Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 FW-190D-9 DoraДобрый день. Хочу представить очередной набор от Eduard - модель FW-190 D-9. Итак, начнем... данный набор представляет из себя так называемый ProfiPACK .Для данного набора было приобретено дополнительное травление от Eduard под №48651.Это оружейные отсеки, кое что из нутрянки и ниши шасси . |
|
ALEKSS в 15.01.2012 - 15:17 На днях сравнивал двигатели на Хелкет так Бустовский в разы меньше оказался :twisted: во как ! |
Sulla в 15.01.2012 - 15:22 На днях сравнивал двигатели на Хелкет так Бустовский в разы меньше оказался :twisted: во как !
Усох просто. А у меня колеса на 190-го больше оказались :) Чудеса! |
KSL в 15.01.2012 - 16:03 На днях сравнивал двигатели на Хелкет так Бустовский в разы меньше оказался :twisted: во как !
Сравнивали Квикбуст с кем? С уважением, Сергей. |
ALEKSS в 15.01.2012 - 16:12 С родным Эдуардовским движком так Бустовский в капоте просто пролетает .Может просто из-за особенностей литья . |
KSL в 15.01.2012 - 16:40 С родным Эдуардовским движком так Бустовский в капоте просто пролетает. Может просто из-за особенностей литья .
Аааа... Ну, дык это так и должно быть, это не особенности литья, это особенности идеалогии. Квикбуст, это такая забавная контора в которой все подчинено одной идее, весьма популярной на западе, да и у нас в принципе тоже - а именно "drop fit" (что собственно и следует из названия конторы). Т.е. главное чтобы детали вставали без пиления, а там хоть трава не расти, особенно это заметно на их серии двигателей (кстати весьма популярной из-за цены и того самого drop fit-a). Идея такова, берем например R-2800, просматриваем все имеющиеся на рынке модели, в которых он может использоваться, берем самый маленький внутренний диаметр капота из этих моделей (не важно что капот может быть кривой или толщина стенки 2мм), и делаем двигатель под этот капот, тогда в остальные модели он заведомо встанет, остается только менять монтажные платы и писать под какую модель двигатель. Результат такого подхода - двигатели Квикбуст действительно СЕРЬЕЗНО недоразмерены, и иногда и в правду ближе к 72-му, чем к 48-му :twisted: . С уважением, Сергей. |
prokhor в 16.01.2012 - 09:41 Аааа... Ну, дык это так и должно быть, это не особенности литья, это особенности идеалогии. Квикбуст, это такая забавная контора в которой все подчинено одной идее, весьма популярной на западе, да и у нас в принципе тоже - а именно "drop fit" (что собственно и следует из названия конторы). Т.е. главное чтобы детали вставали без пиления, а там хоть трава не расти...
Сейчас уже дальше дело пошло :) Маркетологи давно уже раскусили потребности 90% покупателей афтемаркета. Сейчас главное, чтобы детали не то, чтоб куда-то вставали, но их просто купили, чтобы положить в коробок рядом с пластиком и периодически ими любоваться. Так что если раньше копийность афтемаркета была не слишком-то востребована, то сейчас и совместимость с пластиком не очень нужна, так как мало кто из покупателей этого добра соберется это дело в конце концов совместить;) |
ALEKSS в 16.01.2012 - 11:59 СЕРЬЕЗНО недоразмерены, и иногда и в правду ближе к 72-му, чем к 48-му .
А тут на днях движок на P-47 попался в 43 масштабе.И куда его :mrgreen: |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|