Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 И-16 тип 29 В.П.Сагалаев, 71-й ИАП, Балтийский Флот, Ленинградский фронт, 1941 г.Добрый день, Уважаемые коллеги! Прототип: самолет - В.П.Сагалаева, 71-й ИАП, Балтийский Флот, Ленинградский фронт, 1941 г. |
|
ofzsmp в 17.01.2011 - 14:19 На этой фотографии ствол УБ видно лучше. (мой вопрос "Может я не прав. А где там "ствол УБ" - это я ступил)
[url=http://postimage.org/image/1oprpnz9g/][/url] Добавлено спустя 33 минуты 44 секунды: ветку форума читал, но было уже поздно, все было сделано. Теперь пусть будет "самолет после ремонта". Все равно на фотографии прототипа ниш не видно, может они такие были :grin: |
BM в 17.01.2011 - 15:08 Все равно на фотографии прототипа ниш не видно, может они такие были
Ээээ... Можно дверь от ВАЗовской "Восьмерки" повесить на "Шестерку" ?? Вот и тут - та же история. Ну и на прототипе не было мачты антенны. Антенна крепилась на гаргроте, на фотке это прекрасно видно. Поправьте заголовок - не САгалаев, а В.П.СЕгалаев, чисто что б красиво было ))) В целом покраска понрвилась. По матчасти много вопросов, например - Вы уверены, что стандартные стойки И-16 уберутся в уменьшенные, по длине, ниши под стойки ?? :wink: Есть еще, но не суть... |
ofzsmp в 17.01.2011 - 17:25 Тема: Eduard 1/48 И-16 тип 29 В.П.Сагалаев,...(#3664) - обсуждение Пожалуй с антенной можно согласиться - подвело текстовое описание изменений типа 29, модель строил на даче, с собой были только бумажные распечатки фотографии прототипа, не было возможности сделать картинку почетче.
У типа 29 высота шасси уменьшена на 32 мм. Ниши шасси раздвинулись — расстояние от вертикальной оси до оси колес в убранном положении увеличилось с 380 до 421 мм в маштабе это меньше 1 мм. У меня небыло цели вписать модель в точные чертежи Я же высоту гаргрота и размер винта не исправлял. Ниши в данном случае можно скорее всего сравнивать как двери не от ВАЗовских "Восьмерки" и "Шестерки", а от "Пятерки" и "Шестерки" - при неимении оригинала но при наличии приказа можно поставить ;-) |
CTS в 18.01.2011 - 11:22 ofzsmp
У меня вопрос, клёпку на капоте по каким источникам накатывали? Просто успел заметить, что с клёпкой на Ишаках, что по фоткам, что по чертежам- тёмный лес. |
CTS в 18.01.2011 - 15:07 CTS Добрый день. Клепку на капоте делал по чертежам (помогли колеги), по Тех.описанию самолета И-16 1941 года и по фотографиям, пришлось контрастом и яркостью поиграть.
Ясно, спасибо. Опять же на фотках другие вырезы под патрубки, и замки впереди капота, другие нежели в ТО. Кстати качество сканов этого ТО у меня слишком плохие, и там не поймёшь где клёпка, а где дефект на самом скане. В общем, насколько я успел заметить, этой клёпки на машинах было куда больше, чем рисуют на чертежах, но она не сильно заметна. Ну и возможны варианты + различные замки. |
alekom в 29.08.2012 - 10:00 Модель мне понравилась!
А никто не встречал фото прототипа??? В инете ищется тока боковушки(( |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Вот ниша 29-го типа. достоверней не бывает, эта фотка (вмести с подробным обсуждением ниш поздних ишаков) неоднократно появлялась в соответствующей ветке по И-16:
С уважением,
Сергей.