Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация

Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т

Данная модель мною приобретена достаточно давно и долго недоделанная пылилась на полке.
Относительно недавно мною таки были преобретены компрессор и аэрограф и я решил постепенно вдохнуть
жизнь во все свои недоделки, и начать решил с данного экспоната.

Прототип

В качастве прототипа я выбрал танк из состава танковой колонны "Дмитрий Донской", построенной по инициативе РПЦ на пожертвования верующих, тем более, что производитель другой альтернативы не предлагает, да и давненько хотелось  собрать советский танк в зимнем окрасе.
Недостатки оного кита рассматривать, я думаю, нет смысла, ибо они известны. Одно могу сказать, что собирать мне данную модель понравилось больше чем 34-ки "Звезды", хотя недостатков куча.
Итак, начну попорядку.

Сборка

Оценив представленные литники, ужасную инструкцию по сборке и фотографии танков данной модели, кстати достаточно малочисленные,
принял решение внести ряд изменений в конструкцию:


1) Поручни на бортах корпуса и башни, а также рымы для демонтажа башни, форма которых присуща ранним башням завода "Красное Сормово",
изготовил из проволоки.
2) Добавил поручни на лобовом листе корпуса и на крышке воздухозаборника:


Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т

3) Полностью переделал крепление дополнительных топливных баков по бортам корпуса, изготовив их из расплющеной медной проволоки (основания
крепления) и оболочки пивной банки (стягивающие ленты). Один из баков решено было не ставить (был потерян в бою, переставлен на другой танк).


Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т

4) Антенна и тросы также изготовлены из проволоки. При этом, антенну установил в походном положении (сложена вдоль правого борта), тросы расположил
от левого переднего крюка и от правого заднего крюка вдоль бортов, данное расположение изображено на большенстве фотографий Великой отечественной.


Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т

5) Крышка воздухозаборника представлена в варианте крепления на ней сетки, однако сама сетка в комплекте отсутствует, благо старые запасы не подводят.
6) Боковые решётки над двигателем были просто ужасны (половина щелей залиты пластиком). Выручил подаренный братом набор Т-34 40-го года от Dragon,
в котором помимо требуемых в модели (вертикальных решёток), были даны необходимые мне горизонтальные.
7) Переделаны передние грязевые щитки из угловатых в гнутые (материал всё таже пивная банка).


Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т

8) Гусеницы в комплекте наборные, что не могло не радовать, но по качеству, конечно, оставляют желать лучшего, что не могло не огорчать.  Главный недостаток - большое количество следов от толкателей, порой достаточно глубоких. Но, между тем, собираются достаточно легко.
 Ну вот вроде бы все нюансы сборки обсказал.

Покраска

Как я уже говорил, модель куплена была давно и окраска начиналась ещё кистью.
Грунтовать не стал, так как красил краской "Звезда-супер", которая может выступать в качестве грунта. Базовый цват - смесь различных зелёных и коричневых красок (сейчас уже и не помню) до получения требуемого оттенка.

Зимний окрас наносился уже аэром - белый водорастворимый АКАН. Далее задул глянцевым акриловым лаком.
Смывку и одновременно фильтрование проделал при помощи спиртового раствора гуаши (черный с зелёным). Сразу оговорюсь, что тонировку я делал впервые, так что результат может показаться не очень, но ведь, как известно, опыт приходит с годами, как и что другое :-D.

Но мне самому результат понравился. Гусеницы, тросы и запасные траки задул АКАН "серая сталь", затем глянцевым лаком. Нанёс смывку (спиртовая гуашь чёрный с коричневым).
Потом на тросы, запасные траки и внешнюю часть гусениц нанёс пастель "Графика" от Сонета "умбра жженая", на внутренню часть гусениц  пастель цвета "сепия".
Чёрной пастелью сымитировал выхлоп и нагар на стволе.


Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т

Декаль приварил поверх глянца спиртом.
В финале всё задул АКАН-овским матовым лаком.
Вот в принципе и всё.
Спасибо всем, кто дочитал мой опус до конца, жду отзывов, а на очереди у меня доделка КВ-9.


Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т

 

» Информация о статье
saha в 10.09.2012 - 08:40
Тема: Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т(#5572) - обсуждение

Очень не плохая работа.
Redstar_72 в 11.09.2012 - 18:31
Согласен с коллегой.
killer1212 в 07.11.2012 - 16:16
Вобщих чертах неплохо, стоило бы добавить снега и грязи на ходовую...
Стооооп, а где делись скобы для доп траков!!???
И ещё маленький нюанс, почему амбразура мех.вода. закрыта!!??!
saha в 08.11.2012 - 10:34
Вобщих чертах неплохо, стоило бы добавить снега и грязи на ходовую...
Стооооп, а где делись скобы для доп траков!!???
И ещё маленький нюанс, почему амбразура мех.вода. закрыта!!??!
За уровень модели и степень загрязнения модели сказать не могу, не автор.
Но терминология отсутствующих или закрытых или открытых частей очень сильно смущает. Нет на Т-34 скоб для запасных траков. и нет амбразур у механика водителя. Что это такое? Могу только догадываться, на верно речь идет о закрытой бронировке приборов (ресничках) наблюдения механика водителя, и о бонках на лобовом листе для крепления траков на болтовом соединение. Правда учитывая все огрехи матчасти данной модели я думаю, что эти не критичны.

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

Просмотрев свой архив,выяснил что крепеж траков на лобовом листе не характерен для данной Т-34 на раннем этапе выпуска.
AgentSmit в 19.11.2012 - 21:23
Коллеги, спасибо за отзывы!!

Вобщих чертах неплохо, стоило бы добавить снега и грязи на ходовую...
Стооооп, а где делись скобы для доп траков!!???
И ещё маленький нюанс, почему амбразура мех.вода. закрыта!!??!

На данные замечания могу дать следующие пояснения:
- по грязи - не очень люблю пачкать модели, считая, что это необходимо только при изготовлении диораммы;
- по люку механника-водителя - 1-й вариант: танк не находится в движении (стоянка, привал и т.д.),
2-й вариант - "реснички" закрыты, но сам люк приоткрыт, а мы с вами знаем, что советсике танкисты
даже в атаку ходили с приоткрытым люком, т.к. рассмотреть что-то в приборы наблюдения было
проблемотично, этому есть множество фотоподтверждений;
- по креплению траков на лобовом листе - за меня ответил коллега saha, за что ему отдельное спасибо.
taiga в 23.11.2012 - 02:34
Тема: Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т(#5572) - обсуждение
Меня заинтересовало вот что: на гусеницах не видно беговой дорожки. Если всё вышесказанное ещё можно как-то оспорить, то тут "косячёк" и ещё какой. Получается танк брошен и брошен давно, так как траки успели проржаветь или покрылись грязью (не знаю как там у Вас с погодой). Тогда старшего командира в штрафбат - раз боеспособной техникой разбрасывается.
AgentSmit в 27.11.2012 - 18:30
Тема: Re: Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т(#5572) - обсуждение
Меня заинтересовало вот что: на гусеницах не видно беговой дорожки. Если всё вышесказанное ещё можно как-то оспорить, то тут "косячёк" и ещё какой. Получается танк брошен и брошен давно, так как траки успели проржаветь или покрылись грязью (не знаю как там у Вас с погодой). Тогда старшего командира в штрафбат - раз боеспособной техникой разбрасывается.

Отвечу:
- идеальная "беговая дорожка" (след трения катков о траки гусениц) появится только в случае, если все катки будут без резиновых бандажей (цельнометаллические), чего на данной модели Т-34 не наблюдается. К резиновым бандажам гораздо лучше прилипает всякая грязь и остаётся на траках.
- если даже гипотетически предположить, что в течении дня, в процессе движения след от катков сформировался, то за ночь он однозначно потемнеет и местами покроется ржавчиной (зима знаете ли в России такая переменчивая). Поверьте моему богатому командованию инженерным подразделением, в котором гусеничной техники было предостаточно.

На счет СТАРШЕГО КОМАНДИРА - улыбнуло, сразу видно человек далёк даже от минимума военной жизни.
taiga в 28.11.2012 - 07:36
Тема: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic.php?t=41558&am
AgentSmit, как человек далёкий от минимума военной жизни (два года службы в СА - не в счёт, да и когда это было - при СССР) отвечаю:
- "беговая дорожка" (след трения катков об траки гусеницы) появляется всегда даже если есть резиновые бандажи на катках. Прикрепляю немного своих фотографий, опровергните законы Физики, если только грязь у нас на Урале не отличается от других точек планеты - вдруг абсорбция по другому идёт...
- за чем гадать: образовался след от катков на траках или нет? Вот фото танков с учений, в пути несколько суток, сусеница не потемнела, что грязная - да, командиры не смогли заставить помыть машины перед погрузкой - на вид надо поставить. Но тущиеся поверхности (что без грязи) должны были "местами покрыться ржавщиной", ведь так?
На счёт богатого (опыта?) командованию инженерным подразделением - судить не могу, т.к. у меня есть один хорошо знакомый офицер запаса, который тоже командывал инженерными подразделениями в разных районах СССР и окресностей. Рассказывал что за грязный вид машины командиров ставили на вид, а во время войны могли запросто наказать (но это зависело от конкрентной боевой обстановки).
# # # # # # # # # #
Hellcat в 01.10.2013 - 18:26
Тема: Моделист 1/35 Т-34-85 с пушкой Д5-Т(#5572) - обсуждение
симпатичная вышла модель, приятно иметь такую в коллекции, мне понравилась!

Добавить свою статью | Обсудить на форуме

Вы должны быть пользователем сайта, чтобы комментировать статьи!
Зарегистрироваться

Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy