Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4

 Здравствуйте, уважаемые! Решил участвовать в Большом конкурсе-2011 с легендарной "Ласточкой" Люфтваффе - Ме262.

Модель порадовала отменным качеством литья и небольшой ценой.
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4

Решил показать фрагмент одной турбины, фрагмент-вырез нутрянки фюзеляжа, нутрянку пушки, НЕ используя афтемаркет.
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4

Также отделил закрылки для имитации их выпуска.
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
Антенный ввод.
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
Всю нутрянку снабдил проводкой.
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
Уменьшил толщину всех створок ниш шасси
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
Красил Mr.Color, лаки - акрил ХоббиКолор, после нанесения финишного слоя лака отполировал модель (шкурка 2000 и пробка).

HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4

Подробный обзор постройки модели здесь

Приятного просмотра, с уважением, Максим Гойна.


HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
 

» Информация о статье
MAXIM.ua в 08.02.2011 - 18:13
Тема: Re: HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
Мне очень понравилось, проще сказать что вызвало вопросы, чем перечислить плюсы.
Вопросов всего два:
1. Разве ХБ не дает WrNummer ?
2. Граница раздела камуфляжа, если по-правильному, для 083, должна быть на носовой части намного выше. Хотя по инструкции, если не вникать, то все ок.

Еще раз подчеркну - что все понравилось, особенно Юмо.
2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.

Спасибо за отзыв.
1. ХБ действительно декаль номера не дает.
2. По границе вот фото



[url=http://postimage.org/image/ysvtg6n8/][/url]
Anonymous в 08.02.2011 - 18:18
Тема: Re: HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
Me 262 A-1a/U4 Bomber destroyer version, two prototypes with an adapted 50 mm (2 in) MK 214 (or BK-5) anti-tank gun in nose.
http://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me_262#Variants
на русский перевести?;)
MAXIM.ua в 08.02.2011 - 18:25
2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
Цитата из "Уголка неба": "Более интересной была установка 50-мм пушки ВК 5, впервые испытанной на Ме 262А-1а (╧ 130 083). При этом пушка выступала на 2 м перед носом самолета. Установка ВК 5 привела к смещению центра тяжести, что заставило разместить в хвосте противовес, а носовую стойки переделали под уборку с поворотом, чтобы она занимала меньше внутреннего объема. Несколько неожиданно, но установка практически не сказалась на летных данных, за то 26-27 из 30 снарядов при опытных стрельбах укладывались в прямоугольную цель шириной 30 м - размах крыла четырехмоторного бомбардировщика."
Если это не тот самолёт и не та пушка - "Какие ваши доказателства?" :mrgreen:
С уважением - Олег.



Anonymous в 08.02.2011 - 18:34
MAXIM.ua
As installed in the Me 262, the cannon was found to be prone to jamming, and if fired at night tended to temporarily blind the pilot's night vision
http://en.wikipedia.org/wiki/BK-5_cannon
поэтому их впоследствии заменили на пушки маузера. не стоит спорить, не изучив вопрос до конца;)
omega в 08.02.2011 - 20:27
Причём на машине V083 стояла именно ВК 5, "as the MK 214 cannon of similar caliber was not yet available". Не готовы ещё были МК 214, понимаш... :grin: не стоит спорить, не изучив вопрос до конца
"Согласен с Арамисом" :mrgreen:
С уважением - Олег.
Barbarian в 08.02.2011 - 21:10
модель мегазачетная! Особый шарм - доделки ручками. Супер!
чувства были двойственные - когда смотрел утром просто завидовал понимая что сам так не смогу, руки опускались.
а щас еще раз глянул - понял - к такому надо стремиться. Пошел моделить...
+1 от меня
kppot в 09.02.2011 - 08:24
Причём на машине V083 стояла именно ВК 5, "as the MK 214 cannon of similar caliber was not yet available". Не готовы ещё были МК 214, понимаш... :grin: не стоит спорить, не изучив вопрос до конца
"Согласен с Арамисом" :mrgreen:
С уважением - Олег.

Нет, ребята, есть книги авторов, весьма уважаемых
типа
http://postimage.org/image/yuuxk3vo/

А есть мурзилки типа грина, с которых перепечатывается и "уголок неба" (вы бы еще "Комсомольскую правду" упомянули), и прочие википедии.
Тут надо с приоритетами разобраться - либо вы молитесь на википедию, а вы дважды ее упомянули. Тогда и говорить не о чем.
Либо на книги типа 4 томника Крика и Смита, посвятивших 262-му и сбору инфы, проводившим исследования архивов и лично общавшихся и с пилотами и с конструкторами, чуть ли не 20 лет жизни.
Я это не для того чтобы потроллить, почитав википедию, я для того, чтобы те, кто почитает ветку, не были введены вами в итак уже массовое заблуждение. Urban legends
Anonymous в 09.02.2011 - 08:30
kppot
Ziegler, Mano, "Me 262: Hitler's Jet Plane", Greenhill Books, London, Stackpole Books, Pennsylvania, 2004, ISBN 1-85367-624-1 - такая книга и такой автор доверие внушают?
ПС: а если есть желание поупорствовать в своём споре, то я уступаю, в данной ветке рассматриваем модель, а не то, что кто-то утверждает, что на всего двух прототипах стояли исключительно МК 214.
kppot в 09.02.2011 - 08:33
kppot
Ziegler, Mano, "Me 262: Hitler's Jet Plane", Greenhill Books, London, Stackpole Books, Pennsylvania, 2004, ISBN 1-85367-624-1 - такая книга и такой автор доверие внушают?
Да, хотя Мано Циглер был пилотом Кометы, а не историком, и тоже мог что то путать, но сейчас будет самое интересное!!!
Внимание!
А приведите оттуда странички, упомянуте в столь любимой вами википедии.
Заранее спасибо!!!!! :cool:

И, да - если "ПС: а если есть желание поупорствовать в своём споре, то я уступаю, в данной ветке рассматриваем модель, а не то, что кто-то утверждает, что на всего двух прототипах стояли исключительно МК 214." - то ок, я то же в общем, про модель. :)
omega в 09.02.2011 - 11:09
Нет, ребята, есть книги авторов, весьма уважаемых
типа
http://postimage.org/image/yuuxk3vo/

А есть мурзилки типа грина, с которых перепечатывается и "уголок неба" (вы бы еще "Комсомольскую правду" упомянули), и прочие википедии.
Тут надо с приоритетами разобраться - либо вы молитесь на википедию, а вы дважды ее упомянули. Тогда и говорить не о чем.
Либо на книги типа 4 томника Крика и Смита, посвятивших 262-му и сбору инфы, проводившим исследования архивов и лично общавшихся и с пилотами и с конструкторами, чуть ли не 20 лет жизни.
Да, хотя Мано Циглер был пилотом Кометы, а не историком, и тоже мог что то путать, но сейчас будет самое интересное!!!
Внимание!
А приведите оттуда странички, упомянуте в столь любимой вами википедии.
"Лишь одно Писание истинно верное, все остальные - ересь диавольская" :mrgreen:
В религиозные споры не вступаю.

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy