Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

HobbyBoss 1/72 Миг-15УТИ

Данная модель собиралась на скорую руку, отсюда и неисправленные хронические болячки ХоббиБосса. Также видны упущения в подготовке поверхности. Не знаю верно ли, укоротил основные стойки шасси, т.к. на всех фото он "присевший", допускаю что такое обжатие было с полными баками. Окраска произведена с помощью Gunze MC 218 (Алюминий) - полируемый, кабина и ниши покрашены XF-82, переплет фонаря XF-16. Модель покрыта эмалевым глянцевым и акриловым полуглянцевым лаком Тамия.  

Никаких дополнений не применял, сделал фару, антенну и пожалуй всё. В нос было заложено немалое количество груза, но он все равно "козлил", поэтому в "аэродроме" вмонтирована проволока, которая с суперклеем вставлена в просверленное отверстие в переднем колее на глубину около 3мм.

Также попрактиковался в создании "аэродрома": на картон нанесена разметка плит, затем "плиты" окрашены несколькими оттенками светло-серого, участок под траву окрашен Flat Earth. Нанесен "битум" масляными красками. Участок под траву задут лаком для волос, посыпан травой для моделирования, затем на траву для закрепления нанесен еще слой лака. Наносил из баллона. После этого вся диорамка покрыта матовым лаком, тонировка маслом и пигментами Тамия.
HobbyBoss 1/72 Миг-15УТИ HobbyBoss 1/72 Миг-15УТИ HobbyBoss 1/72 Миг-15УТИHobbyBoss 1/72 Миг-15УТИHobbyBoss 1/72 Миг-15УТИHobbyBoss 1/72 Миг-15УТИHobbyBoss 1/72 Миг-15УТИHobbyBoss 1/72 Миг-15УТИ HobbyBoss 1/72 Миг-15УТИHobbyBoss 1/72 Миг-15УТИHobbyBoss 1/72 Миг-15УТИ HobbyBoss 1/72 Миг-15УТИ

» Информация о статье
Anonymous в 23.04.2017 - 09:58
для обозрения сигнального "солдатика" пыпуска закрылков
Не закрылков, а шасси...
Коллеги, помогите разобраться.
Это только на отдельных модификациях было?
# #
Борода в 23.04.2017 - 10:18
Это не УТИшка, и даже не МиГ-15, а польский LiM-2. Про них ничего сказать не могу... :oops:
Хотя вот - нашёл...что-то есть.
#
Совершенно не помню :oops: ...приношу свои извинения...
Anonymous в 23.04.2017 - 11:15
Это не УТИшка, и даже не МиГ-15, а польский LiM-2. Про них ничего сказать не могу... :oops:
Хотя вот - нашёл...что-то есть.
#
Совершенно не помню :oops: ...приношу свои извинения...
Да, на фото с техперсоналом "поляк".
Вот фото УТИ.
#
Я, честно говоря, не совсем понял: два солдатика (шасси-закрылки) на левом крыле должны быть на всех МиГ-15-ых или только на отдельных модификациях-сериях?
Борода в 23.04.2017 - 11:29
Я, честно говоря, не совсем понял: два солдатика (шасси-закрылки) на левом крыле должны быть на всех МиГ-15-ых или только на отдельных модификациях-сериях?
А я честно признался, что не помню такого. :oops: Стало быть никогда не глядел на него. По-видимому хватало лампочки в кабине и косвенных признаков: самолёт "подвспух", надо добавить оборотов, потому что скорость начала падать - значит вышли...а поскольку не кренит, то вышли синхронно...
Вот теперь на старости лет напомнили, что была-таки механическая сигнализация Щ-З... :grin:
Anonymous в 23.04.2017 - 11:48
...По-видимому хватало лампочки в кабине и косвенных признаков: самолёт "подвспух", надо добавить оборотов, потому что скорость начала падать - значит вышли...а поскольку не кренит, то вышли синхронно...
Вот теперь на старости лет напомнили, что была-таки механическая сигнализация Щ-З... :grin:
Борода, теперь понял. Спасибо за ответ!
Ltl в 23.04.2017 - 12:58
Спасибо Ramms, - а то Борода меня почти убедил в том что я уже перешёл от склероза к моразму! :sad: -оказывается ишо не! :wink: - радостно...Вот они - по одному на каждой плоскости, и ничего кроме них там не было...


#
...это правда МиГ-17, но сути дела это не меняет...
. - так это потому старина, что они убраны... :wink: - а шасси выпущены - и торчат... :mrgreen:
Anonymous в 23.04.2017 - 14:48
...Спасибо Ramms, - а то Борода меня почти убедил... :wink:
Спасибо вам всем, что вместе разобрались с вопросом!
DH в 23.04.2017 - 17:09
Вопрос автору : как себя ведёт MC218 при покрытии лаками ? И "..модель покрыта эмалевым глянцевым и акриловым полуглянцевым лаком Тамия" --- почему именно эмалевым глянцевым лаком?
vov4ik85 в 23.04.2017 - 19:58
Спасибо за разбор интересного вопроса на примере этой модели, в 48 доберусь, учту!
DH
МС 218 крою лаком после полировки, лак уменьшает чрезмерный блеск и поверхность становится похожей на "ту самую серебрянку ",при этом сохраняя мягкий эффект бликования. Эмалевый лак, субъективно из опыта, имеет лучшую адгезию к этому металлику. И то и другое прекрасно разводится Уайт спиритом Тиккурила. Если вас смущает что затем полуглянец акриловый, это могу объяснить своим не очень удачным экспериментом, т.к. везеринг привык выполнять маслом и необходим был акрил в качестве подложки. Хотя надо было крыть эмалевым полуматовым лаком, ибо слой акрила оказался тонковат и масло въелось и я не смог оттереть её как хотел, самолёт получился очень грязным.
Fencer2 в 15.08.2017 - 01:11
http://ru-aviation.livejournal.com/3618010.html

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy