Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Ошибка всех моделей МиГ-3 - Моделисту на заметку |
|
BM в 11.11.2009 - 17:09 Фотка хоть и новодела, но весьма правдоподобного:
Вот потому и не видно, что новодел. На фото видно чётко, что грушевидная форма начинается с начала заднего козырька фонаря! Но в сечении самой задней части фонаря "грушевидность отсутствует. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=aVs019r][/url] |
marchell в 11.11.2009 - 18:17 Но в сечении самой задней части фонаря "грушевидность отсутствует.
Всё верно, там её и не должно быть. :wink: Она начинается на уровне нижней части козырька, Вот где-то так: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=PqJd3w9][/url] |
Uliki в 12.11.2009 - 17:01 marchell
Доброго времени суток! Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов. А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=Ts1mLEwr][/url] |
marchell в 12.11.2009 - 17:18 Хочу заступиться за "новодел".
Uliki Вот Вам очередной новодел: [url=http://www.postimage.org/image.php?v=gx13HCmr][/url] Найдите на нём грушевидность фюзеляжа, которая присутствует на документальных фото, хоть и делается достойными людьми. |
Bear в 12.11.2009 - 20:11 Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов.
Вы знаете, модели вот тоже делаются в соответствии с чертежами, но получаются очень разными :wink: То убожище, которое в Монино стоит, тоже по каким-то материалам делалось наверное :sad: А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните. Сравнил и, насколько смог, изобразил изменение кривизны обшивки, которое читается по шпангоутам. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=PqN63r9][/url] |
Uliki в 13.11.2009 - 05:45 Bear
Совершенно верно, я и предлагал сравнить фото от Romario с изображением из техописания 1940г. Это к тому, что "грушевидность" появляется позади фонаря, а не в начале его задней части. Блики на фото, как и их отсутствие, могут ведь дать неверное прадставление. А то, что в Монино, делалось точно не по чертежам. |
BM в 13.11.2009 - 12:43 marchell
Доброго времени суток! Хочу заступиться за "новодел". Делается он не абы как, а в результате кропотливейшей работы, которая начинается с поиска подлинных чертежей и в точном им соответствии. Отступления - только когда нет подлинных двигателя, винта, радиаторов. А вот фюзеляж И-200 из технического описания, сравните. [url=http://www.postimage.org/image.php?v=Ts1mLEwr][/url] Техническое описание это конечно круто... Но только вот это просто пояснительный рисунок. А вот оригинальные фотки это фактическое подтверждение наличие грушевидности сечений. Впрочем, предмета спора - нет. На репликах, грушевидность присутствует. http://www.airforce.ru/aircraft/mikoyan/mig-3/rusavia/page_7.htm |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вот потому и не видно, что новодел. На фото видно чётко, что грушевидная форма начинается с начала заднего козырька фонаря!