Приветствую коллег по хобби!
Представляю вашему вниманию конверсию журналки «Автолегенды СССР» в масштабе 1/43.
Модель сделана в рамках проекта «Мой автопарк», в котором я попытаюсь построить модели своих автомобилей.
Первым авто в серии стала "Батина копейка"(ВАЗ 21011), конверсия той же журналки:
Блог по постройке модели - тут.
Обе модели созданы в рамках ГБ «Тачки», блог по «девятке» - здесь.
Прототип:
Исходный материал – ВАЗ 2109 от De Agostini, польская журналка Kultowe Auta PRl'u аналог Автолегендам СССР, только машинка синего цвета, а не красного как в русскоязычной версии.
На следующем фото представлены основные моменты, которые нужно исправить:
1 – короткое крыло; 2- на заднем окне пластиковая вставка; 3 – отсутствует спойлер; 4 - низкая панель; 5 - решетка радиатора характерная для короткокрылой 9-ки.
Разобрал машинку, отмыл кузов аэрозольной смывкой краски Kudo. Из допов приобрел комплект колес, фары и травленые брызговики от СТАРТ-43:
Так же нарисовал «заказную» плату травления:
Кроме того в запасах есть травление альпак от АЕМ с логотипами на ВАЗ(EM-123) и разношерстные дворники 1/43 от Петроградь.
По весне собрал литейку и в качестве тренировки а так же для облегчения процесса обработки, решил кузов перелить в пластик. Форма в процессе:
Отливка:
Примерка днища:
Зашпаклевал «короткое крыло», на капот подклеил «клюв» и под ним на бампер упор для травленой решетки радиатора. Из остатков травления сделал имитатор радиатора, звуковой сигнал - мое же травление для БТТ 1/72.
Панель приборов переделана на высокую:
Китовые передние сидения для 9-ки неимоверно круты, задний диван содержит ремни безопасности, которых у меня не было:
Для имитации чехлов напечатал декаль:
С заднего дивана срезал ремни. При помощи шпаклевки загрубил передние сидения, подголовники поднял на ножки, добавил замки ремня безопасности и крутилку регулировки наклона спинки:
Дверные карты были до пятой двери. Обрезаем их по задним дверям. Немного подкрашиваем. Параллельно красится всякая мелочевка:
Салон дополняем расширителями на заднюю полку, ковролин имитируем текстурной краской:
Из листового пластика, при помощи заказной декали, делаем пару лыж: Nordica Beast 72 (серенькие – жены) и 69 (рыженькие – мои) .
Примерка:
Ремни безопасности – травленные пряжки, скоба БТТ 1/72, тонкая жесть и накладки из пластика:
Колеса дополнил «посеребренными» мастеркулубовскими болтами:
По окрашенным брызговикам прошелся сухой кистью (серое масло):
Шильдики на пятую дверь покрашены черной матовой тамией (XF-1), далее ободраны мягкой стирательной резинкой и покрыты глянцевым лаком
(На шильдиках - СПУТНИК, ЛАДА, 1500 I). Боковые поворотники выточены из прозрачного литника и покрашены лаковой оранжевой краской.
Китовые задние фонари оказались прозрачные, просто окрашены красным лаком – аккуратно шкуркой зачистил секции заднего хода и поворотники. Сверху – было, снизу – стало:
Травленные дворники модифицировал, насадив их на латунные прутки 0,3 мм. Под дворники приготовил шайбочки (люверсы 1/72). Для имитации защиты на фарах, ганзовской черной краской надул черную полоску. На зеркала наклеил хасевскую зеркальную пленку. На задних фонарях лаковым оранжем задул поворотники, и подкрасил красную секцию, т.к. в процессе фонари немного обтрепались. Мелочевка в куче:
Кузов загрунтован тамиевскимгрунтом, и покрашен на несколько слоев тамиевской краской (смесь белый + синий). Далее закрыв все масками из скотча накрасил черные элементы (матовая тамия). Далее пару слоев ганзовского глянцевого лака. Опять маски и матовым лаком укрыл черные элементы:
Под задний фонарь наклеил фольгу-самоклейку используемую для монтажа вентиляции.
Снизу: фонарь слева с фольгой, справа – без:
Техосмотр и осагу нарисовал в кореле, распечатал на обычной бумаге и на футуру приклеил на лобовик. Примерка фар и решетки радиатора:
Сделал потолок:
И вклеил его:
Собрал салон:
Ганзовскими металликами подкрасил днище:
Начал собирать машинку и установил ее на основание бокса:
Из прозрачного пластика 0,25 вырезал дефлектора на переднюю дверь, верх дефлекторов задул синим лаком:
Приклеил спойлер и готово:
Фото с «батей»:
Спасибо за внимание!
Тема: Конверсия Автолегенды СССР 1/43 ВАЗ-...(#13461) - обсуждение
Красота. Замечательная, эмоциональная работа. Здорово.