Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
ICM 1/72 И-1 (ИЛ-400) (I-1)Легко собираемая модель, прекрасно подходящая для начинающих моделистов при «изкоробочной» сборке. Великолепно переданы гофрированная структура крыльев, имеет место быть даже клёпка стыковочных полос на крыльях.
СамолётИ-1 (ИЛ-400) был первым истребителем, созданным в СССР и первым самолетом, спроектированным Н.Н. Поликарповым, к тому же, цельно-металлическим. Необычной для 20-х годов особенностью ИЛ-400 была схема свободнонесущего моноплана. Второй прототип, названный ИЛ-400б, совершил первый полет 18 июля 1924 г. В 1926-1927 гг. было построено 12 серийных самолетов.
МодельМодель великолепно передает гофрированную структуру крыльев, имеет место быть даже клёпка стыковочных полос на крыльях. Сборка не вызвала сложностей, но крыло имеет не очень рациональное членение. При склеивание первого крыла у меня образовался лишний стыковочный шов, второе крыло я уже клеил по другой технологи - половинки смазываются только в передний части клем и прижимаются друк другу под тупым углом, после высыхание наносится клей на внутренние поверхности и сгибаются вместе. Модель великолепно передает образ самолёта. При сборке я немного облагородил интерьер, выдавил новое ветровое стекло (родное выбросил думал, что кусок литника по недоразумению попал в коробку), "мое первое стекло" получилось так себе и ещё замутил при обработки
Растяжки между стоек шасси сделал из проволоки, скрученной вдвое, нужно было делать отверстия в корпусе и их туда продевать, так как сделал - они плохо держаться. Ручки для поднятия хвоста и защитные присопособления под крыльями выгнул из проволоки и вставил в прежде высверленные отверстия. Больше всего проблем вызвало склеивание обеих половинок корпуса и последующее шпаклевание шва сверху и с низу. В кабине пилота облагородил интерьер - сделал ремни из скотча, подзатыльник вылепил. Трубка Пито - пружинный прут - он почти не гнётся. ПокраскаПрешейдинг не делал. Собранную модель грунтовал мокрофилером от Alclad,
первый слой - красная эмалевая краска Testors (1152 Metallic Red). Крылья задувал эмалевой краской от Revell (99 ALU). Первый раз попробовал металик от Alclad - полированный алюминий. Им красил только корпус, вещь интересная, но капризная, нос получился идеально, а вот с хвостом проблемы - на фотографии видно что ложился он как-то не ровно, с трещинками. Последующие снятие краски и заново задутые места выделяются совсем не эффектно на готовой модели. Alclad принёс ещё пару неприятных сюрпризов. Декаль выделяется своей подложкой, зет и зол наносил, после двух дневной сушки решил поверх декали брызнуть акрилом MODEL MASTER (4639 Gloss-clear). Cамое странное что в одном месте акрил растворил Alclad и на свет проявился первый слой краски (1152 Metallic Red). Снизу попробовал как поведёт себя Alclad со спиртом, сделал смывку -> чёрная акриловая краска растворённая спиртом. Alclad оказался равнодушен к спирту. ПодставкаАэродромное покрытие взял от сюда (http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_65981.html#65981) Красил различными серыми эмалями от Revеll. Зернистость эмали способствует воспроизведению шероховатой поверхности бетонных плит. В будущем планирую рядом с самолётом поставить пару аксессуаров, что именно - не знаю, может кто фотографиями поможет - как насчёт транспаранта?
ВыводыЛегко собираемая модель, прекрасно подходящая для начинающих моделистов при «изкоробочной» сборке - не надо фонарь обклеивать. ICM выпустила новым тиражом свой старый И-1, в новой каробки полностью сотвествуюшей их теперешнему дизайну. Этот набор от ICM мне жена подарила, по своему почину купила. Модель была превосходным полигоном для проверки Alclada, сейчас я собираю P-75 от Valoma, так этот набор стот в примерно в 30 больше чем И-1 загубить было бы очень жалко. Думаю что это не последний И-1 на моей полке, буду собирать ещё раз но теперь учту все сделанные мною ошибки.
|
|
SilverGhost в 25.10.2008 - 09:52 GoNzA
Помня о вашей усидчивости с Илом, я думаю вам все вершины покорятся рано или поздно в дисциплине суперскейл. модель сама по себе маленькая, а гофра на крыле много. самоклейка все испортит, а вот обычная фольга... в принципе можно, но так как фольга это еще один слой, то расшивка гофра будет проступать через нее очень незначительно, еще хуже чем в пластике. Andryn в статье по Ju-52 помнится гофр делал. можете с ним проконсультироваться http://scalemodels.ru/modules/myarticles/article_storyid_1032.html |
Уокер в 25.10.2008 - 10:46 Тема: Re: ICM 1/72 И-1 (ИЛ-400) (I-1) Ну... не так уж и легко модель собирается... одна маскировка стыка по гофру убивает все самые светлые потуги... я бы автору мастер-модели, за это сделал бы очень больно... и за повтор этого же самого стыка по гофру на ТБ-3 тоже...
При такой великолепной проработке всех поверхностей, нельзя было крылья дать просто двумя половинками... Кто бы не делал этот мастер, он форменный садист. И с геометрией у этой модели баальшие нелады..., а исправить практически невозможно. |
Eisbear в 25.10.2008 - 15:44 Читал статью и борослся с нарастающим желанием бежать в магазин, чтоб купить эту модел
Я рад, что вам понравилась мой статья. :grin: И с геометрией у этой модели баальшие нелады..., а исправить практически невозможно. Я читал про этот недостаток, поэтому в чертежи не вкладывал. Нервы экономил. :roll: |
Eisbear в 25.10.2008 - 20:46 В смысле с деревяным крылом? На румоделизме была такая модель...
Наверное имеется в виду в эта модель Только после того как прочитал ваш ответ, увидел в первые эту модель. :???: |
heliofly в 25.10.2008 - 20:51 Да,это он.Только почему-то думал,что он здесь мелькал .А у Вас,коллега,неплохой аппарат получился,даже несмотря на недостатки самой модели |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: ICM 1/72 И-1 (ИЛ-400) (I-1)(#1213) - обсуждение
Модель понравилась!
Читал статью и борослся с нарастающим желанием бежать в магазин, чтоб купить эту модель :).
Смущало то, что Alclad'а у меня не предвидеться.
Хочу спросить, реально ли оклеить эту модель фольгой?