Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Romeo models 54mm - Греческий огоньХотелось отдохнуть от безумного 20 века, а посему после долгих просмотров разнообразных каталогов обратил внимание на эту диораму от Romeo Models. Она меня просто потрясла… Давно прослышал про замечательное качество итальянского производителя, а в купе с таким набором захотелось, конечно же, опробовать все самому. Что же, качество и впрямь на высоте, хотя, безусловно, есть и огрехи. |
|
alli_s в 30.06.2010 - 11:24 Роспись фигур в 35 масштабе не моя тема , поэтому могу судить с точки зрения нравится - не нравится . С увереностью говорю - понравилось . Может если бы мне пришлось красить данную миниатюру , то я бы слегка изменил цвета нижней части фигуры , но это моё субъективное видение этого исторического персонажа . |
inex81 в 30.06.2010 - 11:33 Спасибо :grin:
Я делал большей части по описанию исторической состовляющей Стратора. К сожалению, материала не так много нежели по 20 веку, что понятно. Но я исходил опять же из двух вещей - это византийский офицер - элита. А так же как и с бронзой - за века любая ткань, конечно поменяется. Можно было уйти и в серость и желтизну, но на фото я еще подкручивал яркость и контраст, так что было бы не очень |
MaxxA в 30.06.2010 - 11:59 MaxxA
Да напоминает чисто красный в общем понимании, только этих красных море. Почему тогда BRIGHT RED от Old Holland светло ядовитого оттенка, немного напоминающий алый? Еще раз повторюсь, я добавлял черный и толику жженой сиены. Правда, в тени сиены куда больше пошло. Ну я эту краску не выпускаю, так что ответить почему они её так назвали не могу...как говорится, назови интеграл - чемоданом, его смысл от этого не изменится. Я лишь говорю про достаточно универсальный принцип - от конкретного цвета зависящий мало: в локальных светотенях нужно по возможности опираться на контраст холодного-тёплого. Конечно это не догма или что-то такое, но обычно его применение даёт хороший профит. Каждый красит как ему нравится... |
inex81 в 30.06.2010 - 12:59 в локальных светотенях нужно по возможности опираться на контраст холодного-тёплого
Я так и не услышал конкретики. То есть для высветления делаем потеплее, а для тени похолоднее, так? Тогда получается, что в тень я сиену зря добавлял. Тогда и впрямь надо с холодыми экспереминтировать серьезно Каждый красит как ему нравится... желательно, чтобы не только ему :wink: |
Ворчун в 30.06.2010 - 13:34 Вот я еще раз понял, что лучше делать, как делал раньше, без некоторых вливаний из других областей не свойственных ВИМе Smile
Не примите в обиду, но вот мне эта фраза почему-то напомнила здешний срач между любителями гражданской авиации и "военщиками", завершившийся известной "дуэлью на туполях". Каковой дуэлью в очередной раз был доказан (лично мне давно очевидный) факт, что абсолютно без разницы, какие модели строить-красить, а поиски "происков" суть ересь, подлежащая расследованию в надлежащем порядке. Я к тому, что не существует вещей, свойственных только ВИМ, только вархаммеру, только аниме или только еще чему-нибудь. Вот как-то довелось мне посмотреть, как вкусно Володя Демченко работает темперой, подсмотрел у него кое-что, побежал пробовать -- не проникся, видимо, привычка к акрилу оказалась сильнее. Ну и ладно, значит темпера просто не мой материал, хотя вот Landreth темперу превозмог и сделал ею прекрасного вульфена от Rackham. Увидел у вас идею тонирования белого металла золотым металликом -- интересно, обязательно попробую. Когда-то у некоего англичанина, сделавшего совершенно потрясающего хайлендера в красной куртке, обязательном килте и с волынкой (54 мм, да), прочитал, что красный нужно затемнять зеленым, благополучно забыл об этом, потом вспомнил и сейчас пользуюсь. Просто как в любом около-искусстве есть стили и есть стили. Комиксовый стиль Бобби Вонга лично мне кажется унылым, мне ближе мрачновато-сдержанный стиль Себастьяна Арчера. А вот Bohemond'у, судя по его работам, ближе именно вонговский комикс, чем арчеровский гиперреализм. И что с того? Возвращаясь к теме спора, пожалуй, склонюсь к точке зрения MaxxA. Все-таки сиена не меняет оттенок красного существенно, но просто меняет светлоту, а черный (личное мнение, не более) дает неприятно глухой оттенок. Может быть, стоило бы даже в тенях уйти в зелень, а в светах в фиолетовый, не знаю. Пробовать надо. |
MaxxA в 30.06.2010 - 14:31 Я так и не услышал конкретики. То есть для высветления делаем потеплее, а для тени похолоднее, так?
Чаще всего так, но не всегда, причём, я считаю, в пределах модуляций одного цвета. Естественно ИМХО. Возвращаясь к теме спора, пожалуй, склонюсь к точке зрения MaxxA. Все-таки сиена не меняет оттенок красного существенно, но просто меняет светлоту, а черный (личное мнение, не более) дает неприятно глухой оттенок. Так у нас вроде не спор? Вообще согласен, затемнять чёрным не айс, от него яркие цвета сильно тускнеют, особенно жёлтый и красный, приобретая "грязноватый" вид, а вот зелёный и фиолетовый очень хорошо переносят. Я к тому, что не существует вещей, свойственных только ВИМ, только вархаммеру, только аниме или только еще чему-нибудь. Полностью разделяю мнение. прочитал, что красный нужно затемнять зеленым Насколько я знаю живописецы, часто так делают, смешивая дополнительные цвета. Но вот с красным как раз мне не очень нравится, по светлоте они примерно равны поэтому, почти одно и тоже что добавить чёрного/серого, но несколько "интереснее", т.к. появляется небольшая разница в оттенке. Комиксовый стиль Бобби Вонга лично мне кажется унылым Если смотреть как на пример: Мне доводилось видеть и яркие реализации (http://coolminiornot.com/496), но там совсем уже комикс. То мне кажется странной система светотени, даже наверное скорее её отсутствие =-))) |
inex81 в 30.06.2010 - 16:39 Я к тому, что
Я честно говоря даже дискутировать не могу после этих двух абзацев, вспомнились творческие работы Веллера на одном известном радио :wink: Очень понравилось Скажу лишь, что мне доставляет удовольствие во многом самому изобретать велосипед. Стоит же в политехническом музее велосипед необычный, кто-то же его придумал, а может он и полезный в чем-то! :smile: сиена не меняет оттенок красного существенно, но просто меняет светлоту А мне и не надо было менять оттенок. У меня задача была насытить цвет, сделав его темнее тогда, когда черный уже откровенно портит. А черный я добавляю для того, чтобы убрать ядовитость цвета, которая свойственна может лишь для светоотражающей краске. Что касается уходов в сторону в тенях или высветлениях, то тут я делаю это тогда, когда, к примеру, в высветленииях цвет искажается. Банальный пример - смесь жженой слоновой кости и белила - серый уходит в искусственность и грязь. Вообще, коллеги, неплохо было бы конкретно почитать немного профессиональной информации касательно именно работы с красным, а так же его замесами... Главное, чтобы четко и понятно |
Ворчун в 30.06.2010 - 19:11 Чаще всего так, но не всегда, причём, я считаю, в пределах модуляций одного цвета. Естественно ИМХО.
Ну насколько я знаю, это вполне себе один из подходов, имеющий право. Хотя французы, как я заметил, предпочитают чередовать холодные и теплые оттенки -- холодный-теплый-холодный или теплый-холодный-теплый. о вот с красным как раз мне не очень нравится, по светлоте они примерно равны Так ведь и красные, и зеленые разные же бывают -- потемнее, посветлее, потеплее, похолоднее ;) мне кажется странной система светотени, даже наверное скорее её отсутствие =-))) Не стоит забывать, что эта работа 2002 года. Тогда как раз совсем уже старомодный постепенно сменялся нынешним вниманием к светотеням и расположению виртуальных источников света. И Вонг, надо отдать ему должное, таки сильно подвинул мозги сообщества в сторону именно живописного подхода. Впрочем, и система светотеней в этой конкретной работе есть, просто она комиксовая -- запредельно контрастная и яркая. Вообще, коллеги, неплохо было бы конкретно почитать немного профессиональной информации касательно именно работы с красным, а так же его замесами... Главное, чтобы четко и понятно Что-то не верится мне, что точные рецепты найдутся. Это ж художники :lol: |
MaxxA в 30.06.2010 - 20:27 Что-то не верится мне, что точные рецепты найдутся. Это ж художники Laughing
Большинство книг в магазинах, по теории цвета - талмуды от 100500 страниц с каталогом цветовых сочетаний, пригодных лишь для подбора предметов мебели и отделки интерьера. Добавлено спустя 27 минут 32 секунды: Ну насколько я знаю, это вполне себе один из подходов, имеющий право. Анимешек рисуют именно так...=-))))))))))))) |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
MaxxA
Да напоминает чисто красный в общем понимании, только этих красных море. Почему тогда BRIGHT RED от Old Holland светло ядовитого оттенка, немного напоминающий алый? Еще раз повторюсь, я добавлял черный и толику жженой сиены. Правда, в тени сиены куда больше пошло.
Да, фото немножко подкорректировал, не думаю, правда, что сделал это грамотно – работу Ворчуна читал, но сил и времени жалко на такую корректировку… Так более менее похоже как в жизни. Но иногда стараюсь сделать картинку теплее для восприятия.
Jailer
http://www.bibliotekar.ru/CentrOruzh/2.htm
ОГНЕМЕТНО-ЗАЖИГАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ А.Н. Ардашев 2001 г.
The Eastern Romans 330-1461 AD, Concord – 6011 (отсюда итальянский скульптор черпал вдохновение)
Могу сказать одно – это все приблизительные фантазии, как и состав смеси. Он уже никогда не будет разгадан. Все это хранилось в секрете. Насчет метания самовозгорающегося состава – так а большое расстояние им и не требовалось.
Это кто такие вещи распространяет? Я не историк, но могу сказать, по тем материалам, что мне попадались – греческий огонь лишь общее понятие оружия видимо. Он был разный от метания бочек до чуть ли не ручных «гранат». Так или иначе, но потом до своих устройств дошли и не только византийцы. Только на 200% смеси у всех были разные. Насчет вязкости, так она должна была быть по идее незначительной. Напомню так же, что она самовоспламенялась даже на воде и уж тем более тушить водой ее была ошибка. Единственное средство защиты, которое придумали наши предки, кстати, была обмазка кораблей древним «циммеритом» - глиной