Доброго времени суток, дорогие коллеги!
На этот раз решил на любимом Урале сделать аэродромный экспонат - деайсер ПСС-121.16.
Мой друг Артем MARGINAL, делая свои КамАЗы, очень ленится делать ходовую, потому покупает ICMовские Уралы, а кабины "выбрасывает" в мою сторону.
Так случилось и в этот раз.
Мне в отличие от него сделать рамы, рессоры, имитацию мотора труда не составляет.
Для усиления жесткости конструкции взял эвергриновский двутавр, с одной стороны в него вклеил полоску - получился прочный, не прогибающийся швеллер. Рессоры наборные из эвергриновских полосок 0.18 мм толщиной.
Нарастил "хвост", установил тормозные баллоны, лебедку, бампер, покрасил, сделал светотехнику с номерами.
На этот раз (впервые) я делаю не 4320, а 5557, то удлиннение капота произвел непривычным для себя образом - на фотографиях видно, снимал подробно.
В чем проблема? У 5557 нет ярковыраженной характерной горбинки на крышке капота, поэтому смысла полностью отрезать и надставлять в прикабинной части просто не было.
Сделал "коёбочку". Описывать не буду, видно на фотографиях.
Больше всего времени и нервов отняли петли и ручки-замки, зато очень здорово оживили.
Рабочий орган машины.... Применил эвергрин, оплетку телефонных проводов, скрепки, наконечники стержней шариковых ручек и проволоку для поддержки гербер....
Красил и грунтовал машину Тамией
Не люблю, когда на модели что-то двигается, но на данном экземпляре вся гидравлика рабочая!
Спасибо за внимание!
Тема: ICM 1/72 конверсия/самодел деайсер П...(#11995) - обсуждение
Здорово получилось.
Особенно если принять во внимание масштаб и абсолютный самопал.