Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Airfix 1/72 Спасательный катер RNLI класса SevernЗдравствуйте, коллеги. Представляю вашему вниманию модель спасательного катера класса Severn. Историческая справкаRoyal National Lifeboat Institution (далее RNLI) это благотворительная организация, которая занимается спасением жизней на море вокруг берегов Великобритании, Ирландии, Нормандские островов и остров Мэн, а также на внутренних водных путях. RNLI основан 4 марта 1824 как National Institution for the Preservation of Life from Shipwreck, с королевским патронажем от короля Георга IV. В 1854 году королевой Викторией было дано нынешнее название. RNLI имеет официальный благотворительный статус в Соединенном Королевстве и Ирландии. Только в 2012 году спасательными катерами RNLI было совершено 8343 выхода в море и спасено 7964 человека. Штаб-квартира организации и тренировочный центр расположены в городе Пул (Poole) на побережье Ла-Манша. На 236 спасательных станций базируется 332 катеров и 112 находятся в резерве. Основу флота RNLI составляют всепогодные спасательные катера 5 типов. Катера класса Severn являются самыми крупными (17,3м) судами RNLI. ПрототипВ 80х годах прошлого века, суда RNLI могли покрывать только 30 мильную зону и имели скорость 18 узлов, что давало возможность преодолеть это расстояние за два часа в хорошую погоду. Однако, в RNLI считали, что им нужно расширить их зону охвата до 50 миль (80 км), что потребует суда с максимальная скорость 25 узлов (46 км/ч). Это привело к заказу на разработку новых катеров в компании Green Marine. В результате в эксплуатацию были приняты 2 типа катеров: Trent (14,3м) и Severn (17,3м). Головной катер класса Severn был спущен на воду в 1991 и до 1996 года проходил испытания. В ходе испытаний были выявлены проблемы с прочностью скуловых килей, которые были учтены при строительстве серийных катеров. Затем головной катер был передан в тренировочный центр RNLI, но в 1998 году был снят со службы и продан частному владельцу в 2005 году. Всего было построено 46 катеров. В 2008 году один из катеров (17-23 Katie Hannan) был серьезно поврежден во время спасательной операции и затем был списан. Последний катер в серии был построен в 2004 году. В настоящее время RNLI владеет 44 катерами типа Severn, из них 9 находятся в резерве. МодельМодель выпущена в 2005 году, и с тех пор регулярно переиздается. Это совместный проект Airfix и RNLI. Разработчики модели получили доступ к заводским чертежам, а RNLI получает 60 пенсов пожертвований с продажи каждой модели. ПостройкаТрадиционно для Airfix, корпус дан 4 деталями. Его сборка и установка палубы прошли на удивление легко и почти не потребовали шпаклевки. Надстройку я решил предварительно собрать и окрасить, а затем устанавливать на модель. Сходимость деталей посредственная, особенно в районе мостика. К сожалению, в процессе сборки надстройку повело винтом, и полностью выправить ее не удалось. В районе стыка кормовой части надстройки и палубы осталась щель. ЗаключениеКонечно, модель имеет кучу недостатков (декаль и окраска, установка надстройки), но основные проблемы Airfix я победил (IMHO). Жаль, что производители афтермаркета не обращают внимания на эту модель. Надеюсь, что Airfix продолжит свое сотрудничество с RNLI и выпустит, например Shennon, но на современном уровне качества и деталировки.
|
|
motzkin в 19.06.2013 - 19:26 Все классно, вот смывочки не хватает - модель сразу объемнее будет
Тут надо очень аккуратно делать смывку. Эти катера блестят как у кота.... После смывки в моем исполнении :oops: , получится эдакий "корабль отстоя" :grin: Вот если-бы заменить все боковые панели на надстройке на травленые с имитацией болтов.... |
Usatiymen в 20.06.2013 - 06:45 motzkin
Коллега, мои поздравления! С завершением! Очень здорово все смотрится, жаль деки подвели (пусть их производитель икнет). Фото мне кажется на темном фоне не стоит, т.к. корпус будет сливаться с фоном - это не есть хорошо. |
Danila77 в 20.06.2013 - 17:46 Речь о именно смывке - выделении швов, стыков, панелей. Они становятся видимыми. Появляется объемность и пропадает "игрушечность" модели.
Многие путают смывку с везерингом - нанесением следов эксплуатации, погодных и прочих воздействий. |
YuraVS в 20.06.2013 - 17:56 Отличный катерок, поздравляю с завершением! Но деки :sad: Не легли, к сожалению :sad:
Может, еще можно их приварить SOL-ом? Или все уже наглухо залито лаком? |
EXPrompt в 23.06.2013 - 07:13 Прикольный кораблик..
Вы видели ваньку встаньку в британском исполнении.. поглядите ))) Да деки конечно легли...не айс. Но поправить ситуацию немного можно, час работы.. Я в таких случаях беру фоновый цвет, тонкую кисть и прям поверх дек, где они плохо легли, делаю масочку из фонового цвета, или аэрограф и маски (только маски бумажные не клеевые) и поверх деки, по краям запыление... Аккуратно без спешки.. Ступенька деки только футурой можно убрать. |
Serega71 в 30.06.2013 - 14:50 Тема: Airfix 1/72 Спасательный катер RNLI к...(#6422) - обсуждение Отличный кораблик получился! И статья толково написана. С удовольствием почитал и посмотрел всё. Поздравляю с окончанием такой большой работы!
С уважением Сергей. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Отличная модель.
(Про деки говорить не буду).