Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Italeri 1/35 Commando Car - Как я строил Commando Car в пустынных тонах Привет и доброго здоровья всем коллегам-моделестроителям! Вот и я решил поделиться своей работой c форумчанами. Очень мне захотелось собрать легендарный военный Jeep, для этого был куплен кит от Italeri “Commando Car” в 35-м масштабе. Сразу оговорюсь, что не преследовал цель сделать джип как показано на коробке. Хотел собрать полностью изкоробочную версию (без фототравления и всяких дополнительных аксессуаров), НО покрасить ее в пустынные тона, попробовать на практике новые методы покраски и некоторые новые для себя приемы. Машина боевая, видавшая виды и суровые будни тяжелых сражений, поэтому, царапины и сколы присутствуют. Историческую справку не приведу, но нашел модель, на которую хотел сделать похожим и свой джип, естественно, с отклонениями и модификациями. В комплекте идет водитель, но я решил его не делать (ну по крайней мере не сейчас так точно). Итак....
ПластикМодель идет на 4-х литниках (один из которых прозрачный, а на одном водитель из 5 частей и его аксессуары – фляга и нож), которые запакованы в картонную коробку, в комплекте нет ни единой декали. ИнструкцияИнструкция достаточно подробная, все понятно и есть указание цветов (в отличие от Model Masterовского BMW R75), но так как я красил своими цветами, то на них я внимания не обращал. Есть микро-неточности, но если посмотреть на рисунок на коробке, то их можно избежать. ДвигательДвигатель не сильно детализирован, состоит всего из 6-7 деталей. Но его не видно так как он плотно и надежно закрыт капотом, поэтому я с ним сильно не церемонился. Покрасил, сделал смывку и «похоронил» под капотом. Не было ни проблем ни ньюансов, так что подробностей минимум. КузовВот тут пришлось повозиться как со шпатлевкой, так и с покраской РамаРама выполнена хорошо, за исключением 10 или 12 следов от толкателей, с которыми пришлось повозиться, но как оказалось позже, можно было и так оставить, в процессе обгадинга они все равно были похоронены под слоем «грязи» и «пыли». Рядом с отверстиями, в которые в последствии будет вставлен кузов, были технологические штуковины, которые я просто срезал ножом и шлифанул наждачкой. Как и с кузовом я ее сначала зашпатлевал, потом зашлифовал, потом задул грунтовкой. БакиБаки я вынес в отдельный пункт, так как попробовал интересную для себя методу изготовления вмятин. Точнее даже две. На одном надфилями, на втором – дремелем. РезультатВооружение, рюкзаки и прочие обвесыПулеметы и автомат покрасил MetalGun ом от Ганзи и прошелся сухой кистью серебрянкой. Рюкзаки покрасил Olive Drab, сделал смывку и прошелся сухой кистью. Для покраски ручки лопаты и топора намешал оранжевую, белую и немного песочной краски. Железо покрасил метал ганом, немного простого карандаша. КолесаС колесами все просто – после удаления швов и крепежей к литнику, зашпатлевал следы от толкателей (по 2 на каждом колесе с внутренней стороны), прогрунтовал, нанес темную краску, соль, задул в базовый цвет, убрал щеткой соль, сделал смывку, покрасил кистью резину и обгадил пастелью. ОбгадингЭто не совсем weathering, это все-таки обгадинг. Для него я купил пастели (подозреваю что еще советских времен) по 1,75 грн на книжной балке. Для натирания мелков придумал удобный способ. Нужна пробка от пластиковой бутылки и сеточка, которой пользуются строители для затирания шпатлевки на стенах и потолке. Отрезаем кусок сеточки подходящего размера и накрываем им крышку. Трем мелок, который падает в крышку. Мне так было удобнее, чем натирать его на наждачке. Пастель не забивает зерно (в отличие от натирания на наждачке). Можно натирать на сеточках с разным размером зерна. Финальная частьПриклеил колеса (они сделаны вращающимися), приклеил баки, навешал вооружение (честно говоря, хотел вообще без него, но потом все-таки решил оставить), покрасил и приклеил кресла, разную мелочевку (ручки, лопату, топор), рычаги, руль и т.д. Еще раз прошелся карандашом, пастелью, ржавчинкой. Зеркало делал из блестяшки с кофты сотрудницы. По диаметру подошла идеально - даже подрезать ничего не пришлось, да и выглядит реалистично. Вот что получилось в итоге
|
|
sanches_m в 04.12.2010 - 09:58 Karter,насчет цвета на представленном фото можно предположить,что лаймы использовали трофейную краску,а вот по поводу отпиленного бампера огромное спасибо,я уже хотел обкорнать на модели :shock: И на сколько я знаю джипы в африке окрашивали непосредственно на месте в войсках?
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд: Кстати,а джипы такого типа не могли использоватся армией израиля во время войны за независимость?У них же там какой только техники не было... |
jackkky в 05.12.2010 - 08:05 Само-собой История это уличная девка, которую все имеют в различных позах. Так как захочется...
Категорически с Вами не согласен. |
Karter в 05.12.2010 - 17:00 Karter,насчет цвета на представленном фото можно предположить,что лаймы использовали трофейную краску,а вот по поводу отпиленного бампера огромное спасибо,я уже хотел обкорнать на модели :shock: И на сколько я знаю джипы в Африке окрашивали непосредственно на месте в войсках?
Добавлено спустя 9 минут 20 секунд: Кстати,а джипы такого типа не могли использоватся армией Израиля во время войны за независимость? У них же там какой только техники не было... На представленном фото не сильно вдающийся в тему реконструктор покрасил свой джип действительно "трофейной" краской - той что была под рукой. Жёлтая и жёлтая, какие там тонкости... Не льстите ему, он Ваших комплиментов не заслуживает. К исторической достоверности на Западе в большинстве подходят абы-как, было бы похоже. Наши реконструкторы за такое похоронили бы вместе с машиной, а там проходит... "Лайми" (от "Лайм Джюссер") - прозвище МОРЯКОВ британского флота а не армейцев, которые всю жизнь были ТОММИ. Джипы в Африке окрашивали на местах. Иногда действительно в немецкий. Но Рал800 это Желто-коричневый, а не жёлто-оливковый. Жёлто-оливковый цвет появился в средине 43-го, а компания в Африке закончилась как Вы помните в 42-м... На данной модели Командо-Кар бампер ДОЛЖЕН быть обрезаный. Я писал почему. Обкорнайте. В Израиле таких машин не было - джипы "Шуалей Шимшон" другие. Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: Само-собой История это уличная девка, которую все имеют в различных позах. Так как захочется... Категорически с Вами не согласен. Если не согласны, так и приводите цитату полностью, а не так как Вам опять захотелось. Пока-что я лишь комментирую Ваши собственные слова. Я никогда не открываю пасть если не знаю то о чём говорю. |
jackkky в 05.12.2010 - 18:19 Я и не пытался бросить вызов истории и уж тем более ее иметь в разных позах. Не пытался сделать исторически достоверную модель. Мне нравится моделировать. Захотелось сделать модель именно так, как я ее сделал. Не пойму, если я не сделал модель, которая соответствует историческим событиям и фактам, мне теперь вообще не собирать модели?
Я, кажется, об этом сказал в начале своей статьи. Если она Вам не понравилась и показалась неинтересной с исторической точки зрения, то не надо ее читать и комментировать. Это спор ни-о-чем. Спасибо :) |
Karter в 05.12.2010 - 20:33 Я и не пытался бросить вызов истории и уж тем более ее иметь в разных позах. Не пытался сделать исторически достоверную модель. Мне нравится моделировать. Захотелось сделать модель именно так, как я ее сделал. Не пойму, если я не сделал модель, которая соответствует историческим событиям и фактам, мне теперь вообще не собирать модели?
Я, кажется, об этом сказал в начале своей статьи. Если она Вам не понравилась и показалась неинтересной с исторической точки зрения, то не надо ее читать и комментировать. Это спор ни-о-чем. Спасибо :) Да пожалуйста, большое и человеческое. Моделировать никто не запрещает и не отговаривает и не спорит с Вами. Продолжайте творить очередные шедевры, и с высока потом пояснять, как вы на соответствие оригиналу болт ложили, здоровый такой и шестигранный. Под аплодисменты Коллег, которые темой тоже не владеют. Только вот ребята, грош в таком случае цена всем вашим ломаниям копий на тему фонарей Ла5 ФН, или куда смотрит у Спитфайра антенна, и ещё многим и многим вопросам по поводу которых вы разводите на тридцать три страницы обсуждения, опираясь на какое-то мифическое несоответствие одним чертежам и соответствие другим. Собствеенно этот спор конечно "ни о чём" но очень показателен в свете всей форумной распальцовки о соответствии оригиналам и историческим фактам. Горчичиник от модератора приму как боевую награду. |
jackkky в 05.12.2010 - 20:46 а все ли модели авто, которые нынче реставрируются соответствуют первоначальному авто? ответ нет. на собственной свадьбе ездил на чайке, в которой от первоначальной модели остался только кузов, а все остальное чистой воды мерседес 600 модели. нет ничего невозможно. антенны спитфаера отдельный разговор |
Karter в 05.12.2010 - 22:18 а все ли модели авто, которые нынче реставрируются соответствуют первоначальному авто? ответ нет. на собственной свадьбе ездил на чайке, в которой от первоначальной модели остался только кузов, а все остальное чистой воды мерседес 600 модели. нет ничего невозможно. антенны спитфаера отдельный разговор
Ну и ещё один показательный и чрезвычайно веский аргумент. К теме обсуждения приведённый пример имеет отношение как Дуглас Бэйдер к Филиппинской авиации. Вот уж действительно Коллега - Ни-о-чём... Вы бы со стороны посмотрели кем себя выставляете, горюшко... Куда смотрят антенны "спитфаЕра" отдельный разговор, это правда. У "СпитфаЙра" вверх... |
brendy197131 в 05.12.2010 - 22:24 Коллеги, на этом флуд заканчиваем.....давно карточек не вытаскивал :wink: |
jackkky в 06.12.2010 - 08:53 Вашего мнения, милейший я не спрашивал. На личности не переходил. Горюшко - это ваша недалекая фантазия, позволяющая делать только то, что было сделано до Вас и ничего больше. Ни миллиметра влево или вправо. Флуд Ваш мне не нужен в теме. Есть что сказать конструктивное по поводу модели, покраски, методов и т.д. в рамках статьи - милости просим. Выливать в моей ветке обиды на все модельное сообщество, которое так неправдоподобно с исторической точки зрения строят модели, не надо. Мне это не интересно. (Это очень мягко говоря). Под гимн фашистской германии шагом марш в Курилку и там создавайте тему для Вас и таких же дотошных единомышленников (если таковы конечно имеются. в чем я лично сомневаюсь).
Коллега "Ни-о-чем" это Вы по причине словесного поноса, не несущего никакой информативности. И напоследок - кто-то говорит Уотсон, кто-то говорит Ватсон, кто-то говорит Уильям, а кто-то Вильям. Это почва для раздумья, Величайший лингвист и полиглот форума! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Не исключаю тот факт, что джип не воевал в Африке. Но где-то же его так поцарапали и постреляли :)
Я не привязывался к жесткому историко-континентальному соответствию.... Делал машину, похожую на прототип.. Но за ликбез большое спасибо!
Как писал выше, эта машина как раз была именно того окраса который дан в инструкции. ТВД Центральная и южная Франция. Даже в Италии их не было. Воевали они недолго - ободраться именно так не успели бы по определению.
Вот пулевых отметин со сколотой краской до металла на них хватало сполна. это правда...