Здравствуйте, коллеги! Герой этой статьи – модель автомобиля Bentley 4.5 L Blower в масштабе 1/24 от Моделист-Heller. Это мой первый опыт в постройке подобной техники.
Bentley 4.5 L Blower - это британский спортивный автомобиль, который выпускался компанией Bentley Motors с 1927 по 1931 год. Модификация Blower отличалась установленным компрессором, с которым в гоночном исполнении двигатель развивал 240 л.с. Установка компрессора требовалась для успешного выступления в гонках Ле-Ман. Пилотировал данную машину Тим Биркин. Для омологации машины и ее допуска к участию в гонках было выпущено 50 экземпляров Bentley 4.5 L Blower.
Модель строилась в рамках Group Build «Тачки»: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_78279.html
Так как процесс стройки подробно описан в приведенной выше ссылке, то в статье будет приведено его краткое описание.
Доработки, связанные с повышением детализации мотора и окружающих его деталей, выполнены с применением листового пластика и проволоки. Тент изготовлен из бумаги. Окраска выполнена цветами Tamiya, тонировка масляными красками и пигментами ZIPmaket.
Оценки модели от пользователей при голосование в номинации приведены по ссылке: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_80155.html
Ответы автора модели на комментарии других пользователей, данные при голосовании: Pirovskikh: Очень уж оцифровался неважно.С уклоном в импрессионизм вышел. Удручила щель выхлопной трубы. Такую тонку щель мечтают получить в 1/72, но для 1/24 это путь к заглохшему движку.
Ответ: Согласен с отмеченными критическими моментами. Для статьи выполнена новая фотосессия модели. Отверстие выхлопной трубы можно было сделать и поаккуратнее.
57: тент не понравился, спицы, остекление
Ответ: Практика в окраске тентов будет продолжена для получения более реалистичного результата. Спицы и остекление, установленные на модель, являются деталями из набора. Переделка именно этих деталей не делалась по причине высокой трудоемкости новой оспицовки колес. Остекление имеет сложную форму и рельеф, поэтому его замена также не произведена.
Zaets54: Традицию не пропьешь. Сверх-резкие, «кислотные», малочисленные фото. Хотя, опять же традиционно, качественная модель.
Ответ: Спасибо за оценку работы. Обработка фотографий была скорректирована, полагаю, фото для статьи получились лучше и не так явно обработанными.
Котовский: Ну отчего же так все сверкает-то, что не должно блестеть? Тент, кожа на сиденьях, ремни капота, резина.
Ответ: Предположу, что блеск связан с обработкой фотографий, так как была применен двойной фильтр «Sharpen»; в процессе обработки фотографий для статьи – только один раз и изменена методика обработки. Также на блеск повлияло и то, что модель покрыта глянцевым лаком. Вся... Матовость материала сидений, ремней и тента была мною упущена.
avcooper: Сложная модель, как и Ford F-100 `55, за такое браться, нужна смелость, но её не достаточно, нужно еще выводить каждую деталь, а это не везде получилось, покраска вообще не удалась, к сожалению.
Ответ: модель, действительно не проста. При сборке была проведена работа для повышения детализации. Бесспорно, есть еще потенциал для повышения детализации и приближения деталей модели к масштабности. При этом не совсем понятно, какие именно детали, по Вашему мнению, не получилось вывести. Кроме отверстия глушителя. Этап сборки и доработок несколько утомил… По окраске есть моменты, которые, соглашусь, выполнены объективно не самым лучшем образом, например,«смывка» на бензобаке. Подбор цвета выполнен самостоятельно и полученный результат не является полностью идентичным цвету прототипа.
Спасибо голосовавшим!
matvey, спасибо за организацию и проведение мероприятия!
Модель построена и заняла свое место не полке. Результат, в целом, мне нравиться. Следует отметить, что модель имеет объективные недостатки, но при этом является моим первым опытом в данном направлении моделизма. Оцениваю модель как еще один этап в процессе постижения данного хобби, который поможет избежать аналогичных ошибок при постройке следующих проектов.
По модели в рамках статьи приму конструктивную критику и отвечу на возникшие у Вас вопросы.
С уважением, Marakar
P.S. Следующая статья расскажет о постройке шведской бронетехники в масштабе 1/35.
HirurgTS, спасибо ссылку и пожелание. Интересное техническое решение по выполнению спиц. Колеса в данной модели останутся стандартные.
С уважением, Marakar
Здравствуйте, коллеги!
Для завершения работы была произведена «смывка» масляной краской цвета «Сажа газовая», нанесение слоя глянцевого лака X-22 CLEAR и пигмента цвета «Серозем» от ZIPmaket.
Хромированные детали не окрашивались и не покрывались лаком.
Модель готова!
Спасибо всем, кто участвовал в обсуждении постройки модели или просто наблюдал!
olten, Bubnov, спасибо!
С уважением, Marakar
Любитель, спасибо за отзыв и оценку.
Запыленности добавлено совсем немного, чтобы не получилось "как у танка". Согласен, что даже в контексте этого концепции на кузов снизу пыли можно добавить.
С уважением, Marakar
Приятная модель. "Железом повеяло".
Тоже уже традиционный, интересный ход с ответами на комментарии в "голосовалке".
Даже пару универсальных ответов вертятся в голове.
Ммм...
"Гори в аду". "Куклы вуду у меня тоже неплохо выходят".
Zaets54, спасибо. :smile:
Некоторые ответы могут казаться универсальными, полагаю, по той причине, что они поясняют схожие моменты, которые были характерны нескольким работам подряд и отмечены не один раз многими коллегами. Например, качество фото. :smile:
С уважением, Marakar
С уважением, Marakar