Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Делаем правильный двигатель PW R-2800-10Работая над грандиозным (в смысле длительности работы) проектом под названием "F6F-3 Hellcat - почти всё с нуля" ;-), и отдавая себе отчет, что окончание проекта теряется в грядущем, я почувствовал большую необходимость обозначить какой нибудь промежуточный результат. На роль этого результата, вполне, подходит эпопея изготовления двигателя P&W R-2800. И так, с чего все началось? А началось с покупки смоляного двигателя от ВЕКТОРА. |
|
chse в 30.06.2010 - 15:45 Вы как делаете это, с дополнительной оптикой?
Хоть зрение у меня слабовато, никакой оптикой, кроме очков, не пользуюсь. Я определил для себя правило. Если не могу сделать что-то без применения увеличивающей оптики, то этого для меня не существует. Поэтому все что сделано, разглядывается не вооружонным глазом. Иначе затянет в мелочевку и тогда будет полная труба. Потому что сделать, конечно же, хочется всё. До мельчайших подробностей. :wink: |
AlexGRD в 05.07.2010 - 11:37 2 prokhor
Как обещал, вывешиваю часть наиболее характерных фоток модификаций -30W и -32W (т.н. "Е"-серия военных двигателей R2800). Всего выпущено : -30W - 592 шт. и -32W - 818 шт. Извиняюсь за качество, но оригинал тоже не блещет четкостью, поэтому делаю файлы поменьше. Начну с -32W - как самый мощный двигатель семейства с турбонаддувом (две улитки турбонаддува по бокам задней части двигателя Е-серии) . Применялся на Vought F4U-5 Corsair в основном в ходе Корейской Войны. В продолжение теперь фотки и схемы по -30W для Биркета F8F-2 (хотя он испытывался еще на прототипах F7F-7 и F8F-3) : Ну и в завершении по Биркету : Прошу впредь располагать фотки группами по 4-6 штук в линию, а не в столбик. Пробелы между тегами надо удалять. |
chse в 05.07.2010 - 12:08 AlexGRD Может картинки в линию разместить?
К тому-же само присутствие их здесь не очень понятно. :???: Здесь обсуждение конкретной статьи, а не матчасти движков P&W. :sad: |
AlexGRD в 05.07.2010 - 13:38 Сергей, честно говоря я специально ушел с ветки про сборку Хеллкета по вашей просьбе. :shock:
В конце-концов это ветка про "правильную" сборку двигателей серии R2800. Насчет оптимизации и размещения картинок я бы рад, но они раскидались так сами при загрузке. Если только надо было как-то схитрить.... Звиняйте, на этом форуме я новичок. |
chse в 05.07.2010 - 15:32 специально ушел с ветки про сборку Хеллкета
Так надо было создать тему про двигатели. Иначе эта инфа канет в лету. Те, кому нужна эта информация даже не догадаются заглянуть за ней сюда. :???: это ветка про "правильную" сборку двигателей серии R2800 Вовсе нет. Речь идет только о R-2800-10. Насчет оптимизации и размещения картинок я бы рад, но они раскидались так сами при загрузке Надо было убрать пробелы между ссылками. И всего делов та. :wink: Звиняйте, на этом форуме я новичок Думаю, что это Вас спасает от ответственности. Иначе модераторы давно надавали бы Вам горчичников. :mrgreen: |
prokhor в 09.07.2010 - 14:57 2 prokhor
Как обещал, вывешиваю часть наиболее характерных фоток модификаций -30W и -32W (т.н. "Е"-серия военных двигателей R2800). Всего выпущено : -30W - 592 шт. и -32W - 818 шт. Извиняюсь за качество, но оригинал тоже не блещет четкостью, поэтому делаю файлы поменьше. Спасибо! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вы как делаете это, с дополнительной оптикой?