Всем привет!
Продолжаю тему ночных истребителей Люфтваффе, и предлагаю вашему вниманию второй построенный мною Ме-262, на это раз от Dragon.
Дополнительно к драгоновскому пластику (к слову, укомплектованному большим количеством травла) были выданы Аиресовские движки и оружейный отсек, который предполагалось делать закрытым, и мастеровские "рога" Нептуна.
В качестве источника информации использовалась все та же Monografie Lotnicze №31 (Me 262 Shwalbe cz.2)
Как следует их этой монографии - специализированные двухместные версии, оснащенные радаром "Нептун" состояли на вооружении только 10./NJG 11. Согласно вышеуказанного издания, всего на вооружении 10 Штафеля было 6 Me 262 B-1/a/U1:
•Красная 6 (W.Nr 110306)
•Красная 8 (W.Nr 110303)
•Красная 8 (W.Nr 110305)
•Красная 10 (W.Nr 110635)
•Красная 11 (W.Nr 110494)
•Красная 12 (W.Nr 111980)
Красную "шесть" я строил прошлый раз, "восьмерка" 110303 была уничтожена в результате бомбардировок - и о ней мало что известно (фото не нашлось), 10-12 попсовые, их делают все кому не лень, поэтому выбор пал на "восемь" 110305, благополучно пережившую войну, и ныне хранящуюся в музее в ЮАР.
Тк строил давно (почти год назад), то всех ньюансов уже не помню, но основные моменты укажу:
Довольно долго пришлось повозиться с носовой частью, тк смола очень неохотно вставала на свое место. Так же пришлось сверлить отверстия под верхнюю пару пушек, тк мне достался пластик на тренировочный вариант.
Традиционно муторно и долго пилил крыло и устанавливал панели под открытые двигатели, да, собственно, и с самими двигателями изрядно повозился, особенно доставило почти весь день срезать следы питателей для смолы.
Шпаклевка обильно применялась на стыке крыла и фюзеляжа, и в носовой части. По кагеровским чертежам накатал клепку.
Окраска произведена эмалью от AK (real color) ориентируясь на музейную машину (говорят - не перекрашивалась) и учитывая пожелания заказчика. Декаль - от Алексея Бацких.
В целом, результатом - вполне удовлетворен. При случае, тему ночных 262 можно продолжить- достроить 3 оставшихся прототипа и вопрос закрыть.
Андрей, приветствую.
Отличный результат. Есть небольшие нюансы, которые в целом можно было бы сделать в добавить: защёлки замком на капота пушечного отсека, шторки на фонорях.
В целом работа и её объем впечатляет.
Были ли трудности с вживлением движков от Аирес? Какие краски использовал, я, имею ввиду компанию? Клеп катал двойной или одинарный накаткой?
От меня +1в репу
Выглядит весьма симпатично, но вот квадратные колеса, и не менее квадратный фонарь портят общее впечатление. Ну и я так и не понял а зачем вообще клепать 262-й, на котором все заклепочные швы тщательнейшим образом шпаклевались :shock: .
Очень приятная работа. Пользуясь случаем, консультируюсь: чем определялась окрашенность (в чёрный) или НЕокрашенность баков на этих ночниках? Хаотично, какие есть на складе?
Тема: Dragon 1/48 Me 262 B-1/a/U1 - Реакти...(#14947) - обсуждение
Андрей, приветствую.
Отличный результат. Есть небольшие нюансы, которые в целом можно было бы сделать в добавить: защёлки замком на капота пушечного отсека, шторки на фонорях.
В целом работа и её объем впечатляет.
Были ли трудности с вживлением движков от Аирес? Какие краски использовал, я, имею ввиду компанию? Клеп катал двойной или одинарный накаткой?
От меня +1в репу