Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
L-n-M 1/72 Ikarus S-49AПосле разрыва с Советским Союзом Югославия была вынуждена полагаться на свою отечественную военную промышленность. Те же конструкторы, которые построили Rogozarski IK-3 до войны использовали существующую техническую документацию на IK-3 для создания нового истребителя Ikarus S-49А. Первый прототип S-49A поднялся в воздух в июне 1949 года. Первые боевые самолеты были доставлены в боевые части в начале 1950 года. |
|
» Автор | |
---|---|
pirovskikh | |
Опыт: | 43242 |
Репутация: | +723/–1 |
jetac в 24.07.2021 - 13:27 не только двигатель, из видимого от Як-9 у А - кок с винтом, колпак и задняя часть фонаря, радиатор ОЖ с обтекателем, а на С - полностью фонарь (с поздних У/П) и тот же радиатор/обтекатель, что позволяет заменить эти части нормальными без особой возни. хотя конечно к Якам этот Икарус отношения не имеет и ноги растут из другого, довоенного - http://www.airwar.ru/enc/fww2/ik3.html |
Sergio77 в 24.07.2021 - 19:43 Тема: Re: L-n-M 1/72 Ikarus S-49A(#15125) - обсуждение эти Икарусы (А и С) - это модели одной и той же фирмы? - обе 72-е? Позволю себе ответить за коллегу: да, обе модельки делает хорватская фирма L&M Resin Kits и обе 1/72. Обзор С можно глянуть тут: https://karopka.ru/community/user/15430/?MODEL=442943 Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд: Интересный самолетик! На собранном видно, что отличается и от Яка и от S-49C. Модель симпатичная получилась! А на крыльях сверху ОЗ не должны быть? |
pirovskikh в 28.07.2021 - 17:05 Sergio77
У меня в инструкции не было схемы окраски. Посмотрел фото в сети, из не густо. Сделал, ориентируясь на одну из них. Не знаю, как С, но А отлит не очень. Половинки фюзеляжа несимметричны как по расшивке, так и даже по посадочных местам для ХО. Они на разных бортах на разном уровне. :/ |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: L-n-M 1/72 Ikarus S-49A(#15125) - обсуждение
Саша, а эти Икарусы (А и С) - это модели одной и той же фирмы? - обе 72-е?