Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Обзор Revell 1/48 Harrier GR Mk.7/9Приобрел недавно модель 1/48 Harrier GR 7/9 от Revell и вот решил поделиться своими соображениями с уважаемым сообществом, надеюсь эта статья окажется интересной для любителей современной авиации. Коротко о прототипе When contacting retailers or manufacturers, please mention: you learned about their products on ScaleModels.ru!
If you want to send us your production items for review - feel free to contact us. |
|
Alexander в 16.02.2009 - 12:06 Тема: Re: Обзор Revell 1/48 Harrier GR Mk.7/9 Если кто-то знает, как в серийной полистирольной отливке получить "пузырьчатый " фонарь без шва - сразу патентовать, вы озолотитесь. Так что привет Хасегаве незаслуженный.
А вот сборка фюзеляжа этой модели- это да, серьезная фигня. Из-за многовариантности Хася соорудила отъемный наплыв крыла и там мрак со стыковкой, плюс стыковка нижнего вкладыша на фюзеляже, плюс стыки крыло-нос и наплыв, и монументальная задняя кромка крыла. Поэтому сборку нужно тщательно спланировать и продумать. Инструкция кое-где скорее во вред. |
AntonK55 в 16.02.2009 - 16:47 вот сборка фюзеляжа этой модели- это да, серьезная фигня. Из-за многовариантности
Абсолютно согласен... Но многовариантность - способ Хасегавы окупить разработку пресс-формы. Отмечу неправильные воздухозаборники - губа островата (на фото прототипа они более пухлые) плюс отверстия для дополнительного воздуха неверны и пилоны вооружения правильно не встают Насчет монументальной задней кромки... [url=http://www.postimage.org/image.php?v=gx13mqKA][/url] При всех недостатках это отличная и лучшая модель Харриера в этом масштабе |
VIT-RUS в 16.02.2009 - 20:01 На счет пресс-форм предположение такое было, возможно я погорячился, тогда извиняюсь перед уважаемой фирмой.
Коллеги, спасибо что обратили внимание на некоторые недостатки, модель я еще собирать не начинал, только примерил основные детали, буду знать на что обращать внимание. P.S отдельное спасибо администрации сайта за то что быстро разместили статью |
Alexander в 17.02.2009 - 11:40 При всех недостатках это отличная и лучшая модель Харриера в этом масштабе
Ну иногда при ее сборке появляется мысль, что перешить и доработать Монограм было бы проще. Тем более многое там сделано не хуже. Задняя кромка на фото - это все известно, но Хасегава ее соорудила в почти 1 мм толщиной. Вряд ли на натуре задняя кромка в 4-5 см толщиной :smile: |
VIT-RUS в 19.02.2009 - 19:40 Про декаль это я так, с иронией :smile: Сейчас в моделях разных производителей хорошие декали встречаются не редко, так что надпись "супер декаль" это скорее рекламный ход со стороны Ревелла. |
Kons74 в 03.03.2009 - 09:30 На мой взгляд, основных недостатков два:
1. Несколько утрированная переменная V-образность крыла, старый добрый Монограмм выглядит гораздо копийнее. На каком-то форме читал, как мужик боролся с этим - без надрезов и изгибов каждой половинки крыла не обошлось. 2. Можно уже было вложить и большой 100% наплыв крыла (вместо 75%), у Хасегавы он присутствует на одной из моделей Харриеров. Большинство английских GR5 было переоборудовано в GR7/9, теперь их можно видеть с большим наплывом. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Обзор Revell 1/48 Harrier GR Mk.7/9(#1460) - обсуждение
из-за шва на фонаре (горячий привет Hasegawa)
Дело в том, что фонари большинства современных самолетов имеют обратную кривизну. Фонарь (на самом деле "пузырь") Харриера - самая яркая иллюстрация. Чтобы его воспроизвести и требуется разъемная пресс-форма откуда и шов. Устранение коего не представляет особой трудности.
Тамия со своим F-16-м тоже накосячила :grin: :grin: :grin: