Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : |
Amodel 1/72 Як-52 |
|
Vig-gen в 25.06.2014 - 16:19 Не понял:
1) "P.S. чтобы самолёт не падал на хвост, его надо облегчить! " 2) "На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится." Поясните, коллега! |
hawk126 в 25.06.2014 - 17:28 На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится.
_________________ А вот и неправда Ваша,ведь по сути,эта операция(накатка)добавляет зрелищности и реализма ,если хотите, в восприятии модели..и все))для модели таких размеров выпуклые головки воспроизвести ой как проблематично..а вот аккуратный мелкий шаг лишь слегка обозначил бы наличие заклепочных швов и конечный результат выглядел бы чуть изящнее !)) |
IgnatovAG в 25.06.2014 - 18:45 Понято что модель мизерная и с ней трудно работать. Не если дело в этом то почему же не работать с 1/48? За Як-52 в 48 хоть ухватится можно :) По существу: - "Первая статья" и этим ничего не сказано. Номер значения не имеет, главное сколько труда в неё вложенно. - Покраска оставляет желать лучшего. Верхняя полоска на киле должна быть прямой. - Консоли крыла снизу были окрашены только до центроплана. - Главные стойки шасси имеют не правильный угол установки. - Надписи "Не становиться" около задней кромки крыла не было. По этому месту пилоты гуляли до кабины и обратно. - Швартовочная ручка (или как она там называется, та что под килем) должна быть параллельна фюзеляжу. - Триммер руля высоты находится на левой плоскости. - А где антена что на фюзеляже за фонарём должна быть? Интересно чем красили, кисточкой? P.S. чтобы самолёт не падал на хвост, его надо облегчить! :smile: Модель тут выкладывается первой, а сама по себе она совсем не первая.... Так, для сравнения.... Думаю не у каждого есть такая коллекция... Конечно они не все первоклассной сборки, но и тем не менее... 1. Спасибо за кисточку.... Но покажи ка мне, где ты видел чтоб так ровно красили кисточкой? 2. Размер модели действительно очень мелкий, но у меня вся коллекция в 72 масштабе... 3. По покраске не привязывался ни к какой реальной модели, и фоток нужных не нашёл... Так что как есть. + Зараза аэрограф почему-то крупнова-то лаком пулялся, поэтому полечилась с виду лёгкая рябь. Но когда в руках держишь и смотришь, выглядит очень не плохо... 4. По поводу грубости модели - не забываем это АМОДЕЛ. Этим всё сказано. 5. Неточности в сборке - опять же... небыло на что ориентироваться... Ну не суть... А еще я бы посоветовал шестеренку поменьше и с более мелким шагом,клепку катать))и после накатки проходить мокрой нулевкой.Результат будет намного "смотрибельнее". 6. По поводу клёпок - мельче колёсика нету :( приходится все клёпки таким делать... К тому же этот шаг вроде рекомендован для 72 масштаба как раз под клёпки. На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится. _________________ А вот и неправда Ваша,ведь по сути,эта операция(накатка)добавляет зрелищности и реализма ,если хотите, в восприятии модели..и все))для модели таких размеров выпуклые головки воспроизвести ой как проблематично..а вот аккуратный мелкий шаг лишь слегка обозначил бы наличие заклепочных швов и конечный результат выглядел бы чуть изящнее !)) Да это так, только зрелищность.... На 48 масштабе конечно есть где разгуляться... но тут такая сиписька.... бррррр. Правда есть ещё меньше, например Ка-56 "Оса" Но это пока строится... |
Zliuka в 25.06.2014 - 21:30 Не понял:
1) "P.S. чтобы самолёт не падал на хвост, его надо облегчить! " 2) "На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится." Поясните, коллега! 1) Там смайлик был, шутка значит. Хотя в каждой шутке есть доля правды. 2) Посмотрите на фото и сами подумайте. Добавлено спустя 7 минут 30 секунд: Неточности в сборке - опять же... не было на что ориентироваться... Вы хотите сказать, что не обнаружили в интернете фотографий Як-52? Более чем странное заявление. Ну не суть... Вы модель сделали или игрушку? |
Kirill125 в 25.06.2014 - 23:22 На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится.
На Як-52 с законцовками (ранние серии), как правило, заклепки были гладкими :wink: - Надписи "Не становиться" около задней кромки крыла не было. По этому месту пилоты гуляли до кабины и обратно. Надпись была, но находилась она чуть дальше от задней кромки. По крылу гулять нельзя. Для этого на левой консоли, в корне имеется специальная накладка на которую можно становиться. Справа ее нет. |
IgnatovAG в 26.06.2014 - 03:51 Ну не суть...
Вы модель сделали или игрушку?[/quote] Теперь получается что это скорее игрушка, ибо много неточностей. Спасибо за табуретки. |
Anonymous в 26.06.2014 - 09:11 4.По поводу грубости модели - не забываем это АМОДЕЛ. Этим всё сказано.
Вы уж не обижайтесь, но не надо списывать свою лень/нежелание возиться с пластиком/ещё что-либо на "...не забываем это А-модел...". С таким же успехом, можно тамиевскую модель склеить клеем "Момент", а на желтые корявые клеевые швы говорить: "Не забываем, это - "Момент". Далеко ходить не надо: http://scalemodels.ru/articles/7505-Amodel-1-72-air-10.html Этот набор - дрова не лучше ваших. Разница в результате очевидна. |
Anonymous в 26.06.2014 - 13:01 Тема: Amodel 1/72 Як-52 Модель сложная для первой публикации, но с почином. |
|
|
» Последние статьи раздела
|
» Лучшие статьи раздела
|
На этом самолёте головки заклёпок выпуклые. Думаю что без зашкуривания даже ближе к оригиналу получится.