Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/48 FW-190D9 Rote 13Самым необычным, на мой взгляд, авиационным подразделением второй мировой было JV44 под командованием Адольфа Галланда. История этого подразделения «экспертов» широко известна, да и речь сейчас не о нем, а об эскадрилье, которая прикрывала «262-е» - Papagai Staffel («Попугайская эскадрилья»). Зенитчикам, прикрывавшим аэродром JV44, был отдан приказ-сбивать все «нереактивное», поэтому снизу «доры» были окрашены красным в белую полоску (отсюда и название). Командиром подразделения был назначен гауптман Вальдемар Вюбке(бортовой № «3»). Известны четыре машины подразделения: три Д-9 и один Д-11. №1 - самолет Захсенберга, Rote 1. Надпись - баварская пословица "Verkaafts mei Gwand 'I foahr in himmel!" ("Продайте мою одежду, я отправляюсь в небеса!") №2 - самолет Вюбке, Rote 3. Надпись - "Im Auftrage der Reichsbahn" ("По приказу Райхсбанна"). (Deutsche Reichsbahn - "Германские Государственные железные дороги"). №3 - неизвестный пилот, Rote 4. Надпись - "Der nachste Herr dieselbe Dame!" ("Следующему господину ту же даму") №4 - самолет Фабера, Rote 13. Надпись - "Rein muss err" und wenn wir beide weinen!" ("Он идет, при том, что мы будем оба плакать!") Мне всегда нравились «попугайские» окраски самолетов (как впрочем, и большинству «авиаторов»), поэтому после приобретения Тамиевского FW-190D9 сразу решил – буду делать самолет из «попугайской эскадрильи»! Была приобретена декаль Eagle Cals. Дека, прямо скажем, шикарная, даны все четыре борта со всей техничкой, цвета яркие, инструкция – цветной буклет с подробнейшими картинками и описанием каждого «борта», но… Как потом выяснилось, практически без клеевой основы, без «спецжидкостей» держаться на модели совсем не хотела.
|
|
» Автор | |
---|---|
dora | |
Опыт: | 5820 |
Репутация: | +452/–5 |
URL Сайта: | http://amg-models.ne... |
dora в 18.02.2011 - 20:24 Когда мы оба плачем [на улице] должен идти дождь
Мансур, спасибо за литературный перевод! :smile: Соответственно и износ верхних поверхностей не может быть, как на новой машине. Полностью согласен, вот только насколько они были изношены... :roll: В отношении пятой машины по необходимости обсудим в личке Есть необходимость, потому как любопытство распирает. А по самой модели... Скажем, это была моя переходная модель от "просто собрал - покрасил" к чему то большему. Впервые на ней использовал в больших объемах афтермаркет, отрабатывал новые (для себя) методы покраски, тонировки и т. д. А конструктивная критика всегда полезна ! :grin: |
Paulito в 19.02.2011 - 16:58 Аккуратная, приятная сборка!
Поздравляю, мне понравилось! С уважением, Павел. |
Sigvard в 19.02.2011 - 17:28 На мой взгляд, модель стоящая на подставке/подмакетнике (даже на таком "массивном",) гораздо более зрелищна, чем стоящая просто на столе/полочке.
Так я обеими руками за! Как однажды сказал широко известный в узких кругах чемпион мира по судомоделизму Игорь Шутович: "Модель должна быть не в принципе, а в футляре" :) Я говорил о том, что оформление не должно забивать модель, а подчеркивать ее сильные стороны.. Например, если тонировать ту же рамку в темный тон (или попросту покрасить в черный цвет), то она не буде так бросаться в глаза. |
dora в 19.02.2011 - 20:07 Например, если тонировать ту же рамку в темный тон (или попросту покрасить в черный цвет), то она не буде так бросаться в глаза.
Гм...м...м... Надо попробовать, интересная идея... Тем более, у меня следующая модель по плану - "ночник", так что темная рамка будет очень в "тему". :grin: |
Sulla в 21.02.2011 - 12:24 http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_14146_start_180.html - здесь я уже выкладывал часть информации по пятой машине из "цирка". |
dora в 21.02.2011 - 12:54 Sulla, спасибо са ссылку, буду думать :grin:
Полез на сайт "Эдика" поглядеть, что там есть из "Д-ешек", и что я вижу... :shock: Все "борта" "попугаев" (включая "2-ку")!!! Чуть слюной не залил "клаву". :grin: Надо брать! :smile: |
Sulla в 21.02.2011 - 14:46 dora, все деки Эдика имеют ошибки. Будьте очень внимательны при их использовании |
dora в 21.02.2011 - 15:08 Sulla спасибо за предупреждение! Хорошо, что я не раздал остатки "игловской" деки - все номера и надписи у меня есть (кроме "двойки") :grin: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Нет, нет, я не про музейные фотографии. Ну да ладно.... важно, что в те годы эти метки наносились. Однако согласен, вряд ли мы узнаем были ли они на конкретно этой машине.
Вот что ещё заинтересовало. Мне думается, что на момент перекраски низа этих машин, они были уже "подержанными" :roll: Понятно одно, все они были произведены в разное время и не на одном заводе изготовителе. Соответственно и износ верхних поверхностей не может быть, как на новой машине. Евгений, я это не критики ради говорю, ведь Вы хотите построить все машины этого штафеля. В связи с этим обращу ваше внимание ещё на такой момент-
створка на радиаторе справа при закрытом состоянии в нулевом отклонении в то время, как все остальные в минусе. Такая ситуация была до модификации D-13. На D-13 был изменён механизм и створки открывались и закрывались все.
[url=http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1102/1b/ebadfe8f5829.jpg.html][/url]
Добавлено спустя 14 минут 50 секунд:
В отношении пятой машины по необходимости обсудим в личке, так как сама книга у меня только в виде фотокопии. По этическим соображениям не могу показать эти материалы, так как дал честное слово. :roll: