Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Roden 1/35 КРАЗ-260Всем привет! Вот и закончился мой долгострой...
Около года мои Кразы лежали в углу и пылились. Особых проблем при сборке не оказалось, единственное что не понравилось - передняя задранная часть, которую немного подпилил и некачественный, на мой взляд, пластик. Грунтовалось и красилось автомобильными эмалями. |
|
» Автор | |
---|---|
Алексей666 | |
Опыт: | 330 |
Репутация: | +13 |
Sanek_Tu-154M в 24.11.2013 - 12:50 Красиво так, чистенько получилось)) Обожаю такие автомобили)) А можете рассказать, как делали петли на капоте? |
manul67 в 24.11.2013 - 17:39 Литой мишка Ярославского АЗ - достаточный раритет, и на серийном КрАЗе вряд ли ставился...
Водилы мишку любили. Специально заказывали фигурку в литейке, уже после перевода производства в Кременчуг, так что "ведмедика" можно было и на поздних машинах увидеть. Это, конечно, была самодеятельность, но не сказать, что редкая. Возле моего дома один дядька часто ставил свой 255-й лаптежник с мишкой на капоте. Ух и нравилась же мне эта машиняка ! |
Труфанов_Сергей в 25.11.2013 - 05:41 Тема: Re: Roden 1/35 КРАЗ-260(#6822) - обсуждение Разочарую - это никак не 260, это 255. .
КрАЗ-255 - это с V-образным 4-х тактным дизелем ЯМЗ-238, а тут 2-х тактный ЯМЗ-206, так что это КрАЗ-214 |
omega в 25.11.2013 - 07:08 КрАЗ-255 - это с V-образным 4-х тактным дизелем ЯМЗ-238, а тут 2-х тактный ЯМЗ-206, так что это КрАЗ-214
Не знаю, Сергей, под капот в модели не заглялывал :wink: , но "морда" у неё никак не 214... Вот КрАЗ-214 С уважением - Олег. |
Труфанов_Сергей в 25.11.2013 - 08:32 КрАЗ-255 - это с V-образным 4-х тактным дизелем ЯМЗ-238, а тут 2-х тактный ЯМЗ-206, так что это КрАЗ-214
Не знаю, Сергей, под капот в модели не заглялывал :wink: , но "морда" у неё никак не 214... Вот КрАЗ-214 С уважением - Олег. Тут вся суть в моторе - на самом деле и 255-х с ранней мордой было немало, зато тут http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_6822_1384884281_11.jpg.html - явно рядный мотор, а у 255-го мотор такой , так что это 214-й доколхоженный до вида машин более позднего выпуска со вторым вариантом установки фар |
Алексей666 в 25.11.2013 - 15:11 Всем привет. Отвечаю попарядку: открывание капота. К капоту приклеены две проволоки согнутые под небольшим радиусом. В кабине просверлены отверстия. В итоге все элементарно просто.
Теперь про двигатель: в коробке модель предоставлялась в 2х вариантах сборки, краз 214, и краз 255. Но двигатель только один, от 214-го. Мне больше нравится 255. Так и собрал. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
Не понравилась окраска - покрытие бугристое, как шкурка апельсина.
И блеск, мне кажется, для КрАЗа излишний. Даже после натирания солярой, как писал выше коллега, вряд ли появлялся бы глянец.
Скорее всего, полумат...
Ну, и одинаковые номера у обоих автомобилей. Можно было просто циферки переставить...
Но, повторюсь, работа понравилась!