Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Диорама 1/35 Не убёг!Приветствую, коллеги! После небольшого перерыва хочу представить Вам виньетку, сюжет которой родился в процессе покраски представленных в диорамке фигур. Фигуры от фирм Minisoldiers и Танк. Обе фигуры достаточно качественно выполнены, Minisoldiers вообще очень порадовал своими казачками! Жалко руки не сразу доходят покрасить интересные новинки. С уважением, Александр. |
|
Borz в 07.11.2013 - 19:26 Тема: Re: Диорама 1/35 Не убёг! Спасибо Коллеги за комментарии!
По поводу не здоровости ,даже и не знаю,а что в нем не здорового? Да вид у немца какой то не здоровый... :mrgreen: Отличная работа, от меня +1 |
Александр_Иванов в 07.11.2013 - 20:05 Тема: Re: Диорама 1/35 Не убёг! Да вид у немца какой то не здоровый... :mrgreen:
Лучший коммент! |
REDCAT в 07.11.2013 - 21:35 а зачем менять местами? Убитый фашист - хорошо, убитый советский боец - плохо. Нет? Вот, к сожалению, не могу согласиться. Во-первых на виньетке я не вижу ни одного фашиста. фашисты (умышленно с маленькой буквы) - были в Италии. А потому уместнее эту Вашу фразу писать так: "убитый немецкий парень-призывник - хорошо, убитый русский парень-призывник - плохо. Нет?" В таком изложении это будет читаться честно. Но и ответ на такой вопрос не будет столь однозначен. И приходится признать, что если мерять мерками принадлежности к какой-то идеологии, то мне кажется на фразу "убитый немецкий боец - хорошо, убитый русский комиссар - плохо" - бОльшая часть современной европы (попившей горя от той войны) ответила бы тоже по-другому. Поэтому давайте уже простим простых солдат и офицеров (и будем объективнее, ужасы творили не только они у нас, но и мы у них) - и наши и ихние были верны своей присяге. В этой виньетке лучше не искать подтекста кто кого и почему, это просто эпизод войны, кровавой и жестокой с обеих сторон. Лучше - оценить качество выполнения работы. ЗЫ: есличо - оба моих деда провоевали "от звонка до звонка", слава Богу выжили (в отличие от их братьев и родственников), и ни от одного из них я ни разу в жизни не услышал ничего типа "убитый фашистов - хорошо". Такое видение привила нам пропаганда, а отнюдь не прошедшие это люди. |
alex_reft в 08.11.2013 - 02:49 а зачем менять местами? Убитый фашист - хорошо, убитый советский боец - плохо. Нет? Вот, к сожалению, не могу согласиться. Во-первых на виньетке я не вижу ни одного фашиста. фашисты (умышленно с маленькой буквы) - были в Италии. А потому уместнее эту Вашу фразу писать так: "убитый немецкий парень-призывник - хорошо, убитый русский парень-призывник - плохо. Нет?" В таком изложении это будет читаться честно. Но и ответ на такой вопрос не будет столь однозначен. И приходится признать, что если мерять мерками принадлежности к какой-то идеологии, то мне кажется на фразу "убитый немецкий боец - хорошо, убитый русский комиссар - плохо" - бОльшая часть современной европы (попившей горя от той войны) ответила бы тоже по-другому. Поэтому давайте уже простим простых солдат и офицеров (и будем объективнее, ужасы творили не только они у нас, но и мы у них) - и наши и ихние были верны своей присяге. В этой виньетке лучше не искать подтекста кто кого и почему, это просто эпизод войны, кровавой и жестокой с обеих сторон. Лучше - оценить качество выполнения работы. ЗЫ: есличо - оба моих деда провоевали "от звонка до звонка", слава Богу выжили (в отличие от их братьев и родственников), и ни от одного из них я ни разу в жизни не услышал ничего типа "убитый фашистов - хорошо". Такое видение привила нам пропаганда, а отнюдь не прошедшие это люди. Вот если честно, чихать мне на Европу и другие страны. Так между прочим рассуждают и в Европе про нас! У них деревни вместе с жителями не сжигали, и за одного убитого немецкого солдата десятками стариков и детей не расстреливали, города не морили мором, если не помните -Ленинград! Европа просто лизала одно место нацисткой Германии - а мы с ней воевали! И многие в этой Германии мечтали (и мирное население, и простые немецкие солдаты и офицеры) побыстрее завоевать варваров (т.е. нас) и прихватить хороший кусочек земельки (тоже нашей). Поэтому нас с ними ставить на один уровень не надо! По поводу "убитый фашист - хорошо" - это не происки советской пропаганды, а мечта любого советского в то время человека. Не знаю как Ваши, но мои деды придерживались такой формулировке и этого не скрывали, а гордились! Идеология у Вас странная - фашизм ли нацизм выкосил у нас более 20 миллионов людей (в том числе и детей) , а мы давайте просто так простим простых солдат и офицеров вермахта. Лично я этого делать не собираюсь, даже в память о моих погибших предках. А Европа конечно пытается все это забыть побыстрее, потому, что сама больше всего виновата в том, что в Германии к власти пришел нацизм. Лучше давайте не будем рассусоливать, а оценивать виньетку. Лично мне понравилось! Молодец! Как говорил Александр Невский : "Кто к нам с мечем придет, тот от меча и погибнет!" Прямо в точку! Или лучше сделать виньеточку в стиле целующихся в засос двух солдат (русского и немецкого) с лозунгом - "Любовь спасет мир!"? Сейчас это модно :mrgreen: |
Александр_Иванов в 08.11.2013 - 04:51 Вот, к сожалению, не могу согласиться. Во-первых на виньетке я не вижу ни одного фашиста. фашисты (умышленно с маленькой буквы) - были в Италии.
Это все словесные кружева - "они не фашисты, они нацисты, фашизм это другое", начиная с прихода Гитлера к власти и в 40-е годы во время войны был устоявшийся фразеологизм "немецкий фашизм". Не думаю, что сейчас из теплых кресел у компьютеров надо вещать, в том числе и предкам, как оно НА САМОМ ДЕЛЕ называлось и как НАДО БЫЛО говорить. Определение, данное в те времена, и является самым верным. А потому уместнее эту Вашу фразу писать так: Спасибо, но давайте не будем править чужие фразы, все тут мальчики взрослые, все знают сами, КАК уместнее писать то, что они написали, и не надо разъяснять другому, что именно он хотел сказать на самом деле... "убитый немецкий парень-призывник - хорошо, убитый русский парень-призывник - плохо. Нет?" В таком изложении это будет читаться честно. Но и ответ на такой вопрос не будет столь однозначен. Даже с учетом того, что своей правкой Вы абсолютно исказили смысл сказанного мною, ответ на вопрос абсолютно однозначен - все верно (ну разве что казак явно не парень-призывник). Ибо "немецкий парень-призывник" пришел, как уже сказали выше, в страну моих дедов убивать, насиловать, жечь и грабить. Уверенный в том, что ему все дозволено, что он хозяин этого нового "лебенсраум", что он уничтожает недочеловеков, не имеющих права на существование в мире. Надеюсь, на этот счет у Вас нет иллюзий, и Вы не станете повторять либерально-новодворско-резунско-эмигрантскую ересь о миссии германцев как избавителей России от большевизма?.. Ну а казак его встретил так, как русские люди (а потом и советские) всегда встречали таких "гостей". По заслугам ли получил парень-призывник? Пришедший на чужую землю с оружием и без рефлексий (а может, и с ними, ну и что? Мне его мотивация категорически неинтересна - переживал он или нет, когда стрелял в советских солдат и в мирных жителей!) убивавший, грабивший, сжигавший... Ответ, думаю, не требуется - вопрос, скорее, формальный, риторический... немецкий боец - хорошо, убитый русский комиссар - плохо" - бОльшая часть современной европы (попившей горя от той войны) ответила бы тоже по-другому. Конечно, по-другому. Чехословакия исправно работала на Гитлера до весны 45-го, Венгрия осталась верна Гитлеру до весны 45-го, Швеция заигрывала с ним как могла, еще и сделала для него 88-мм пушку и "бофорсы" продавала, Швейцария проводила финансовые операции, Польша спала и видела, как его вытолкать на Советскую Россию в поход (а можно спросить, кстати, не у молодых поляков и не у политиков, а у тех, кто, например, в Кракове или Варшаве оккупацию пережил. К слову сказать, это практически единственная страна в Европе, действительно хлебнувшая горя от немцев в войну. Ну и Югославия в Южной Европе еще), Франция вообще вроде тылового курорта у Гитлера была (давайте вспомним слова де Голля - "Французское Сопротивление это не более чем очень удачный пропагандистский миф". Француз сказал, единственный толковый военачальник Франции середины XX века). Кто у нас остался? Румыния - до 44-го года союзник Германии, что они попили от войны? Болгария - то же самое, Италия - без комментариев, за проливом Великобритания. Давайте-ка спросим британских историков вроде Лиддел Гарта и Дугласа Орджилла о "неоднозначности" того, хорошо было или плохо воевать с фашистами (именно с фашистами, и с немецкими, и с итальянскими)? А кто еще? Люксембург, или, извините за выражение, Монако? Да уж, хлебнули... Куда той Белоруссии... Норвегия? Тоже на Гитлера работала, правда, упираясь слегка, и так, как Польша, не хлебнули... И так далее, вплоть до Ватикана, глава которого, если помнится, благословил "крестовый поход против большевизма". Или он избирательно благословлял? Мол, против жидов-комиссаров гут карашо мочи, а остальных - не убий? Остальным несите свет культуры Европы? Они и несли - чернозем на Украине пластами срезАли, музеи грабили и жгли, в домах-музеях русских писателей и композиторов (всемирно известного много лет классика Чайковского, например) срали и конюшни устраивали, тянули как не в себя все, что на глаза попадало, сжигали деревни вместе со стариками, детьми и женщинами. Куда уж цивилизованнее. Еще потолкуем о неоднозначности восприятия убитых? Поэтому давайте уже простим простых солдат и офицеров (и будем объективнее, ужасы творили не только они у нас, но и мы у них) - и наши и ихние были верны своей присяге Прощать, имхо, могут только ветераны. Они видели все это, и им решать. Задача потомков как раз не забывать и не прощать - не стану я пить и брататься с немцем, дед которого стрелял в моего деда. Потому, что он, потомок немецкого солдата, убежден, что его дед поступал правильно и "был верен присяге". И если найдется второй гитлер, призвавший этого потомка под свои знамена "восстановить доброе имя предков, погибших за великую Империю и арийскую идею", потомок почти наверняка пойдет под эти знамена. И я не прощу ни его ни его деда как раз за то, что один стрелял, а второй (по неинтересным мне причинам) готов повторить это. А ветеран, если простит - простит того солдата, который в него стрелял. И имеет на это право - оба были под огнем. Но сколько я читаю сайт "я помню" и мемуары под редакцией Драбкина, редко кто говорит о том, что "и мы и они выполняли приказ". Большинство ненавидело врага и уничтожало его без моральных переживаний. А еще в русском языке нет слова "ихний". Про "зверства руских" даже уже не смешно. Про "миллионы изнасилованных немок" давайте вспомним еще, этот адской силы фейк. если преступления немецких фашистов и их союзников (в том числе и предателей) на советской земле задокументированы и подсчитаны, то "русские зверства" на немецкой земле носили характер единичный, являлись исключением из правил и жестко и по мере сил быстро пресекались командованием. При этом преступления против гражданского населения Германии не вызывают во мне вообще никакого негатива или отрицания - это было, скорее, досадное недоразумение. А преступления немцев и их союзников на советской (в основном, русской, белорусской и украинской) земле - часть общей политики Германии в отношении СССР и его народа. Поэтому оценка их однозначна, ни о каком "просто были верны присяге" и речи нет - это преступления. Такое видение привила нам пропаганда, а отнюдь не прошедшие это люди. При всем уважении к Вашим дедам - они не вся армия, всего лишь люди, со своей точкой зрения. Объективно сказать, что убийство врага не считали полезным, может лишь сбор и экстраполяция данных. Если из 100 мнений ветеранов наберется 90 мнений, что ненависти не было - одно дело, а если из 100 - 2 мнения, это уже другое. А еще в русском языке слово "бог" пишется с маленькой буквы, так как не является именем собственным (Вы же не пишете "гравитация", "природа" или"космос" с большой буквы). |
Юрий_Тепсуркаев в 08.11.2013 - 05:12 "убитый немецкий парень-призывник - хорошо, убитый русский парень-призывник - плохо. Нет?" В таком изложении это будет читаться честно.
Ну если совсем честно, то в гробу я видел их парней-призывников. Ставить их призывников на одну доску с нашими... Извини, Денис, но это "огонек" головного мозга. Наши призывники деревни подчистую выжигали? Арийцев за недочеловеков считали? С повешенными на центральных площадях фотографировались? Ась? Поэтому давайте уже простим простых солдат и офицеров (и будем объективнее, ужасы творили не только они у нас, но и мы у них) - и наши и ихние были верны своей присяге. Не ожидал от тебя... Ты о каких ужасах, творимых нашими у них? Миллиард многократно изнасилованных немок? Ты вообще кроме энторнета с либеральными писаками что-то по этой теме читал? Ты в курсе, что за преступления перед гражданским населением у нас реально перед строем расстреливали, не взирая ни на какие прошлые заслуги? Или тебе знакомы встречные примеры, когда бы белорусская, скажем, девушка, пришла к немецкому командиру, показала пальцем на солдата, обвинила его в изнасиловании и солдат по приговору трибунала был бы расстрелян? Геббельс и Коротич тебя одобряют. А теперь возвращаюсь к виньетке. Скажу сразу - я, в принципе, не считаю, что на виньетках или диорамах нельзя показывать трупы. Но труп на диораме - это крайне деликатный инструмент для создания определенных эмоций. Для его адекватного применения одной техники росписи мало. У меня лично обсуждаемый шЫдевр росписи вызывает просто физиологическое отторжение. Причем отдельные его части, разнесенные в пространстве, я бы вполне спокойно принял. Но собранные вместе они создают картину убитого и стоящего над ним убийцы, спокойно и деловито приводящего в порядок орудие убийства. И не надо мне про историческую правду рассказывать. Я всё знаю. Просто не всякую историю этично воспроизводить в миниатюре. И к тем, кто обсуждает только роспись... Вы похожи на людей (или уже не людей?), которые, глядя на сцену изнасилования, ставят "лайки", потому что да, насилие - это плохо, но "лайки"-то не за него, а за роскошные сиськи жертвы. А, скажем, картинку из недавнего прошлого - бородатого зверя, режущего горло пацану-призывнику, - вы тоже только с точки зрения техники росписи оценивать будете? Пипец, что у людей в головах делается... |
Александр_76 в 08.11.2013 - 05:47 Прочитав название диорамы сразу подумалось про логическое продолжение диорамы, обсуждавшейся пару дней назад.... про сталкера, убегающего от медведя-мутанта. Если бы жертвой стал тот самый невезучий сталкер, наверное это бы лично у меня эмоций не вызвало - тема фантастична, а значит нереальна.... выдумка то есть.
Всякое творчество должно нести некую идею, желательно позитивную.... если бы на диораме бились два боксера, пусть и окровавленные - это позитивно, это спорт, хоть жестокий и кровавый. Если бы на обсуждаемой диораме казак побеждал немца в схватке - это борьба за Родину, и это тоже позитивно и патриотично. Но на представленной работе никаких следов борьбы не наблюдается, казак, бежавши за немцем, не вспотел даже и фуражка не сдвинулась.... Это не казнь даже, а именно убийство. |
GFO в 08.11.2013 - 06:35 Историко-политотный срач. п. 1.4 правил. Всем по горчишнику вне зависимости от точки зрения. И потеряли эту тему. |
novikov-ww в 10.11.2013 - 07:40 Тема: Диорама 1/35 Не убёг! Константин Симонов
Если дорог тебе твой дом... (1942) Если дорог тебе твой дом, Где ты русским выкормлен был, Под бревенчатым потолком, Где ты, в люльке качаясь, плыл; Если дороги в доме том Тебе стены, печь и углы, Дедом, прадедом и отцом В нем исхоженные полы; Если мил тебе бедный сад С майским цветом, с жужжаньем пчел И под липой сто лет назад В землю вкопанный дедом стол; Если ты не хочешь, чтоб пол В твоем доме фашист топтал, Чтоб он сел за дедовский стол И деревья в саду сломал... Если мать тебе дорога — Тебя выкормившая грудь, Где давно уже нет молока, Только можно щекой прильнуть; Если вынести нету сил, Чтоб фашист, к ней постоем став, По щекам морщинистым бил, Косы на руку намотав; Чтобы те же руки ее, Что несли тебя в колыбель, Мыли гаду его белье И стелили ему постель... Если ты отца не забыл, Что качал тебя на руках, Что хорошим солдатом был И пропал в карпатских снегах, Что погиб за Волгу, за Дон, За отчизны твоей судьбу; Если ты не хочешь, чтоб он Перевертывался в гробу, Чтоб солдатский портрет в крестах Взял фашист и на пол сорвал И у матери на глазах На лицо ему наступал... Если ты не хочешь отдать Ту, с которой вдвоем ходил, Ту, что долго поцеловать Ты не смел,— так ее любил,— Чтоб фашисты ее живьем Взяли силой, зажав в углу, И распяли ее втроем, Обнаженную, на полу; Чтоб досталось трем этим псам В стонах, в ненависти, в крови Все, что свято берег ты сам Всею силой мужской любви... Если ты фашисту с ружьем Не желаешь навек отдать Дом, где жил ты, жену и мать, Все, что родиной мы зовем,— Знай: никто ее не спасет, Если ты ее не спасешь; Знай: никто его не убьет, Если ты его не убьешь. И пока его не убил, Ты молчи о своей любви, Край, где рос ты, и дом, где жил, Своей родиной не зови. Пусть фашиста убил твой брат, Пусть фашиста убил сосед,— Это брат и сосед твой мстят, А тебе оправданья нет. За чужой спиной не сидят, Из чужой винтовки не мстят. Раз фашиста убил твой брат,— Это он, а не ты солдат. Так убей фашиста, чтоб он, А не ты на земле лежал, Не в твоем дому чтобы стон, А в его по мертвым стоял. Так хотел он, его вина,— Пусть горит его дом, а не твой, И пускай не твоя жена, А его пусть будет вдовой. Пусть исплачется не твоя, А его родившая мать, Не твоя, а его семья Понапрасну пусть будет ждать. Так убей же хоть одного! Так убей же его скорей! Сколько раз увидишь его, Столько раз его и убей! |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Тема: Диорама 1/35 Не убёг!
Истррический факт! Наградные оисты с описанием "подвига" есть в сети!