Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Trumpeter 1/48 Миг-15 УТИ (MiG-15UTI) - Утенок по-китайски...Не корысти ради, а пользы для… Рискуя оказаться под градом табуреток вчера пообещал коллегам выложить фото своей древней и не очень удачной работы… Этот Утенок был собран три года назад и по старой доброй традиции к нему – для законченности сюжета - были добавлены фигуры… Любые совпадения с бортом красная 18 Гагарина – Серегина считать случайными. Выполняю обещание… Никакой интересной истории сегодня не будет. Борт банальный и ничем не примечательный. |
|
BigSeXy в 05.04.2009 - 08:18 Мне понравилась модель :). В меру испачкана и очень аккуратна. |
Flauros в 05.04.2009 - 08:21 Тема: Re: Trumpeter 1/48 Миг-15 УТИ ( MiG-15UTI) - Утенок по-китай Спасибо огромное за статью! Теперь будет на что ориентироваться при сборке своего набора. |
brendy197131 в 05.04.2009 - 08:28 Тема: Re: Trumpeter 1/48 Миг-15 УТИ ( MiG-15UTI) - Утенок по-китай Серега...хороший утенок получился, и тамиевский алюминий вроде хорошо лег.
Сколько у тебя там еще моделей припрятано? :wink: |
BatMan в 05.04.2009 - 08:43 Коллеги, спасибо за отзывы!Flauros
Теперь будет на что ориентироваться при сборке своего набора. Обратите внимание на ступеньку, которая образуется на стыке носовой и хвостовой части фюзеля - с ней будет много мороки... дай бог, чтобы ее у Вас не было... Сколько у тебя там еще моделей припрятано? Слава, ты будешь смеяться, но около шестидесяти, конечно, в разной степени качества и временных рамок... Самым древним около пятнадцати лет... |
Flauros в 05.04.2009 - 09:58 Тема: Re: Trumpeter 1/48 Миг-15 УТИ ( MiG-15UTI) - Утенок по-китай BatMan, ступенька уже есть - видимо, "косяк" самого набора. Либо она получается при вставке неомеговской кабины.
Думаю, можно частично вылечить, вставив распорку в более узкую половину, благо двигатель ставить внутрь не буду. |
BatMan в 05.04.2009 - 16:55 1. Цвет кабины несколько подправить желательно, как в оттенке, так и в насыщенности
Уважаемый Олег Якушенко , неужели Вы, ничего не поняли? Я показал начинающим коллегам свою давнюю работу с тем прицелом, что они смогут своего Утенка сделать лучше... 3. Листовой эффект на живых машинах очень даже выражен был В статье, я не даром написал о том, что по поводу покраски, я консультировался у бывших летчиков строевых полков... Они утверждают, что по приходе в полк, все Миги покрывались серебрянкой на лаке. Т.е. ни о каком т.н. листовом эффекте речи и быть не могло... Если не верите, то напишите в личку нашему коллеге ака Ветеран ... В советские времена за техникой, конечно, следили, но это всё-таки УТИ. И чумазые они были до изумления. Честное слово - ориентировался только на строевые полки, в которые приезжали всевозможные проверки...( если надо - то могу выложить фото тех проверяющих, кто приезжал) ... Откуда ЭТО взялось - "кидаться табуретками"? Вот Вы, Олег, и были тем табуреточником, который попал в мою незащищенную голову... Жаль, что мы живем с Вами в разных часовых поясах... :shock: |
Aviament в 05.04.2009 - 17:28 2 Олег Якушенко: здравствуйте, уважаемый ! Насчет листового эффекта, коллега BatMan абсолютно прав-большинство самолетов еще на заводах полностью покрывались лаком с алюминиевой пудрой, самолет МиГ-15 был проклепан (как и любой другой самолет, Вы наверное удивидесь, но даже Airbus 320 весь в заклепках!) , но дело в том, что заклепки эти - потайные, т.е. без выступающих головок и пол слоем лака с ал.пудрой их практически не видно. Но по рассказам моего отца, очень редко бывали исключения, это больше к МиГ-17 относится, самолеты покрывали только лаком, без пудры, вот там и эффект листовой и клепка видны замечательно. Насчет чистоты самолетов: тут очень многое зависит от конкретного полка, точнее от личности его командира или его зам.по ИАС, и от места базирования (грунтовая или бетонная ВПП),но насколько я помню, в учебном полку, где служил мой отец, было 120 самолетов Л-29, интенсивность полетов при СССР была высочайшая и "чумазого" самолета я никогда ни одного не видел.
И еще один момент: на авиационных заводах бывал редко, но бывал и ни разу не видел, чтобы самолеты красили "по частям", а тем более лючки. С уважением, Иван. P.S. фото китайских и чехословацких самолетов приводить не надо, их как-раз вообще не красили. |
BatMan в 05.04.2009 - 17:51 Aviament +1 и спасибо за подтверждение моих данных...
Вопрос ко всем, в том числе и к Андрею Коткову...( я видел Вашу работу на Эйрфорсе...): откуда взята инфа, что у борта Гагарин-Серегин именно такая графика? Есть ли документальные подтверждения? |
BatMan в 06.04.2009 - 10:11 Олег Якушенко
Цвет кабины несколько подправить желательно, как в оттенке, так и в насыщенности Олег, как Вы себе это представляете? - подправить цвет кабины на готовом изделии...? Считаю, что изделие с грамотно отработанным листовым эффектом и клёпкой куда привлекательней смотреться будет. Да, кто-бы спорил... И хотел так поступить...Но специально проконсультировался у знакомых летчиков... Их вердикт: В массовом количестве, на 15-х такого не было... Жаль, что мы живем с Вами в разных часовых поясах... Я, всего лишь, имел ввиду, что хорошо-бы по-дружески пообщаться не в нете, а лично. Извините, если высказался неподобающе... С уважением, опять Вам... |
Leshiy73 в 09.03.2011 - 13:00 BatMan здравствуйте.
Вы пользовались при работе над «УТЕНКОМ» травленкой фирмы ПАРТ, а есть еще похожая от ЭДИКА подскажите, (если у Вас была возможность их сравнить) какая из них более интересна для работы с моделью, ну и какую лучше взять. С уважением Алексей. Добавлено спустя 5 минут: Да и хотел спросить, есть еще какие моменты с моделью как не стыковка половинок, на которые нужно обратить внимание при сборки МИГа. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|