Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо

Встреча гросс-адмирала Редера с Гитлером 6 июля 1941 года в Бергхофе достаточно детально изучена историками. Это был “разбор полетов” по гибели Бисмарка. На самом деле Гитлера мало интересовала гибель линкора как таковая, его интересовал счет. Счет сражения был 1:1, один английский Hood против одного немецкого Бисмарка. 

<----для полного удовлетворения от просмотра настоятельно рекомендуется фоном поставить вот эту музыку---->

История прототипа 

“- Не вижу абсолютно никакого смысла рисковать надводным флотом, если нет перспективы уничтожить больше кораблей противника, чем потерять самим” – Гитлер резко оборвал Редера, излагающего свое видение дальнейшей надводной войны в Атлантике.
Карл Джеско фон Путткамер, помощник Гитлера по военно-морским вопросам, писал в своих воспоминаниях: ”Дальнейшая отправка военно-морских сил в Атлантику была запрещена. Так закончилась еще одна глава войны на море“. 
Гитлер почти кричал на Редереа: “Я запрещаю выводить соединения кораблей в Атлантику без моего личного распоряжения. Слышите? Запрещаю! До тех пор пока я не сочту это необходимым и обоснованным!” А далее отвернувшись к окну и резко снизив тон, он добавил: “Или пока они у вас не будут летать, так чтобы ни одно орудие Тови не смогло бы их достать”. Последняя фраза ускользнула от внимания стенографистов и практически всех присутствующих, некоторые сочли ее за шутку, некоторые просто не расслышали.
 Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
В середине 1942 года на брифинге по wunderwaffe гросс-адмирал Редер узнал об успехах, достигнутых в разработках Фау-2 и прототипе Me-262 V3. Гросс-адмирал подумал, что лучшей стартовой площадки для этого нового супер-оружия,  чем морская просто невозможно представить: ракетоносцы и авианосцы. Имея хотя-бы парочку таких кораблей, Атлантика бы была под полным контролем немцев. Но поскольку о плане Z остались только воспоминания, то нормального прикрытия таким кораблям не видать. Значит, они должны сами уметь обороняться. Задача не из простых – даже Бисмарк не смог выстоять в схватке с бритами. Количеством и калибром огневых установок этой задачи не решить.
 Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
Редер поручил исследовать ракетные и реактивные двигатели на предмет возможности использования на кораблях  для достижения скорости в 80-90 узлов. Результаты оказались плачевными: главным препятствием стала сама суть кораблей – вода, точнее ее сопротивление. Ни сотрудники BMW, ни ребята фон Брауна даже не воспринимали идею всерьез.
Виктор Шаубергер, изобретатель вихревого двигателя, вникнув в суть идеи, предположил использовать его двигатели, чтобы на время рывка “вытаскивать” корабль из воды, а реактивные - для разгона. Главной задачей на тот момент было значительное повышение мощности имеющихся двигателей.
Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
Неизвестно успел ли гросс-адмирал Редер представить план исследований и строительства на утверждение Гитлеру до своей отставки или нет, но исследования продолжались. К сожалению, работы по достижению желаемой мощности двигателя Шаубергера практически остановились, не хватало технологической базы.
Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
К концу 1944 года Мартин Борман начал задумываться о путях к отступлению. Наличие базы в Новой Швабии несколько успокаивало, но нахождение ее местоположения союзниками было просто делом времени. Два документа на столе Бормана решили судьбу проекта: копия предложения Редера и последнее донесение о прорыве в исследовании двигателя звездолета, найденного в Антарктиде в 30х годах. Весьма небольшой цилиндрический предмет, длиной около полутора метров с несколькими отверстиями в торцах изменял силу гравитационного поля.

Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
Строительство звездолета “Бисмарк II” началось в январе 1945 года на подземном заводе в Новой Швабии.
В конце войны u-977 под командованием Шаффера доставила самую важную деталь нового корабля – Anti-Schwerkraft. Шаффер успешно замаскировал его под сломанный перископ (просто вставил в шахту), на что аргентинцы легко купились. После победы, союзники, полностью увлеченные разделом трофеев третьего рейха и подготовкой к холодной войне, не проявляли никакого значительного внимания некоторым событиям, говорящим об активности в Антарктиде.
 Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
В 1950 году Bismarck II отправился на темную сторону Луны, увозя с собой все население Новой Швабии.

Модель

 Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
Понятное дело, что модель изготовлена по аутентичным чертежам, переданным автору участниками антарктической экспедиции, которому в свою очередь их принес пингвин, обожравшийся бумаги на развалинах архива.
Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
Основным донором послужил набор Kangnam в масштабе 1/400. Это копия Тамии, только живодерски, топорно уменьшенная. Еще одним донором стал древний набор Ил-28 jn Airfix. Остальное - остатки собранных когда-то наборов, травла или листовой пластик.

 

 Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо 
Проект начинался как шутка, но вот увлекся. Теперь жалею, что не взал нормальный Тамиевкий или Ревельский набор, очень уж многое дубово получилось, а все переделывать не хватило сил и желания.
Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо

Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо

» Информация о статье
Самая альтернативная конверсия
http://scalemodels.ru/articles/5126-konversija-Kangnam-1-400-Bismarck-II---ukhodjashhijj-v-nebo.htmlСамая альтернативная конверсия http://scalemodels.ru/articles/5126-konversija-Kangnam-1-400-Bismarck-II---ukhodjashhijj-v-nebo.html
Redstar_72 в 08.04.2012 - 10:01
Да, летающий линкор впечатляет!
OygenDem в 08.04.2012 - 19:03
Хороша модель! Заветный сон дедушки Геббельса! :lol:
И музычка в тему, но я на свой вкус втулил-бы чего постарше, например http://www.youtube.com/watch?v=07PlggWJwLM (это не пропаганда)
Ilya_S в 08.04.2012 - 19:11
Тема: Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II - Уходящий в небо
"Я, я, зер гуд, мейн либен камераден - дас ис фантастиш вундервафлен!" Сложно представить - таки что имел бы сказать за такое Адик, но выглядит обалденно, автору респект с уважухой. Конструкцию и камуфляж внезапно зело захотелось "стащить на цитаты".
XORST в 14.04.2012 - 12:48
Надо будет в подвале поискать раздолбанный "Нельсон". :wink:
Zetta в 15.04.2012 - 15:16
Надо будет в подвале поискать раздолбанный "Нельсон". :wink:
Поищие-попробуте! Я очень давно не получал столько позитива от моделирования, как когда работал над этим проектом. Думаю это не последний мой монстр.
XORST в 15.04.2012 - 21:10
Поищие-попробуте! Я очень давно не получал столько позитива от моделирования, как когда работал над этим проектом. Думаю это не последний мой монстр.

Ага,гиперпространственные движки в днище,крылья от "Вулкана",батареи ракет вместо бофорсов и шатлы вместо шлюпок,а на закуску британский камуфляж. :smile:
#
sawa в 26.04.2012 - 13:11
Прекрасная работа, красиво.
protaper в 17.05.2012 - 14:04
Почему-то не заметил эту Модель раньше...Потрясающе! Очень новаторское виденее темы.Классно!
С уважением,Дмитрий.
RTimson в 20.10.2012 - 12:38
Тема: Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II -...(#5126) - обсуждение
Классная идея!!! В духе "Ямато 2199". Но если я "Что-то понимаю в колбасных обрезках", то крылья и двигатели установлены против хода корабля. Или это хитрый замысел Создателя, для запутывания противника.
papasmurf в 03.04.2013 - 07:55
Тема: Конверсия Kangnam 1/400 Bismarck II -...(#5126) - обсуждение
С конверсиями-шутками всегда так - берешь самые ненужные дрова, а потом рвешь на голове волосы, когда войдешь во вкус... :) Классная "небесная ладья"! В тему к звездолету "Ямато".

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy