Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4Здравствуйте, уважаемые! Решил участвовать в Большом конкурсе-2011 с легендарной "Ласточкой" Люфтваффе - Ме262. Модель порадовала отменным качеством литья и небольшой ценой. |
|
» Автор | |
---|---|
MAXIM.ua | |
Опыт: | 1320 |
Репутация: | +180/–3 |
URL Сайта: | http://maximodelizm.... |
Anonymous в 08.02.2011 - 18:18 Тема: Re: HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4 2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
Me 262 A-1a/U4 Bomber destroyer version, two prototypes with an adapted 50 mm (2 in) MK 214 (or BK-5) anti-tank gun in nose. http://en.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me_262#Variants на русский перевести?;) |
MAXIM.ua в 08.02.2011 - 18:25 2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
Цитата из "Уголка неба": "Более интересной была установка 50-мм пушки ВК 5, впервые испытанной на Ме 262А-1а (╧ 130 083). При этом пушка выступала на 2 м перед носом самолета. Установка ВК 5 привела к смещению центра тяжести, что заставило разместить в хвосте противовес, а носовую стойки переделали под уборку с поворотом, чтобы она занимала меньше внутреннего объема. Несколько неожиданно, но установка практически не сказалась на летных данных, за то 26-27 из 30 снарядов при опытных стрельбах укладывались в прямоугольную цель шириной 30 м - размах крыла четырехмоторного бомбардировщика." Если это не тот самолёт и не та пушка - "Какие ваши доказателства?" :mrgreen: С уважением - Олег. |
Anonymous в 08.02.2011 - 18:34 MAXIM.ua
As installed in the Me 262, the cannon was found to be prone to jamming, and if fired at night tended to temporarily blind the pilot's night vision http://en.wikipedia.org/wiki/BK-5_cannon поэтому их впоследствии заменили на пушки маузера. не стоит спорить, не изучив вопрос до конца;) |
omega в 08.02.2011 - 20:27 Причём на машине V083 стояла именно ВК 5, "as the MK 214 cannon of similar caliber was not yet available". Не готовы ещё были МК 214, понимаш... :grin: не стоит спорить, не изучив вопрос до конца
"Согласен с Арамисом" :mrgreen: С уважением - Олег. |
Barbarian в 08.02.2011 - 21:10 модель мегазачетная! Особый шарм - доделки ручками. Супер!
чувства были двойственные - когда смотрел утром просто завидовал понимая что сам так не смогу, руки опускались. а щас еще раз глянул - понял - к такому надо стремиться. Пошел моделить... +1 от меня |
kppot в 09.02.2011 - 08:24 Причём на машине V083 стояла именно ВК 5, "as the MK 214 cannon of similar caliber was not yet available". Не готовы ещё были МК 214, понимаш... :grin: не стоит спорить, не изучив вопрос до конца
"Согласен с Арамисом" :mrgreen: С уважением - Олег. Нет, ребята, есть книги авторов, весьма уважаемых типа http://postimage.org/image/yuuxk3vo/ А есть мурзилки типа грина, с которых перепечатывается и "уголок неба" (вы бы еще "Комсомольскую правду" упомянули), и прочие википедии. Тут надо с приоритетами разобраться - либо вы молитесь на википедию, а вы дважды ее упомянули. Тогда и говорить не о чем. Либо на книги типа 4 томника Крика и Смита, посвятивших 262-му и сбору инфы, проводившим исследования архивов и лично общавшихся и с пилотами и с конструкторами, чуть ли не 20 лет жизни. Я это не для того чтобы потроллить, почитав википедию, я для того, чтобы те, кто почитает ветку, не были введены вами в итак уже массовое заблуждение. Urban legends |
Anonymous в 09.02.2011 - 08:30 kppot
Ziegler, Mano, "Me 262: Hitler's Jet Plane", Greenhill Books, London, Stackpole Books, Pennsylvania, 2004, ISBN 1-85367-624-1 - такая книга и такой автор доверие внушают? ПС: а если есть желание поупорствовать в своём споре, то я уступаю, в данной ветке рассматриваем модель, а не то, что кто-то утверждает, что на всего двух прототипах стояли исключительно МК 214. |
kppot в 09.02.2011 - 08:33 kppot
Ziegler, Mano, "Me 262: Hitler's Jet Plane", Greenhill Books, London, Stackpole Books, Pennsylvania, 2004, ISBN 1-85367-624-1 - такая книга и такой автор доверие внушают? Да, хотя Мано Циглер был пилотом Кометы, а не историком, и тоже мог что то путать, но сейчас будет самое интересное!!! Внимание! А приведите оттуда странички, упомянуте в столь любимой вами википедии. Заранее спасибо!!!!! :cool: И, да - если "ПС: а если есть желание поупорствовать в своём споре, то я уступаю, в данной ветке рассматриваем модель, а не то, что кто-то утверждает, что на всего двух прототипах стояли исключительно МК 214." - то ок, я то же в общем, про модель. :) |
omega в 09.02.2011 - 11:09 Нет, ребята, есть книги авторов, весьма уважаемых
типа http://postimage.org/image/yuuxk3vo/ А есть мурзилки типа грина, с которых перепечатывается и "уголок неба" (вы бы еще "Комсомольскую правду" упомянули), и прочие википедии. Тут надо с приоритетами разобраться - либо вы молитесь на википедию, а вы дважды ее упомянули. Тогда и говорить не о чем. Либо на книги типа 4 томника Крика и Смита, посвятивших 262-му и сбору инфы, проводившим исследования архивов и лично общавшихся и с пилотами и с конструкторами, чуть ли не 20 лет жизни. Да, хотя Мано Циглер был пилотом Кометы, а не историком, и тоже мог что то путать, но сейчас будет самое интересное!!! Внимание! А приведите оттуда странички, упомянуте в столь любимой вами википедии. "Лишь одно Писание истинно верное, все остальные - ересь диавольская" :mrgreen: В религиозные споры не вступаю. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Re: HobbyBoss 1/48 Ме262А-1а/U4
Вопросов всего два:
1. Разве ХБ не дает WrNummer ?
2. Граница раздела камуфляжа, если по-правильному, для 083, должна быть на носовой части намного выше. Хотя по инструкции, если не вникать, то все ок.
Еще раз подчеркну - что все понравилось, особенно Юмо.
2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
Спасибо за отзыв.
1. ХБ действительно декаль номера не дает.
2. По границе вот фото
[url=http://postimage.org/image/ysvtg6n8/][/url]