Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Eduard 1/48 Avia B.534Очень симпатичный самолёт. Очень приличная модель. Собирается с удовольствием, требуя минимума доработок. Можно, конечно, начать выштамповки на капоте переделать, ступицы подправить, ещё кое-что, но особой потребности в этом нет. Только если из любви к процессу. Но целесообразнее эту любовь к А-Моделу, например, приложить. Там без неё никак. А здесь – и так очень прилично. ПРОТОТИП
Модификации
ЛТХ:
МОДЕЛЬКокпитГрунтовка А84014, борта кабины окрашиваются XF-16. Фермы силового набора – X-11. На цианакрилат подклеиваются многочисленные ФТД, никаких проблем с их позиционированием - инструкция понятна, и не допускает неоднозначного толкования. После полного просушивания борта дважды пролиты очень жидкой акриловой XF-64, без последующей смывки. Кресло пилота окрашено XF-56, умеренно высветленной X-16. ФюзеляжСобираются радиаторы, подклеиваются на одну половину, туда же – пилотскую кабину. Сборка фюзеляжа представляет собой определённую проблему, поскольку половинки слегка поведены. Начинал с носовой части, фиксируя её на крохотных капельках цианакрилата. Последовательно продвигаемся далее, аккуратно нивелируя все огрехи изготовителя. После полной сборки фюзеляжа проливаем изнутри швы жидким тамиевским клеем. За счёт капиллярного эффекта он прекрасно разбегается по всем зазорам, не пачкая наружные поверхности. ШассиОбтекатели немного выбраны изнутри, чтобы колесо можно было поставить после их сборки. Детали, долженствующие изображать ступицы с узлами крепления подкосов, необходимо собирать с минимальным количеством клея, поскольку легко можно залить хитрые профильные пазы. ОкраскаВсе детали грунтуются А84014, в один слой. Передняя часть фюзеляжа красим А86004 с отвердителем. Для создания слоя металлизации акановские металлики очень хороши – прочность покрытия чрезвычайно велика (сказываются автомобильные корни), что позволяет уверенно со-скабливать слой вышележащей краски, не опасаясь повредить «металлический» слой. Брюшко фюзеляжа и нижние поверхности крыльев и стабилизатора окрашены MM1401, закреплены MM1469. Лючки на фюзеляже окрашены XF-16. Скотчем и Масколом, не забывая про окраску пе-редних кромок нижних поверхностей в основной цвет, укрываем окрашенные поверхности. Краска смикширована из XF-49 и XF-29 (не более 10%), высветлена XF-1. Всё красим на два раза, сушим. Далее – глянцевый акановский лак, в один слой. СборкаПодклеиваем предварительно окрашенный XF-1 прицел, и начинаем собирать бипланную коробку. Очень мне нравятся эти самолёты золотого века авиации, но вот эти коробки… Резюме моёОчень симпатичный самолёт. Очень приличная модель. Собирается с удовольствием, требуя минимума доработок. Можно, конечно, начать выштамповки на капоте переделать, ступицы подправить, ещё кое-что, но особой потребности в этом нет. Только если из любви к процессу. Но целесообразнее эту любовь к А-Моделу, например, приложить. Там без неё никак. А здесь – и так очень прилично. Понравилось безупречность размеров деталей, определяющих сборку бипланной коробки. Никакой подгонки, всё строго в размер. В общем, две недели отпуска потрачены недаром, удовольствие от сборки и результата изрядное. Резюме КотаНу, наконец-то! Первая модель, «с нуля», на новом месте. А то я уже волноваться начал. Всё обзоры какие-то, непонятное бормотание над залежами коробок… А модель, модель - хороша. Из тех, работа над которыми – удовольствие, а не героический подвиг. Традиционно без-образные фотографии. Ну не дано ему это искусство. Хотя инструкцию на фотокамеру надо найти и подсунуть – пусть насчёт баланса белого почитает. А вообще, жизнь хороша! Кормят регулярно, хозяин оклемался, в доме красками пахнет – жизнь налаживается. |
|
Макс в 16.10.2007 - 14:07 Тема: Re: Eduard 1/48 Avia B.534 Добрый вечер Олег.
Хоршая модель и подробная, интересная статья. Вот только фото не очень получились, ну не ощущается на них всей той красоты и восторга от результата. Кот все таки прав, нужно прочесть инструкцию к фтоапарату:) P.S. Кот испугался вспышки, или зевал? |
Pavelat в 16.10.2007 - 15:04 Да. Статья как обычно хороша. А вот фото ... Свет. Мало света. И в режиме макросъемки зум на минимум и не трогать. Регулировать приближением/удалением фотоаппарата. Тогда глубина резкости больше (о какие я слова знаю ;) ). И вопрос. Какой у Вас фотоаппарат ? А то бывают экземпляры, которые от рожденья мыльница-мыльницей ...
Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: Да. Чуть не забыл. Вспышка - это спец. инструмент. Его еще применять надо уметь. Это сложно. Я вот так и не научился. Предпочитаю поиграть кол-вом лампочек да выдержкой/диафрагмой. Главное чтобы руки не дрожжали, а то штавом так и не обзавелся :oops: |
Костя в 16.10.2007 - 15:22 Здравствуйте. Интересная историческая справка, пока дочитал - уже (не видя фотографий) представлял себе самолет :) . И описание сборки подробное, я для себя наконец-то выяснил, чем закрывать кабину пилота при окраске (вата), а то сам как-то не догадался :oops: Теперь обязательно воспользуюсь на практике советом. Кот отличный! А не опасаетесь так близко его с моделью располагать? :)
Спасибо |
ТарасовскийВладимир в 16.10.2007 - 17:54 Здравствуйте, Олег. Очень понравилась подробная статья по истории, матчасти, и особенно развернутое описание сборки. Отличная модель: чуть улучшить фотографии, и она проявится во всей полноте.
С ув., Владимир. P.S. Привет Коту. |
Pavelat в 17.10.2007 - 15:48 Уф. Sony Cyber-shot DSC-F717 - судя по тому, что нарыл яндекс, камера хорошая. Но к ней надо руки прикладывать. Особенно с столь сложных случаях, как съемка моделей. Но в руках не держал, что-то конкретное по ней сказать не могу. Вечером пожалуй пощелкаю что-нибуть подходящего размера, может общий подсказки получатся. Своих-то моделей еще ни одной не сделал, придется игрушками или еще чем обойтись :oops: . Но вдруг поможет.
Добавлено спустя 12 часов 17 минут 52 секунды: Пощелкал что подруку подвернулось, в результате выяснил 2 момента. 1. Фотографировать модели я не умею :(. 2. Света у меня маловато будет. Впрочем есть смутная надежда, что я просто уставший :) Куча мелких деталей, которые просто не видно на экране при уменьшении картинки. Надо думать над освещением. Того что есть хватает только на мелочи типа болтика от компьютера. Впрочем ему достаточно настольной лампы в 10-15 см. от него. Нда. Ну буду учится. Чтож делать. |
N9i9k в 17.10.2007 - 17:40 Тема: Re: Eduard 1/48 Avia B.534 Прочитал комментарии и сделал вывод: мало собрать модель, статью написать, нужно сделать к тому же и качественные фото что лично у меня до сих пор не получается (руки не оттудда растут что ли?) . А модель у Олега получилась на должном уровне. Поздравляю. |
Anonymous в 27.10.2011 - 18:26 Тема: Eduard 1/48 Avia B.534(#550) - обсуждение Понравилась модель настолько, что решил собрать себе в коллекцию, а вот тамии х-29 насколько я знаю в природе не бывает. Сам запал на словацкий вариант - Операция Барбароса. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Eduard 1/48 Avia B.534(#550) - обсуждение
модель хороша! аккуратно, грамотная тонировка
фотка с котом-вообще шедевр))