Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Звезда 1/48 Сухой Су-2 М-88БНаше хобби — это все же творческий процесс. А творчество зачастую предполагает постоянное создание чего-то нового. Поэтому сборка одной и той же модели раз разом у многих вызывает удивление и отторжение. Мол зачем? Собирать что ли больше нечего? В прочем каждый сходит с ума по своему, и некоторые моделисты с удовольствием собирают моно-коллекции из десятков Т-34, Спитфаеров или, к примеру, Bf-109. Лично мне тоже не раз случалось собирать одну и ту же модель по несколько раз. Когда для себя, а когда — на заказ. В прочем в любом случае за такую работу я берусь только тогда, когда прототип и модель мне симпатичны и интересны. Как например в случае с Су-2 от Звезды. |
|
Uliki в 11.12.2018 - 03:11 Тема: Звезда 1/48 Сухой Су-2 М-88Б Добавлено спустя 17 минут 45 секунд:
Всем доброго дня! ручка при таком расположении РВ должна быть в "заднем" расположенииНет, в "переднем"! 1) Баллон за спинкой пилота. Почему голубой цвет? Если это кислород, то должен быть чёрным. 2) Грязь на нижних поверхностях крыла. Слишком навязчиво... Обычно, колесо выбрасывает жидкую грязь под углом не более двадцати градусов при движении вперёд. Таким образом, эта грязь никогда не в состоянии попасть на крыло, и тем более на ГО.Элементы кислородной системы всегда красились в голубой цвет, в черный-азот. Про жидкую грязь: |
Anonymous в 11.12.2018 - 05:03 steinhoff, реальность сильнее теоретических прикидок:
С учетом воздушного винта - долетит и выше ГО. |
sergand53 в 11.12.2018 - 18:34 Тема: Звезда 1/48 Сухой Су-2 М-88Б Сорри! "Пьяный" мозг сработал. Все придирки по-поводу грязи на нижней поверхности крыла-"фтопку"! Пока поле не заасфальтировали- аэропланы (Як-18А с передней стойкой!), при рулении через лужи, были закиданы по кабины! Спортсмены не только летали, но и "работали клининговой компанией"! |
steinhoff в 11.12.2018 - 19:24 Зря вы коллеги, сравниваете результаты взлёта и посадки. Как говорят в Одессе - это две большие разницы. Трёхточечное шасси с носовой и хвостовой стойкой тоже не надо мешать в одну кучу. Просто покажите мне фото самолёта после посадки, у которого крыло снизу покрыто именно "дорожками" грязи и я вам поверю. А так, все ваши видео, совсем не о том. (Засрать борт на взлёте с такой ВПП - это, как два пальца об асфальт. Но через облако пролетел, и ты чистый, как из бани.) 100500 фото самолётов после посадки, нигде такого не наблюдается. Ни в каких воспоминаниях нигде не упоминается, что самолёт отмывали снизу перед следующим боевым вылетом от грязи после посадки. Как-то так...
(Хотя, я вполне допускаю, что небольшие (!!!) кусочки грунта могли прилететь от свободно вращающегося (!!!) пневматика на нижнюю обшивку крыла, но никак не такие "дорожки".) Переубедите меня с помощью фото и я Вам поверю. |
sergand53 в 11.12.2018 - 20:25 Не буду спорить с человеком не работавшим на эксплоатации аэропланов с грунтовых аэродромов. Описал то, что видел сам в течение 6 лет! Як-50 обсерался так же. "Дорожки" образуются после высыхания влаги, хвостовое оперение обделывалось до законцовки. На Ан-2, в выше перечисленных условиях, спортсмены-парашютисты отмывали брюхо и корневые части нижних крыльев. Техник двух Як-18А-2 года, техник-бригадир парашютного звена (3 Ан-2)-4 года, фотоаппарат в то время считался редкостью и был не у всех, фото засранных аппаратов привести не могу! |
steinhoff в 11.12.2018 - 21:07 sergand53, да я сам не хочу спорить. Я прекрасно знаю, что самолёт пачкается грязью снизу РАВНОМЕРНО ! От стоек шасси и до хвостового АНО. Дело то в "дорожках" при чистом крыле... |
sergand53 в 11.12.2018 - 21:17 Достаточно было добавить сухие "капельки" вдоль "дорожек" и всё "хоккей"! |
Anonymous в 12.12.2018 - 04:23 Переубедите меня с помощью фото и я Вам поверю.
А давайте наоборот: вы покажете фото, где грязь не так? Нет? ну вот и ладно. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
И "везеринг" мне понравился.. Как на Т-34 прям!)) :cool:
Хорошая переделка!)
- а не вашу-ли модель переделывали??? :wink:
:arrow: