Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Tamiya 1/20 Brabham BT46Доброго времени суток. Хочу Вам представить свою новую работу. Это Brabham BT46 c Гран При ЮАР 1978 года.
Для постройки модели использовался набор Tamiya и конверсионные декали от Studio 27.
Немного слов о наборе и декалях. Модель была куплена на ебее, страна-производитель Бразилия. С этого все веселье и началось. Детализация стандартная для тамиевских формул, но качество исполнения ужасное – огромное количество утяжин и облоя на деталях, резиновые покрышки при обработке расслаивались, а профилированные надписи Good Year наполовину осыпались, серебряное напыление на литнике с колесными дисками было похоже на обычную краску, т.к. стиралось уайт-спиритом, а литник с ветровым стеклом был отлит из прозрачного черного пластика вместо прозрачного синего, декали в наборе, естественно, были мерты… Конверсионные декали тоже не без грешка – на эти фрагменты японцы декали решили не давать: Их пришлось окрашивать. С Вашего позволения скажу еще пару слов о концепции постройки. В общем, это один из моих бывших долгостроев. Строить модель я начал в 2009 году, если быть точным, то осенью. По тем или иным причинам модель нужно было строить в оффлайне и в сжатые сроки. В 2010 году обстоятельства изменились и я завел WIP, но уже порядком охладев к этому проекту, дальше публикации в интернете фотографий того, что на тот момент было сделано, дело не пошло…И вот, в октябре этого года, я решил взяться за этот Brabham. Чтобы в конце концов завершить многолетнюю тягомотину я решил упростить себе задачу и строить curbside… Сама конверсия оказалась очень простой, но помимо конверсии пришлось повозиться. Однако, обо всем по порядку. Сборку я начал с двигателя, коробки, задней подвески и антикрыла. К сожалению, фотографий процесса их постройки у меня не сохранилось, просто перечислю, что было добавлено/исправлено. На двигателе добавлена проводка (провода MSM Creation, 0.48мм, красные и черные), практически с нуля сделана система подачи топлива (топливные шланги Model Factory Hiro 0.8/0.4, гайки – MasterClub, армированные шланги – Tuner Model Manufactory(T2M)). Полуоси с ШРУС и пыльники в ките были даны одной деталью. Я вырезал полуоси, сделав их отдельными деталями и заменив на более тонкие. Также были переделаны стойки задней подвески (добавлены пружины и амортизаторы), проведены тормозные магистрали. С торцевых пластин заднего антикрыла были срезаны все заклепки, имитации крепежных болтов и заменены на травленые из набора Top Studio 1/20 - 1/24 Hose Clamps Set. ОбтекательДля начала нужно было изменить конфигурацию некоторых аэродинамических элементов в соответствие с Гран При.Торцевые пластины переднего антикрылаКоробочная версия (более поздняя)Конфигурация с Гран При ЮАР (более ранняя) На модели: было стало Также было добавлено несколько технологических отверстий и надставлен на несколько мм обтекатель сзади: Что же касается обтекателя, то работы по изменению конфигурации на этом и завершились, но были и другие дополнения/исправления. Вот некоторые из них: Воздушный фильтрВ модели он дан «глухой» имитацией:я его высверлил: каркас сделал с нуля из пластика разной толщины, фактурой для самого фильтра послужила бумага от чайного пакетика: ВетровикНу во-первых, были срезаны ужасные крепления и слегка уменьшена его толщина, особенно с торцов, чтобы он казался как можно тоньше:было (на примере ветровика от Brabham BT50) стало во-вторых, после полировки, он был окрашен изнутри синим прозрачным лаком, т.к. в реальности он темно-синий. Ну и в конце были добавлены заклепки и декаль: Зеркала заднего видаК слову о зеркалах, модель ко мне приехала с одним зеркалом, чтобы не делать второе с нуля, я решил собирать шасси с номером «2» - на машинах Лауды и Уотсона зеркала разные. Для Лауды пришлось бы пилюкать, а для машины Уотсона я позаимствовал оба с RA272, они очень похожи.На зеркалах от RA272 я переделал крепления: по контуру будущей "стекляшки" процарапал расшивку, чтобы было легче резать фольгу: окрасил и наклеил BMF: МонококДля начала, опять же в соответствие с Гран При, была изменена конфигурация сплиттераКоробочная версия (более поздняя) Конфигурация с Гран При ЮАР (более ранняя) На модели: было стало На этом работы по превращению закончились. Однако там еще оставалось, над чем поработать. Была достроена внутренняя стенка монокока: было стало Форма монокока имеет довольно сложную форму в собранном состоянии, поэтому окрашивать кокпит пришлось по «авиационному» принципу: Переднее антикрылоВот из чего Tamiya предлагает собрать эту конструкцию: WIP по модели можно посмотреть здесь или здесь.
|
|
AntoniRUS в 11.01.2012 - 15:27 Тема: Re: Tamiya 1/20 AlfaRomeo Brabham BT46(#4835) - обсуждение Спасибо большое!
Великолепная работа и восхитительное произведение искусства! Волшебство! :) Захвалишь ты меня! :oops: :grin: |
Usatiymen в 12.01.2012 - 08:10 Как всегда смотрел фото с отвисшей челюстью - изумительная по качеству работа! Класс!!! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Tamiya 1/20 AlfaRomeo Brabham BT46(#4835) - обсуждение
Спасибо за статью, Антон! Великолепная работа и восхитительное произведение искусства! Волшебство! :)