Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
HobbyBoss 1/72 Миг-15УТИДанная модель собиралась на скорую руку, отсюда и неисправленные хронические болячки ХоббиБосса. Также видны упущения в подготовке поверхности. Не знаю верно ли, укоротил основные стойки шасси, т.к. на всех фото он "присевший", допускаю что такое обжатие было с полными баками. Окраска произведена с помощью Gunze MC 218 (Алюминий) - полируемый, кабина и ниши покрашены XF-82, переплет фонаря XF-16. Модель покрыта эмалевым глянцевым и акриловым полуглянцевым лаком Тамия. Никаких дополнений не применял, сделал фару, антенну и пожалуй всё. В нос было заложено немалое количество груза, но он все равно "козлил", поэтому в "аэродроме" вмонтирована проволока, которая с суперклеем вставлена в просверленное отверстие в переднем колее на глубину около 3мм. |
|
Anonymous в 23.04.2017 - 11:15 Это не УТИшка, и даже не МиГ-15, а польский LiM-2. Про них ничего сказать не могу... :oops:
Хотя вот - нашёл...что-то есть. Совершенно не помню :oops: ...приношу свои извинения... Да, на фото с техперсоналом "поляк". Вот фото УТИ. Я, честно говоря, не совсем понял: два солдатика (шасси-закрылки) на левом крыле должны быть на всех МиГ-15-ых или только на отдельных модификациях-сериях? |
Борода в 23.04.2017 - 11:29 Я, честно говоря, не совсем понял: два солдатика (шасси-закрылки) на левом крыле должны быть на всех МиГ-15-ых или только на отдельных модификациях-сериях?
А я честно признался, что не помню такого. :oops: Стало быть никогда не глядел на него. По-видимому хватало лампочки в кабине и косвенных признаков: самолёт "подвспух", надо добавить оборотов, потому что скорость начала падать - значит вышли...а поскольку не кренит, то вышли синхронно... Вот теперь на старости лет напомнили, что была-таки механическая сигнализация Щ-З... :grin: |
Anonymous в 23.04.2017 - 11:48 ...По-видимому хватало лампочки в кабине и косвенных признаков: самолёт "подвспух", надо добавить оборотов, потому что скорость начала падать - значит вышли...а поскольку не кренит, то вышли синхронно...
Вот теперь на старости лет напомнили, что была-таки механическая сигнализация Щ-З... :grin: Борода, теперь понял. Спасибо за ответ! |
Ltl в 23.04.2017 - 12:58 Спасибо Ramms, - а то Борода меня почти убедил в том что я уже перешёл от склероза к моразму! :sad: -оказывается ишо не! :wink: - радостно...Вот они - по одному на каждой плоскости, и ничего кроме них там не было...
...это правда МиГ-17, но сути дела это не меняет... . - так это потому старина, что они убраны... :wink: - а шасси выпущены - и торчат... :mrgreen: |
Anonymous в 23.04.2017 - 14:48 ...Спасибо Ramms, - а то Борода меня почти убедил... :wink:
Спасибо вам всем, что вместе разобрались с вопросом! |
vov4ik85 в 23.04.2017 - 19:58 Спасибо за разбор интересного вопроса на примере этой модели, в 48 доберусь, учту!
DH МС 218 крою лаком после полировки, лак уменьшает чрезмерный блеск и поверхность становится похожей на "ту самую серебрянку ",при этом сохраняя мягкий эффект бликования. Эмалевый лак, субъективно из опыта, имеет лучшую адгезию к этому металлику. И то и другое прекрасно разводится Уайт спиритом Тиккурила. Если вас смущает что затем полуглянец акриловый, это могу объяснить своим не очень удачным экспериментом, т.к. везеринг привык выполнять маслом и необходим был акрил в качестве подложки. Хотя надо было крыть эмалевым полуматовым лаком, ибо слой акрила оказался тонковат и масло въелось и я не смог оттереть её как хотел, самолёт получился очень грязным. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Не закрылков, а шасси...
Коллеги, помогите разобраться.
Это только на отдельных модификациях было?