Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Aoshima 1/24 Mitsubishi Pajero II 3-doorБуду краток. Модель задумывалась в стоке, "изкоробочно", с целью отдохнуть от киношных проектов и сборки London Bus'a
Доработки незначительны Итак, аошимовский кит трехдверки, как мне кажется, очень похож на 5-дверку от тамии в части расшивки передней части. В том числе - наличие "закладных" отверстий под лево- и праворульную версию. В ките все заточено под правый руль - дана только праворукая панель и такие же щетки. Дырки никакие не поделаны до конца. Поскольку я вообще не приемлю праворульные авто (да просят меня поклонники таковых), решено было делать традиционный для России руль. Щетки использовал травленые, панель сначала отлил с тамии, но в итоге распилил китовую и собрал в другую сторону)) |
|
Usatiymen в 23.10.2012 - 06:54 На некоторых фото есть ощущение, что сфотографирована настоящая машина. Отличная работа!!! |
vvs1605 в 23.10.2012 - 09:04 Тема: Aoshima 1/24 Mitsubishi Pajero II 3-door Работа понравилась,смотрится как настоящий,но с просевшими пружинами,и подуставшими торсионами. Можно было сделать небольшие проставки между кузовом и колесами тем самым чуть приподнять кузов и "Пыжик" стал бы выглядеть бодрее. На таком "привете из 90-х" ,правда с правым рулем и с ноздрей на капоте,характерной для машин с дизелями 4М40 рассекаю до сих пор:).Сам мечтаю приобрести модель пятидверного "Пыжа"правда пока не определился,что лучше Аошима или Тамия подскажите в этом деле.Судя по Вашей работе Аошима очень даже похожа на оригинал. |
2410 в 23.10.2012 - 09:31 Всем привет и большое спасибо за Ваши отзывы))
Так, что касается праворульности - я просто не люблю праворульные машины (да простят меня те, кто считает их именно ПРАВильными)) В связи с этим было сильное желание сделать именно с левым рулем. Кстати, тамия в своей 5-дверной версии дает возможность это сделать, так как в наборе присутствуют панели под лево- и праворукие версии, в том числе и консоль с подлокотником. Тамия так же имеет двигатель, чего не скажешь об аошиме. В то же время аошима очень близка к тамии во всем остальном - при сборке сравнивал киты. У тамии чуть-чуть меньше диаметр покрышек, немного иная передняя часть облицовки - в плане размеров. А все остальное - практически идентично. Да, у аошимы плюс в том, что салон собирается, а у тамии он дан ванной и проработка дверных карт как таковая отсутствует. В общем, у каждого набора свои плюсы и минусы. Так вот, что касается перепила. У моего знакомого был такой джип, только, как верно подмечено, не с круглыми фарами, а под плоским стеклом. Но зато именно в таком цвете. Я вознамерился создать точную копию, для чего сделал подробный фотосет (кроме днища) всего кузова, салона и крупно основных узлов. Однако, пока я был занят другим проектами (надеюсь, они скоро появятся в галерее), приятель успел сменить паджерку на гранд витару. В связи с этим было решено построить модель изкоробочно, только сделав леворукую версию сначала я попробовал снять копию с тамийных деталей, но вышло плохо. Точнее, сами отливки получились нормально, но я сделал ошибку, снимая копию с несобранной панели - она у тамии несколько иная. В общем, этот вариант не прошел, осталась только консоль с подлокотником. Тогда я взял пилки и просто распилил аошимовскую приборку и поменял местами приборы и бардачок)) Если кому интересно - есть пара фоток процесса. В остальном по салону я сачканул, т к понимал, что могу опять свалиться в глубокий запил (а у меня лондонский автобус уже в процессе с полгода лежит)) - посему салон получился скучноватый и невыразительный. Ну а дальше дело техники - наклеил на задний бампер имитацию фонарей, выпилил дырку под буксировочную петлю, поставилттравленые дворники. Кстати, как и у тамии изнутри намечены отверстия под лево- и праворульные версии - оставалось только слегка проткнуть нужные. Простите за возмоные опечатки - писал с телефона)) Если будут еще вопросы - задавайте. П.с. Совсем забыл про пружины))) я ведь их специально подточил, чтоб слега опустить заднюю часть - делал по фоткам товарища. В оригинале в ките они как раз такой длины, что задок сильно задран. |
SVova в 23.10.2012 - 10:29 На некоторых фото есть ощущение, что сфотографирована настоящая машина. Отличная работа!!!
Таки да! Отличная работа |
Redstar_72 в 23.10.2012 - 14:51 Отлично смотрится! Согласен с коллегой Usatiymen:
На некоторых фото есть ощущение, что сфотографирована настоящая машина. |
Vorob в 26.12.2012 - 08:24 Тема: Aoshima 1/24 Mitsubishi Pajero II 3-door(#5714) - обсуждение Можно приколоться и подать объявление о продаже джипа. По фоткам от живого не отличить. |
Doktor в 29.10.2013 - 08:15 Модель отличная! Есть вопрос. Как делали задние стопы с поворотниками? Которые на заднем бампере? Самопал? На сколько я помню кит - их там нет... |
2410 в 23.05.2014 - 04:23 Тема: Aoshima 1/24 Mitsubishi Pajero II 3-door(#5714) - обсуждение задние фонари на бампере сделаны из рифленого пластика для 3д плаката. Покрасил, обвел торцы, приклеил на футуру |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Aoshima 1/24 Mitsubishi Pajero II 3-door