Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710«Всё выше, и выше, и выше…» одно из заветных стремлений человечества. Там, где не спасали сила воли и кислородная маска на помощь покорителям высоты приходили конструкторы. В 30-е годы работы по герметичным кабинам шли во многих странах. Советские авиаконструкторы завершив цикл испытаний И-15ГК в 1938 установили гермокабину конструкции А.Я. Щербакова на И-15бис. Короткую и трагичную историю испытаний можно узнать здесь: |
|
Dobrolet в 22.06.2021 - 18:28 Тема: Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710 Это как костюм,что-то?Ноги -:в штаны,руки - в рукава?😵Или все органы управления ,как-то в мешок просунуты?Обзор-то ,для истребителя-то,самое оно😱.Как они прицел такой туда тоже вогнать сумели?Рукастые затейники😀!А Коккинаки,однако,здоров был,аки бык!До самой старости.Я ,кстати,в юности,немного,но активно,занимался туризмом.Ездили на Кавказ .Там с рюкзачками ,по 40 кг (,как-то даже 55 был!)шагал по горам.И знаете ,был такой курьёз.Топали мы вверх от аула километров 20,там лесок кончился и травка хорошая такая,цветы ,бабочки ,комарки всякие,погода солнечная,жарко ,и пыхтим мы от всей души.Пот глаза заливает,мотор стучит как пулемёт,виски кажется лопнул.Что-то около 2500 всего,а нам,с не привычки, дышать нечем!А 4 из 5 спортсмены легкоатлеты!Нормально ,но пот ручьём .Вышли на более-менее ровную полянка ,а там дед,старый,худой,с граблями и козой,на нас так удивлённо смотрит.Он там работает ,дед,и никакой даже отдышки!А мы,молодые ребята,как лошадки на свадьбе,(девчонки венки себе наделали),один в один!Голова в цветах ,а ж... - в мыле!😂дед говорил что-то про пасеку и что он сюда через день ходит из того аула!Коккинаки ,наверное из таких,стальных,калёных,несгибаемых был!Я ,честно говоря ,не могу себе представить ,как можно на такой высоте ,да ещё и самолётом ,мягко говоря ,непростым,управлять?Нечто!Маска-то у него точно была,без неё на 7-8000 умрёт любой.Но всё одно - редкостный здоровые был и герой ,настоящий,не Брюс уилис!Удачных находок в мире наших,советских авиазатейников😉! |
Pit в 23.06.2021 - 05:00 А по две огромных балки на крыле снизу и на высоколетающем прототипе были? Может их спилить стоило?
P.S.В целом модель понравилась. И прототип интересный и работа хорошая. |
club-m в 23.06.2021 - 06:38 Тема: Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710 Pit, полностью согласен. Скорее всего не было. Это моё упущение. Кстати, Вы польстили этим балкам: "огромные" - 0,5х2,5 мм!)))
Dobrolet, нет это не костюм, а мешок, включающий кресло, приборную доску и органы управления. Прицел внутрь не входил, а был прижат к иллюминатору. Коккинаки - мужик железный по определению. Кислотодная маска, очки, кротовая маска на лице и вперёд на 14575!!! Мало того, по возвращении собирался повторить это, утверждая, что ещё "метров 500 можно наскрести"!!! |
club-m в 23.06.2021 - 06:39 Тема: Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710 Pit, полностью согласен. Скорее всего не было. Это моё упущение. Кстати, Вы польстили этим балкам: "огромные" - 0,5х2,5 мм!)))
Dobrolet, нет это не костюм, а мешок, включающий кресло, приборную доску и органы управления. Прицел внутрь не входил, а был прижат к иллюминатору. Коккинаки - мужик железный по определению. Кислотодная маска, очки, кротовая маска на лице и вперёд на 14575!!! Мало того, по возвращении собирался повторить это, утверждая, что ещё "метров 500 можно наскрести"!!! |
Pit в 23.06.2021 - 15:56 Тема: Re: Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710 Кстати, Вы польстили этим балкам: "огромные" - 0,5х2,5 мм!)))
Всё в мире относительно. В пересчёте в реальные размеры это 72Х360 мм. Размеры железнодорожного рельса в сечении 150 (основание) Х 180 (высота), ширина "беговой дорожки" 75 мм... Это всё к тому, что в 1:144 очень, очень трудно правильно воспроизвести детали. Даже в 1:72 это проблема. А в 1:48 начинаются другие вопросы - масштаб позволяет увидеть/изобразить то, что в 1:72 и тем более в 1:144 как правило игнорируется, в результате чего объём работы возрастает лавинообразно. Эх, нет в жизни совершенства :cry: |
club-m в 23.06.2021 - 16:41 Тема: Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710 Pit, это точно. В 48 нужно делать всё! А как делать модели в 32-м я вообще не понимаю. Там без стрелок на приборах и головок крепежа для этих приборов уже не обойтись! |
Dobrolet в 24.06.2021 - 20:23 Тема: Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710 Знаете,я как-то видел,вживую,Fw-190D в 116 ,из металла,алюминий весь,там где был алюминиевый прототип.Он даже внутри весь сделан так,как был сделана реальная машина!Австриец какой-то изготовил сей шедевр.Там всё абсолютно вертелось и крутилось,светилось,открывалось ,амортизировали шасси ,ручка с педалями ,при движении ,связаны были с элеронами ,рулём,и т.п.!Только что не стрелял и не ревел мотор!Для такого нужна целая мастерская оборудованная,чертежи высшего качества,производственные видать,но и очень очумелых ручек,немножко!Вот где приборы...Я такого больше вживую не видал.В сети есть похожее,тоже круче некуда,но вживую несравнимо! |
club-m в 25.06.2021 - 14:34 Тема: Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710 Dobrolet, 16-тый масштаб обязывает! Впрочем при наличии чертежей и станочного парка особой сложности это не представляет. Но это при условии наличия офигенной мотивации!!! Это же несколько лет развлечений!!! |
Michael_XIII в 26.06.2021 - 07:50 Интересная конверсия.
Игорь, стяжные ленты на капоте не окрашивались - сталь |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Конверсия 1/144 И-15бис ГК зав. №3710
На 14 с хвостиком тысяч залезал Кокинаки на обычном (только облегченном) И-15. Без гермокабины!!! Вот были люди!!!
Ничего нового не делал в связи с тем, что заканчивал мастер-модель штурмовика Ил-20.