Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Hobby Boss 1/32 Ил-2Здесь я представляю на ваш суд свою модель Ил-2М3.
Самый большой недостаток именно в этом исполнении - это неизменённая стреловидность крыла на 5 градусов назад,, как у одноместных Илов. Есть ещё два недостатка, которые потом я, всё-таки, устраню: тонировка сетки воздушного фильтра на крыле и отсутствие тормозных трубок, идущие вдоль шасси к колёсам. А в целом модель готова и больше ничего менять не стоит. Всю отделку модели осуществляю в подавляющем большинстве с помощью продукции фирмы Tamiya, также AK и MIG. Лак применял только матовый. Мне представляется, что так реалистичнее. |
|
Воронин в 18.02.2012 - 08:56 Не красили Илы в частях, для этого не было ни времени, ни Илов... Подкрашивали - да, но не более...
+1. Не доживали Илы до подкраски.... |
omega в 18.02.2012 - 09:58 так что-ж получается, новый адепт выставил свою модель, а его на костёр? Пожалуйста будьте толерантны!
Как мне кажется, никто чечако на кол не сажал :wink: Или вы считаете, коллега, что вдувание фимиама в задницу было бы полезнее? :???: Конструктивная критика ещё и позволяет проверить новичка на прочность - "как держит удар"... Коллеги, вот автор привел источник, на который он опирался... Не все участники данного ресурса имеют одинаковый запас знаний и навыков. Естественно - кто-то опирается на фантазии Пилявского, а кому-то ближе Тесситори. Однако, выслушав коллег, "наевшихся собак" в теме - стоит ли настаивать на своём и в качестве последнего аргумента приводить воспоминания ветерана? Не в обиду пожилому родственнику - вон в ветке рядом люди строят Ил-2Т на основе воспоминаний такого ветерана... :grin: С уважением - Олег. |
Psy06 в 18.02.2012 - 11:00 Не надо наездов на Ил-2Т, мой знакомый которому доверяю видел своими глазами в 90е кинофрагмент испытаний сабжа. Эта пленка была сворована из Жуковского, а потом ее владелец помер, и где она сейчас неизвестно. |
omega в 18.02.2012 - 12:04 Не надо наездов на Ил-2Т, мой знакомый которому доверяю видел своими глазами
"Вот у меня один знакомый, тоже ученый, у него три класса образование, а он десятку за полчаса так нарисует, не отличишь от настоящей."(с) :mrgreen: |
mgolovanov в 18.02.2012 - 18:21 Тема: Re: Hobby Boss 1/32 Ил-2 Открываем Фотошоп и берём цветное фото; затем переводим цветное фото в режим чёрно-белого изображения; смотрим на степень серого
если бы все было так просто к сожалению, не могу найти на этом форуме темы, где обсуждалась оценка цвета по ЧБ фото времен войны. Там с применением не особенно экзотических терминов типа "спектральная чувствительность" убедительно показывалась стремность этого занятия я же в таких случаях люблю показывать такую фотку: на обоих кадрах КРАСНАЯ звезда на черно-зеленом камо. Вот вам и "степень серого" |
Redstar_72 в 19.02.2012 - 19:51 Надо еще учитывать то, что срок жизни Ила на фронте - примерно 10 вылетов...
Преувеличивать всё-таки не надо... Средняя жизнь Ила на фронте за годы войны - 53,5 вылета. Это только в первый год было 13 вылетов. В период с 1 августа 1942 по 1 июня 1943 г. - в среднем 26 вылетов, а в 1945-м уже 90. (Источник: В.Перов, О.Растренин. Штурмовик Ил-2. (Спецвыпуск АиК 5-6/2001). - С.99, 101). |
BatMan в 19.02.2012 - 20:30 Это только в первый год было 13 вылетов.
Эта цифра - 10 вылетов вспомнилась случайно, не помню где я об этом читал... Даже в 42-43 году по сути ничего не изменилось... 26 вылетов - это, грубо говоря, 10 дней интенсивных боев. |
Ilyuha в 29.02.2012 - 08:30 Тема: Hobby Boss 1/32 Ил-2(#4939) - обсуждение Ознакомившись с выше изложенным скажу по поводу окраски - при фотографировании на белом фоне цвета и их сочетания смотрятся не так выразительно, как в натуре. Поэтому следует подождать фото этого самолёта в диараме |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Мне думается, было бы хорошо почитать И.А. Прачик "Фронтовое небо". Он инженер авиации, работал техником с Испании и до Берлина. Жанр - мемуары и конечно заметна ангажированность от большевистской пропаганды, но в целом быт и описание обслуживания в общих чертах реалистино. Он служил как правило на оперативных аэродромах, а то есть там описано неангарное обслуживание неангарной техники. Там (хотя уже появились у наших и металлические) описание и грунтовых ВПП даже в 1945-м году (ну вот по этому я решил изобразить именно так загрязнения днища), и обслуживание самолётов в морозы (это к теме подкраски самолёта краской на водной основе и ремонта двигателя.) Здесь хочу подчеркнуть, что двигатели реально за ночь перебирали. Это к теме выхлестов масла.
BatMan, я с Вами в целом согласен и даже под конец войны потери были, но всё-таки я не буду делить три с половиной десятка тыщ на количество дней в войне. Это обусловлено моим пониманием формата в разные периоды войны в котором находилась наша боевая техника здесь мне думается можно почитать "Ястребы умытые кровью". Хотя эта книга про истребительную авиацию, но там очень адекватно отражены наши потери в разные периоды Войны.
BatMan, СОГЛАСЕН с Вами в принципе. Действительно Штурмовики Ил-2 жили недолго. Это обусловлено не только боевыми потерями, но и элементарным ресурсом техники конструктивно! Тем не менее, начинало припорашивать и самолёты готовили к зимним камуфляжам. Знаю за сколько боевых вылетов какие награды давали Пилотам-штурмовикам. Но ведь были же и те, кто совершал более двухсот. А значит потери Илов у этих пилотов были больше уже обусловлены скорее ресурсом техники, чем наносимым уроном от противника.
Мой Дед говорил, что раскраска ваще сильно гуляла под конец войны, даже в одной и той же эскадрилье. Это к разговору о схемах камуфляжа.
Коллеги, сил больше нет. Сдаюсь в этой дискуссии, но продолжаю свои усилия стать настоящим моделистом! Впредь буду стараться меньше давать поводов для "битья палками". :)
Спасибо!