой самолет выпускать, вот и решили, а пусть будет Ил-2! Обожаю доморощенных специалистов! ft, в ответ на Ваше еще не высказанное сообщение, не надо громких заявлений, не будет выпадов в Ваш адрес) |
kaa_77 в 31.12.2017 - 13:04 И почему? Только из-за потерь? А может фактор массовости производства в другом ?
Может и в другом. Но в обсужьении сверху есть статистика. Ее Руслан далпо потерям Ил-2 инф из книги Растренина О. в отдельных полках живучесть Ил-2 не превышала 3-4 боевых вылетов. у Ефимова А. лучший результат по боям с истребителями - 58 воздушных боев, 7 официально сбитых. _________________ По-моему все более чем понятно. |
Ruslan_R в 31.12.2017 - 13:52 По Ил-2 очень хорошая книга Растренина, и конечно сборник Драбкина А. "Я дрался на штурмовике", там можно найти ответы на многие вопросы. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/48 Ил-2 - Двадцать раз долж...(#11688) - обсуждение
С наступающим!
Модель известная и интересная.
И работы, вроде, сделано много...
А вот фотографии никудышные - темные, не в фокусе...
Балансом белого и не пахнет...
Неужели, проделав большую работу, не хочется её показать достойно?
По недостаткам (кроме фото) - гильзосброс на крыльях Тамия дает с ошибкой, которую вы, видимо, не заметили - они должны быть одинаковыми, а не зеркальными.
P.S. Ну и "пимпочку на палочке на верхнем крае вертикального оперения" лучше называть правильно - балансир руля направления...