Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
GWH 1/48 Су-35С Русские ВитязиПриветствую уважаемое сообщество! ПрототипСу-35C - глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения "4++". В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги. Су-35С совершил первый полет в феврале 2008 года.
|
|
» Автор | |
---|---|
![]() Starley352 | |
Опыт: | 5995 |
Репутация: | +78 |
![]() Тема: GWH 1/48 Су-35С Русские Витязи Собрано аккуратно, окрас эффектный.
Вот что постобработка животворящая делает, красотень! |
![]() Тема: Re: GWH 1/48 Су-35С Русские Витязи Спасибо, за отзывы, коллеги!
Вопрос по цветам- сами подбирали или пользовались готовыми от Акана? Основные цвета от Ганзы, Акановские только металлики на сопла и капоты. Ганза на их же левелинге легла просто шикарно, глянец под декали можно было вообще не использовать, блестело все как у кота причиндалы |
![]() Отлично, аккуратно, красиво! Автору респект!
Сейчас придет представитель Темпов и расскажет какой автор неумеха, у них всегда все шикарно, тысячи продаж и никто не жаловался, кроме тех, кто реально собирает, а не складирует их наборы :mrgreen: |
![]() Понравилась работа!
Створки подпитки снизу воздухозаборников надо было бы сделать всё-таки в закрытом положении. Еще нюанс по сборке, часто встречающийся при таком членении моделей ("камбалой"- половины фюзеляжа зацело с крылом) - трудно соблюсти положенную крутку крыла из-за недостаточной жесткости больших деталей и неидеальной стыковки/склейки. На моделяхСу-27/35 это заметно по балкам ВСУ (пилонам на законцовках крыла). На настоящем самолете они заметно "смотрят носами" вниз, а на моделях "как бог на душу положит". Тут могла бы помочь фиксация крыла на стапеле при склейке. ![]() |
![]() Отлично, аккуратно, красиво! Автору респект!
Сейчас придет представитель Темпов и расскажет какой автор неумеха, у них всегда все шикарно, тысячи продаж и никто не жаловался, кроме тех, кто реально собирает, а не складирует их наборы :mrgreen: Да флаг в руки, в одном чатике в телеге на эту тему уже был срач, так представитель темпов примерно так как вы и сказал и самоудалился. Не спорю, сопла, колеса, вооружение, да вообще все, что не касается стоек у темпов классное, как брал, так и буду брать, но такие мучения с неизвестным результатом- увольте... Добавлено спустя 6 минут 18 секунд: Понравилась работа! Створки подпитки снизу воздухозаборников надо было бы сделать всё-таки в закрытом положении. Еще нюанс по сборке, часто встречающийся при таком членении моделей ("камбалой"- половины фюзеляжа зацело с крылом) - трудно соблюсти положенную крутку крыла из-за недостаточной жесткости больших деталей и неидеальной стыковки/склейки. На моделяхСу-27/35 это заметно по балкам ВСУ (пилонам на законцовках крыла). На настоящем самолете они заметно "смотрят носами" вниз, а на моделях "как бог на душу положит". Тут могла бы помочь фиксация крыла на стапеле при склейке. ![]() За створки подпитки знаю, но увы, модель мне досталась в таком виде (уже вклеенные), а обратил внимание я на этот нюанс уже после нанесения базовых цветов и скрепя сердце решил, что пусть так и будет, а вот за пилоны прошу пардону, не углядел я этот момент. Спасибо, что ткнули носом, в планах еще подобный аппарат, там пилоны заверну как полагается |
![]() Тема: GWH 1/48 Су-35С Русские Витязи Салют, всем!
Очень красивая и зрелищная работа! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Тема: GWH 1/48 Су-35С Русские Витязи